Страница 1 из 13

MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт дек 28, 2012 9:59 pm
Емеля1980
Привет!!!!!!Смотрел по форуму у людей уже была такая беда.Ошибка EDC03779-10 по компенсации в рампе.Если речь о форсунках и напорных трубок.То что форсы и трубки поставили новые.По этому на них грешить не могу,все моменты затяжек и чистота соблюдены.В диагностике вычетал что может клапан импропа,(повышенная компенсация),забита обратка(её сегодня продул всё в норме),датчик давления(не верные показания),и клапан обратки?вопрос как проверить клапан)обратку с головки снимал практически не течет(пару капель)сильнее льется с рампы но сколько должно накапать на холостых?как проверить датчик давления в рампе и как проверить импроп?и просто ваши соображения!Буду благодарен!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 11:04 pm
syava
Диагностикой в мониторинге смотреть процент м-проп. из аварийного клапана на рампе ничего недолжно течь!

MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт дек 28, 2012 11:27 pm
Емеля1980
Мпроп 16%.трубка с головки на клапан в конце рампы которая идет.её скидывал от рампы и от туда течет причем довольно сильно.не головы а с рампы!значит клапан под замену?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Сб дек 29, 2012 12:54 am
Balamut
Емеля1980 писал(а):Мпроп 16%. ......... значит клапан под замену?
менять аварийник, а потом посмотреть мпроп еще раз :!:

MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Сб дек 29, 2012 11:51 pm
Емеля1980
Благодарствую!!замена предохранительного клапана помогла!!!!!

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:23 am
algudym
Доброго времени суток участникам форума. Прошу по возможности помочь.
У нас MAN TGS 18.360 2011Г. ДВС D2066 следующая проблема: ошибки по EDC 03779-10(ПОТЕРЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ)
Неисправность проявляет себя так: авто хорошо едет не дымит,не троит, расход с грузом в обе стороны 31л/100км,когда на дисплее появляется неисправность авто теряет мощность, но стоит на ходу заглушитть двс и завести снова, ошибка гаснет и к авто возвращается былая тяга, до повторного проявления неисправности, причем проявляется в случайном порядке -может через 100м а может через 50км.

на сервисе оф. дилера сделали диагностику-насторожил высокий % открытия MPROP-на оборотах от 12до 25%.
Предположительный диагноз-неиправные инжектора или клапан ограничения давления. Рекомендация - проверка рэйла на герметичность. Результат (открутили обратку с гбц, а оттуда)-утечка за 1мин составила при раб двиг около 200мл вместо положенных 60мл.
Спецы приговорили форсы. Правильно ли это или есть другие варианты?(клапан, дозатор ит.д) пробег всего 100 000км.
Пожалуйта отзовитесь. Заранее благодарен.

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:25 am
algudym
Говорят есть сетка на ручной подкачке. Из-за нее может такое быть?

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:34 am
syava
200 это уже замного... При каких температурах сделан замер обратки форсунок? 100000км не показатель,ожин раз заправляетесь "хорошей" соляркой и форсунки в мусорку! клаппан М-Проп проверете после замены форсунок (после устранения утечки высокого давления) по проценту его открытия при отсудствии утечки в высокой стороне.

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:38 am
k0ldun
algudym
Есть котрольные параметры , они есть везде в технике, например - давление в шинах ХХ , то есть меньше или больше давление говорит о неисправности ходовой части (колес).
Аналогично есть контрольный параметр по количеству обратки с форс о котором вы уже знаете, этот параметр никто не придумывал, величина этого параметры изложена в мануалах производителя топливной аппаратуры, очевидно и в мануале по ремонту конкретной машины...
Вы не согласны с производителем топливной аппаратуры ?
ну а ремонтники просто вынуждены ориентироваться на официальные документы , им НЕЛЬЗЯ ставить под сомнение руководство по ремонту, им следует его СТРОГО СОБЛЮДАТЬ...

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:40 am
algudym
SYAVA, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. КАК Я ПОНЯЛ ФОРСУНКИ НА СТЕНД? ПРОБЛЕМА В НИХ? А НА СЧЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЧНО НЕ СКАЖУ, НО ПРОВЕРЯ ЛЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ.

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:42 am
Anatoli
а диллеры точно книги читали? книга пишет что при пробеге до 100 тис км, и при утечке с ГБЦ, нужно сначала перетянуть напорные трубки (морковки), а после проверять обратку опять, и если утечка не уменьшится тогда форсы в ремонт. А перед тем как 03779 появилась, была ошибка 03778?

Добавлено: Ср май 22, 2013 3:20 pm
algudym
Уважаемый, Anatoli, спасибо за дельный совет, а подскажите момент затяжки.

Добавлено: Ср май 22, 2013 8:33 pm
IBai
ну 100000 км пробега, ну и что - печного топлива на всех хватит)))
открутите все "морковки" и посмотрите внимательно на прилегающие конусные поверхности - промывы металла видны обычно визуально. Если такие есть, то можно подправить или заменить на новую

Добавлено: Чт июн 06, 2013 12:37 am
Ваняваня
79 код эта потеря магистрального давления.возможна ушел и дазирующий клапан

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вс июн 09, 2013 11:30 pm
алексий
Емеля1980 писал(а):Благодарствую!!замена предохранительного клапана помогла!!!!!
что за клапан где он находиться?