MAN TGL 8.180 ошибки EDC

Max82
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 2:05 pm
Откуда: Н.Новгород

MAN TGL 8.180 ошибки EDC

Сообщение Max82 »

на MAN TGL 8.180 2008 г.в. выдает ошибки EDC 3785-10 и 3877-05,помимо этого турбина погнала масло в интеркулер.Машина по прямой едет нормально,только подъем в гору,начинает дымить по-черному.Турбина только после ремонта.Сняли ее второй раз,проверили на стенде.Результат-турбина исправна.Подскажите,что может быть.
AGK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 9:59 pm
Откуда: Россия, С-Петербург

MAN TGL 8.180 ошибки EDC

Сообщение AGK »

3877 Поправочный коэффициент объема слишком большой: сегмент 3
Инжектор загрязнился или протекает
3785 Проверка пылевого фильтра/PM-Kat
Перепад давления отработавших газов слишком высокий или слишком низкий
Реакция системы/описание: Слишком высоко: прочистить фильтр. Слишком низко: пылевой фильтр/PM-Kat отсутствует или сгорел
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Re: MAN TGL 8.180 ошибки EDC

Сообщение Михан Николай »

AGK писал(а):3877 Поправочный коэффициент объема слишком большой: сегмент 3
Инжектор загрязнился или протекает
3785 Проверка пылевого фильтра/PM-Kat
Перепад давления отработавших газов слишком высокий или слишком низкий
Реакция системы/описание: Слишком высоко: прочистить фильтр. Слишком низко: пылевой фильтр/PM-Kat отсутствует или сгорел
Добрый вечер,проверьте на глушителе датчик , а точнее его присоединение к глушителю.Бывает отламывается штуцер и датчик не видит давление в глушителе. Удачи в ремонте...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGL 8.180 ошибки EDC

Сообщение k0ldun »

Max82 писал(а):...,помимо этого турбина погнала масло в интеркулер....Турбина только после ремонта.Сняли ее второй раз,проверили на стенде.Результат-турбина исправна.Подскажите,что может быть.
Подсказываю очевидное = если турбина погнала масло, то очевидно и без стенда - турбина неисправна!!!
Все остальные вопросы пока не обсуждаю, ремонтируем очевидное!
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Re: MAN TGL 8.180 ошибки EDC

Сообщение Михан Николай »

k0ldun писал(а):
Max82 писал(а):...,помимо этого турбина погнала масло в интеркулер....Турбина только после ремонта.Сняли ее второй раз,проверили на стенде.Результат-турбина исправна.Подскажите,что может быть.
Добрый день дорогие коллеги.Помогите пожалуйста определить причину разрушения поршня.Может быть, у кого то уже были такие случаи с двигателем D 0834 LFL 51.
Вложения
IMG_0009.jpg
IMG_0009.jpg (471.27 КБ) 17437 просмотров
50013037
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:55 pm
Откуда: Владимир

Сообщение 50013037 »

На http://rutracker.org есть книга - Повреждения поршней - как выявить и устранить их. Скачайте, там все описано.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

50013037 писал(а):На http://rutracker.org есть книга - Повреждения поршней - как выявить и устранить их. Скачайте, там все описано.
А что тут думать ?
По рисунку на поршне все и так ясно - мертвая топливная привела к локальному перегреву поршня и наступил КРАХ...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А со стороны пальца как выгрядит поршень?
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Михан Николай »

syava писал(а):А со стороны пальца как выгрядит поршень?
Форсунки проверены на стенде все в отличном состоянии
Вложения
IMG_0010.jpg
IMG_0010.jpg (322.95 КБ) 17412 просмотров
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Сколько я видел поршней убитых топливной,они были "поплавлены" а тут как мне кажется что то иное... Форсунка масляная на данный цилиндр не забита случаем? Под каким номером стоит поршень и что за двигатель.
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Михан Николай »

Под каким номером стоит поршень и что за двигатель.[/quote]Добрый день ,двигатель D 0834 LFL 51.Поршень второго цилиндра.Самое интересное в том ,что призошло это сразу на двух автомобилях.Один стоит под Челябинском Другой в Беларусии. Первый начал работать на моторном масле, которое погнало через интеркулер ,я предполагаю что через винтиляцию картера...Второй дымонул черным дымом (со слов водителя) и затроил с белым дымом.Автомобиль больше не заводили,притянули домой и заменили блок турбин.Завели ,опять погнало масло через турбину.Сняли голову и увидели то, что на фото.Что явилось первопричиной -ВОПРОС...
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Причина детонация.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»