MAN. EDC 7 BOSCH. Ошибки 3778-3779

Михаил87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 11:23 pm
Откуда: Москва

MAN. EDC 7 BOSCH. Ошибки 3778-3779

Сообщение Михаил87 »

Проблема такая:
приезжает машина машинка MAN, двигатель D20 с такими ошибками (негерметичность)
параметр регулятора давления - около 13 процентов
меняем регулятор, протягиваем все трубки (так называемые щелевые фильтры)
процент падает до 5 тоесть в норме, всё форсунки держат отлично, ничего не протекает
через час работы ситуация повторяется, снова 13 процентов
куда копать? уже всю голову сломали
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

3738: Поправочный коэффициент объема слишком большой: 4-цилиндровый двигатель: Цил. 1; 6-цилиндровый двигатель: Цил. 1; 8-цилиндровый двигатель: Master цил. 1, Slave цил. 5; 10-цилиндровый двигатель: Master цил. 1, Slave цил. 6; 12-цилиндровый двигатель: Master цил. 1, Slave цил. 12
Отклонение объема впрыска на соответствующем цилиндре.
3739: Поправочный коэффициент объема слишком большой: 4-цилиндровый двигатель: Цил. 3; 6-цилиндровый двигатель: Цил. 5; 8-цилиндровый двигатель: Master цил. 2, Slave цил. 7; 10-цилиндровый двигатель: Master цил. 5, Slave цил. 10; 12-цилиндровый двигатель: Master цил. 5, Slave цил. 8
Отклонение объема впрыска на соответствующем цилиндре
8) Ваш автомобиль наверное плохо запускается?!, потом дымит и работает не устойчиво на холостом ходу :?: :!: . Вы пишите что форсунки держат отлично!- а это как? чем проверили? С такими ошибками обычно ставят форсунки на стенд!!! не раз уже проверено. Да литературу по автомобилям которые чините не плохо было бы иметь.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

много раз уже здесь на форуме обсуждалось. прежде чем менять какие то клапана и регуляторы надо граммотному спецу сделать замеры топливной и тогда окажется что проблема то в форсунках
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

пока меняли-крутили двигатель остыл, завели, нагрелся и опять утечка. Дефект развивался обычно так- сначала на спусках 3778 иногда промигивало, затем на ровной доргоге 3778, потом начала появлятся 3779, и начался долгий запуск на гарячюю. 95% что начали лить форсы. Балансировку цылиндров посмотреть, и обратку проверить.
Михаил87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 11:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Михаил87 »

deniskaznin,
мерили вообще-то, еслиб всё это не проверили - не спросил, и какие могут быть замеры на неисправном регуляторе??
Anatoli,
спасибо, так оно и получилось - на холодном всё в идеале, как только нагревается - потекла форсунка, поменяли, всё шоколадно)
хотя обычно они по-одной-то редко лить начинают, будем дальше наблюдать

балансировка это коррекция? там-то всё ровно было, это ведь не показатель герметичности..

Garik, ну с такими ошибками форсы мы в ремонт отправляем сразу)) "на коленке" не сделать, тут другое было
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

А что другое? На вопрос я считаю ответил сполна, а разжовывать как Anatoli, я к сожелению не желаю ибо педагог из меня не кудышный. Кстати ошибки то взяли эти вы откуда с приборной панели?
P.S.
deniskaznin +100
DEED
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:37 pm
Откуда: РФ, Калуга
Контактная информация:

Сообщение DEED »

вопросы по теме
куда отправлять на ремонт форсунки??
кто может сделать диагностику топливной common rail man D20.. ?
Брянск? Москва? Питер?

сам в топливную пока не лезу по причине недостатка теоретических знаний и финансов на покупку оборудования
manwiks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
Откуда: Москва

подъезжайте посмотрим.

Сообщение manwiks »

Подъезжайте посмотрим.
Михаил87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 11:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Михаил87 »

Garik писал(а):
Михаил87 писал(а):deniskaznin,
мерили вообще-то, еслиб всё это не проверили - не спросил, и какие могут быть замеры на неисправном регуляторе??
Anatoli,
спасибо, так оно и получилось - на холодном всё в идеале, как только нагревается - потекла форсунка, поменяли, всё шоколадно)
хотя обычно они по-одной-то редко лить начинают, будем дальше наблюдать

балансировка это коррекция? там-то всё ровно было, это ведь не показатель герметичности..

Garik, ну с такими ошибками форсы мы в ремонт отправляем сразу)) "на коленке" не сделать, тут другое было
А что другое? На вопрос я считаю ответил сполна, а разжовывать как Anatoli, я к сожелению не желаю ибо педагог из меня не кудышный. Кстати ошибки то взяли эти вы откуда с приборной панели?
P.S.
deniskaznin +100


читатель из вас тоже неочень)), ибо не заметить что написали вообще про другие ошибки...сложно
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

вот описание неисправностей
3779 Давление Rail: Утечка по причине компенсации количества

Проверка на герметичность высоконапорной гидравлики
Реакция системы: сторона высокого давления негерметичная, двигатель останавливается, дефицит мощности, опасность возгорания. Ограничение: D08: 100 мг/ход, D20: 130-150 мг/ход, D26: 180 мг/ход

3778 Давление Rail: утечка в условиях режима принудительного холостого хода

Проверка на герметичность высоконапорной гидравлики при гидравлическом ударе
Реакция системы: проблемы в обратном сливе топлива, клапан ограничения давления может открыться. Ограничение: D08: 100 мг/ход, D20: 130-150 мг/ход, D26: 180 мг/ход
Михаил87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 11:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Михаил87 »

Anatoli писал(а):вот описание неисправностей
3779 Давление Rail: Утечка по причине компенсации количества

Проверка на герметичность высоконапорной гидравлики
Реакция системы: сторона высокого давления негерметичная, двигатель останавливается, дефицит мощности, опасность возгорания. Ограничение: D08: 100 мг/ход, D20: 130-150 мг/ход, D26: 180 мг/ход

3778 Давление Rail: утечка в условиях режима принудительного холостого хода

Проверка на герметичность высоконапорной гидравлики при гидравлическом ударе
Реакция системы: проблемы в обратном сливе топлива, клапан ограничения давления может открыться. Ограничение: D08: 100 мг/ход, D20: 130-150 мг/ход, D26: 180 мг/ход
дада) я знаю, проблема в том что неисправность (большой объем утечки с форсунок) проявлялась только на сильно прогретом движке, а замеры делать трудно в таких условиях
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Михаил87 писал(а):
Garik писал(а):
Михаил87 писал(а):deniskaznin,
мерили вообще-то, еслиб всё это не проверили - не спросил, и какие могут быть замеры на неисправном регуляторе??
Anatoli,
спасибо, так оно и получилось - на холодном всё в идеале, как только нагревается - потекла форсунка, поменяли, всё шоколадно)
хотя обычно они по-одной-то редко лить начинают, будем дальше наблюдать

балансировка это коррекция? там-то всё ровно было, это ведь не показатель герметичности..

Garik, ну с такими ошибками форсы мы в ремонт отправляем сразу)) "на коленке" не сделать, тут другое было
А что другое? На вопрос я считаю ответил сполна, а разжовывать как Anatoli, я к сожелению не желаю ибо педагог из меня не кудышный. Кстати ошибки то взяли эти вы откуда с приборной панели?
P.S.
deniskaznin +100


читатель из вас тоже неочень)), ибо не заметить что написали вообще про другие ошибки...сложно
Да, кстати, очка пронес :D , но тем неменее попал то все равно в точку. Если у ВАС много времени и хотите определять с точностью до мулиметра... похвально, только там где одна форсунка там и сразу остальные потихоньку пойдут..., а водила будет орать что форсы меняны :D
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Garik
+ 1000 !!!!
Просто задолбали "экономные" наши, все хотят узнать именно ту форсу, что легла или вот-вот ляжет.... или меняют по одной, причем самостоятельно и без проверки на стенде!!!!
Результат - как правило спасает ТОЛЬКО повторная покупка КОМПЛЕКТА, при этом все предыдущие "новые" уже давно стали старыми, а порой и хуже даже тех, что стояли до них...
Что касаемо "...только на горячем моторе..." - это ошибка возникает только на горячую, это уже пипец!!!!, а проверить форсы на стенде - так они и вываляться из параметров, и не надо будет копья ломать.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Если отремонтировать одну совсем плохую форсу, то после установки в колхоз, появится следующая совсем плохая, и так все, потом та которую первой отремонтировали, окажется хуже всех, и так по спирали вечный круговорот инжекторов. Если подыхают то все вместе, или там пробег 20000, тогда возможно и одна, эта одна из 1000.
Михаил87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 11:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Михаил87 »

Согласен, что менять так все сразу, но есть ньюансы на моей работе...
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»