MAN TGL 8.180 ошибки EDC
MAN TGL 8.180 ошибки EDC
на MAN TGL 8.180 2008 г.в. выдает ошибки EDC 3785-10 и 3877-05,помимо этого турбина погнала масло в интеркулер.Машина по прямой едет нормально,только подъем в гору,начинает дымить по-черному.Турбина только после ремонта.Сняли ее второй раз,проверили на стенде.Результат-турбина исправна.Подскажите,что может быть.
MAN TGL 8.180 ошибки EDC
3877 Поправочный коэффициент объема слишком большой: сегмент 3
Инжектор загрязнился или протекает
3785 Проверка пылевого фильтра/PM-Kat
Перепад давления отработавших газов слишком высокий или слишком низкий
Реакция системы/описание: Слишком высоко: прочистить фильтр. Слишком низко: пылевой фильтр/PM-Kat отсутствует или сгорел
Инжектор загрязнился или протекает
3785 Проверка пылевого фильтра/PM-Kat
Перепад давления отработавших газов слишком высокий или слишком низкий
Реакция системы/описание: Слишком высоко: прочистить фильтр. Слишком низко: пылевой фильтр/PM-Kat отсутствует или сгорел
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
Re: MAN TGL 8.180 ошибки EDC
Добрый вечер,проверьте на глушителе датчик , а точнее его присоединение к глушителю.Бывает отламывается штуцер и датчик не видит давление в глушителе. Удачи в ремонте...AGK писал(а):3877 Поправочный коэффициент объема слишком большой: сегмент 3
Инжектор загрязнился или протекает
3785 Проверка пылевого фильтра/PM-Kat
Перепад давления отработавших газов слишком высокий или слишком низкий
Реакция системы/описание: Слишком высоко: прочистить фильтр. Слишком низко: пылевой фильтр/PM-Kat отсутствует или сгорел
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGL 8.180 ошибки EDC
Подсказываю очевидное = если турбина погнала масло, то очевидно и без стенда - турбина неисправна!!!Max82 писал(а):...,помимо этого турбина погнала масло в интеркулер....Турбина только после ремонта.Сняли ее второй раз,проверили на стенде.Результат-турбина исправна.Подскажите,что может быть.
Все остальные вопросы пока не обсуждаю, ремонтируем очевидное!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
Re: MAN TGL 8.180 ошибки EDC
Добрый день дорогие коллеги.Помогите пожалуйста определить причину разрушения поршня.Может быть, у кого то уже были такие случаи с двигателем D 0834 LFL 51.k0ldun писал(а):Max82 писал(а):...,помимо этого турбина погнала масло в интеркулер....Турбина только после ремонта.Сняли ее второй раз,проверили на стенде.Результат-турбина исправна.Подскажите,что может быть.
- Вложения
-
- IMG_0009.jpg (471.27 КБ) 17437 просмотров
На http://rutracker.org есть книга - Повреждения поршней - как выявить и устранить их. Скачайте, там все описано.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А что тут думать ?50013037 писал(а):На http://rutracker.org есть книга - Повреждения поршней - как выявить и устранить их. Скачайте, там все описано.
По рисунку на поршне все и так ясно - мертвая топливная привела к локальному перегреву поршня и наступил КРАХ...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
Под каким номером стоит поршень и что за двигатель.[/quote]Добрый день ,двигатель D 0834 LFL 51.Поршень второго цилиндра.Самое интересное в том ,что призошло это сразу на двух автомобилях.Один стоит под Челябинском Другой в Беларусии. Первый начал работать на моторном масле, которое погнало через интеркулер ,я предполагаю что через винтиляцию картера...Второй дымонул черным дымом (со слов водителя) и затроил с белым дымом.Автомобиль больше не заводили,притянули домой и заменили блок турбин.Завели ,опять погнало масло через турбину.Сняли голову и увидели то, что на фото.Что явилось первопричиной -ВОПРОС...