Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб янв 21, 2017 3:07 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Привет!!!!!!Смотрел по форуму у людей уже была такая беда.Ошибка EDC03779-10 по компенсации в рампе.Если речь о форсунках и напорных трубок.То что форсы и трубки поставили новые.По этому на них грешить не могу,все моменты затяжек и чистота соблюдены.В диагностике вычетал что может клапан импропа,(повышенная компенсация),забита обратка(её сегодня продул всё в норме),датчик давления(не верные показания),и клапан обратки?вопрос как проверить клапан)обратку с головки снимал практически не течет(пару капель)сильнее льется с рампы но сколько должно накапать на холостых?как проверить датчик давления в рампе и как проверить импроп?и просто ваши соображения!Буду благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3444
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Диагностикой в мониторинге смотреть процент м-проп. из аварийного клапана на рампе ничего недолжно течь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Мпроп 16%.трубка с головки на клапан в конце рампы которая идет.её скидывал от рампы и от туда течет причем довольно сильно.не головы а с рампы!значит клапан под замену?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 12:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Сообщения: 1432
Откуда (страна, город): Украина, Луцк
Емеля1980 писал(а):
Мпроп 16%. ......... значит клапан под замену?

менять аварийник, а потом посмотреть мпроп еще раз :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Благодарствую!!замена предохранительного клапана помогла!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Кранодарский край
Доброго времени суток участникам форума. Прошу по возможности помочь.
У нас MAN TGS 18.360 2011Г. ДВС D2066 следующая проблема: ошибки по EDC 03779-10(ПОТЕРЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ)
Неисправность проявляет себя так: авто хорошо едет не дымит,не троит, расход с грузом в обе стороны 31л/100км,когда на дисплее появляется неисправность авто теряет мощность, но стоит на ходу заглушитть двс и завести снова, ошибка гаснет и к авто возвращается былая тяга, до повторного проявления неисправности, причем проявляется в случайном порядке -может через 100м а может через 50км.

на сервисе оф. дилера сделали диагностику-насторожил высокий % открытия MPROP-на оборотах от 12до 25%.
Предположительный диагноз-неиправные инжектора или клапан ограничения давления. Рекомендация - проверка рэйла на герметичность. Результат (открутили обратку с гбц, а оттуда)-утечка за 1мин составила при раб двиг около 200мл вместо положенных 60мл.
Спецы приговорили форсы. Правильно ли это или есть другие варианты?(клапан, дозатор ит.д) пробег всего 100 000км.
Пожалуйта отзовитесь. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Кранодарский край
Говорят есть сетка на ручной подкачке. Из-за нее может такое быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3444
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
200 это уже замного... При каких температурах сделан замер обратки форсунок? 100000км не показатель,ожин раз заправляетесь "хорошей" соляркой и форсунки в мусорку! клаппан М-Проп проверете после замены форсунок (после устранения утечки высокого давления) по проценту его открытия при отсудствии утечки в высокой стороне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
algudym
Есть котрольные параметры , они есть везде в технике, например - давление в шинах ХХ , то есть меньше или больше давление говорит о неисправности ходовой части (колес).
Аналогично есть контрольный параметр по количеству обратки с форс о котором вы уже знаете, этот параметр никто не придумывал, величина этого параметры изложена в мануалах производителя топливной аппаратуры, очевидно и в мануале по ремонту конкретной машины...
Вы не согласны с производителем топливной аппаратуры ?
ну а ремонтники просто вынуждены ориентироваться на официальные документы , им НЕЛЬЗЯ ставить под сомнение руководство по ремонту, им следует его СТРОГО СОБЛЮДАТЬ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Кранодарский край
SYAVA, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. КАК Я ПОНЯЛ ФОРСУНКИ НА СТЕНД? ПРОБЛЕМА В НИХ? А НА СЧЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЧНО НЕ СКАЖУ, НО ПРОВЕРЯ ЛЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3177
Откуда (страна, город): Украина Яготин
а диллеры точно книги читали? книга пишет что при пробеге до 100 тис км, и при утечке с ГБЦ, нужно сначала перетянуть напорные трубки (морковки), а после проверять обратку опять, и если утечка не уменьшится тогда форсы в ремонт. А перед тем как 03779 появилась, была ошибка 03778?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Кранодарский край
Уважаемый, Anatoli, спасибо за дельный совет, а подскажите момент затяжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): Брянск
ну 100000 км пробега, ну и что - печного топлива на всех хватит)))
открутите все "морковки" и посмотрите внимательно на прилегающие конусные поверхности - промывы металла видны обычно визуально. Если такие есть, то можно подправить или заменить на новую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 12:30 am
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): молдова
79 код эта потеря магистрального давления.возможна ушел и дазирующий клапан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 11:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Сообщения: 143
Откуда (страна, город): москва
Емеля1980 писал(а):
Благодарствую!!замена предохранительного клапана помогла!!!!!

что за клапан где он находиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 11 Queries | GZIP : Off ]