MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Емеля1980
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Емеля1980 »

Привет!!!!!!Смотрел по форуму у людей уже была такая беда.Ошибка EDC03779-10 по компенсации в рампе.Если речь о форсунках и напорных трубок.То что форсы и трубки поставили новые.По этому на них грешить не могу,все моменты затяжек и чистота соблюдены.В диагностике вычетал что может клапан импропа,(повышенная компенсация),забита обратка(её сегодня продул всё в норме),датчик давления(не верные показания),и клапан обратки?вопрос как проверить клапан)обратку с головки снимал практически не течет(пару капель)сильнее льется с рампы но сколько должно накапать на холостых?как проверить датчик давления в рампе и как проверить импроп?и просто ваши соображения!Буду благодарен!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Диагностикой в мониторинге смотреть процент м-проп. из аварийного клапана на рампе ничего недолжно течь!
Емеля1980
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Емеля1980 »

Мпроп 16%.трубка с головки на клапан в конце рампы которая идет.её скидывал от рампы и от туда течет причем довольно сильно.не головы а с рампы!значит клапан под замену?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Balamut »

Емеля1980 писал(а):Мпроп 16%. ......... значит клапан под замену?
менять аварийник, а потом посмотреть мпроп еще раз :!:
Емеля1980
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Емеля1980 »

Благодарствую!!замена предохранительного клапана помогла!!!!!
algudym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Откуда: Кранодарский край

Сообщение algudym »

Доброго времени суток участникам форума. Прошу по возможности помочь.
У нас MAN TGS 18.360 2011Г. ДВС D2066 следующая проблема: ошибки по EDC 03779-10(ПОТЕРЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ)
Неисправность проявляет себя так: авто хорошо едет не дымит,не троит, расход с грузом в обе стороны 31л/100км,когда на дисплее появляется неисправность авто теряет мощность, но стоит на ходу заглушитть двс и завести снова, ошибка гаснет и к авто возвращается былая тяга, до повторного проявления неисправности, причем проявляется в случайном порядке -может через 100м а может через 50км.

на сервисе оф. дилера сделали диагностику-насторожил высокий % открытия MPROP-на оборотах от 12до 25%.
Предположительный диагноз-неиправные инжектора или клапан ограничения давления. Рекомендация - проверка рэйла на герметичность. Результат (открутили обратку с гбц, а оттуда)-утечка за 1мин составила при раб двиг около 200мл вместо положенных 60мл.
Спецы приговорили форсы. Правильно ли это или есть другие варианты?(клапан, дозатор ит.д) пробег всего 100 000км.
Пожалуйта отзовитесь. Заранее благодарен.
algudym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Откуда: Кранодарский край

Сообщение algudym »

Говорят есть сетка на ручной подкачке. Из-за нее может такое быть?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

200 это уже замного... При каких температурах сделан замер обратки форсунок? 100000км не показатель,ожин раз заправляетесь "хорошей" соляркой и форсунки в мусорку! клаппан М-Проп проверете после замены форсунок (после устранения утечки высокого давления) по проценту его открытия при отсудствии утечки в высокой стороне.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

algudym
Есть котрольные параметры , они есть везде в технике, например - давление в шинах ХХ , то есть меньше или больше давление говорит о неисправности ходовой части (колес).
Аналогично есть контрольный параметр по количеству обратки с форс о котором вы уже знаете, этот параметр никто не придумывал, величина этого параметры изложена в мануалах производителя топливной аппаратуры, очевидно и в мануале по ремонту конкретной машины...
Вы не согласны с производителем топливной аппаратуры ?
ну а ремонтники просто вынуждены ориентироваться на официальные документы , им НЕЛЬЗЯ ставить под сомнение руководство по ремонту, им следует его СТРОГО СОБЛЮДАТЬ...
algudym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Откуда: Кранодарский край

Сообщение algudym »

SYAVA, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. КАК Я ПОНЯЛ ФОРСУНКИ НА СТЕНД? ПРОБЛЕМА В НИХ? А НА СЧЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЧНО НЕ СКАЖУ, НО ПРОВЕРЯ ЛЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а диллеры точно книги читали? книга пишет что при пробеге до 100 тис км, и при утечке с ГБЦ, нужно сначала перетянуть напорные трубки (морковки), а после проверять обратку опять, и если утечка не уменьшится тогда форсы в ремонт. А перед тем как 03779 появилась, была ошибка 03778?
algudym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Откуда: Кранодарский край

Сообщение algudym »

Уважаемый, Anatoli, спасибо за дельный совет, а подскажите момент затяжки.
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

ну 100000 км пробега, ну и что - печного топлива на всех хватит)))
открутите все "морковки" и посмотрите внимательно на прилегающие конусные поверхности - промывы металла видны обычно визуально. Если такие есть, то можно подправить или заменить на новую
Ваняваня
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 12:30 am
Откуда: молдова

Сообщение Ваняваня »

79 код эта потеря магистрального давления.возможна ушел и дазирующий клапан
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение алексий »

Емеля1980 писал(а):Благодарствую!!замена предохранительного клапана помогла!!!!!
что за клапан где он находиться?
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»