Common Rail на BAW Phenix 1044

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Я могу ошибаться, тогда пусть меня поправят знающие люди.
PetrSergeev писал(а): Похоже нет нормальной синхронизации датчиков распредвала и коленвала. Может в них и есть вся проблема???
Насколько я знаю из литературы, управление осуществляется по датчику коленвала (он стоит на маховике), он основной. Датчик распредвала является "резервным" на случай пропадания сигнала с основного и его контроля. Однако в случае противоречивых их показаний выскакивает ошибка, но управление осуществляется всё равно по д. коленвала. Не заводится в этом случае может, однако после у Вас он всё же заводится :!: Каждое предположение должно проверяться проведением замеров и каждый вывод о причине неисправности должен аргументироваться результатами измерений.
Похоже придёться признать, что справиться с данной проблемой у Вас недостаточно технических средств. Я считаю что не зазорно и признаться клиенту в том что помочь ему в данном случае не получается, и в дальнейшем "вооружаться".
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

так пробуйте заводить на одном из них как тогда будет вести себя дефект.
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Пробовал отсоединить датчик коленвала, все равно не заводится. Датчик распредвала пока не пробовал отсоединять,но как я знаю, без него вообще не будет заводиться. И к сожалению у меня не так много времени заниматься машиной, диагностика не является моей основной работой.
Денис 74
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:39 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Денис 74 »

PetrSergeev писал(а):Проблема в следующем: при любом нажатии на педаль акслератора и последующем его опускании двигатель глохнет
При резком сбросе оборотов глохнет (и если не забита обратка) - проверяйте дозатор ТНВД
PetrSergeev писал(а):Из текущих ошибок - низкое напряжения датчика давления наддува
Чем диагностируете?
PetrSergeev писал(а): Дозировочный блок тнвд тут ни причем - проверено, так как давление в рейле не падает ниже 25-30 Мпа в момент сброса газа, которое необходимо для холостого хода.
Да ну, а какова скважность дозатора в этот момент?
Алексей 76 писал(а):Я могу ошибаться, тогда пусть меня поправят знающие люди. Насколько я знаю из литературы, управление осуществляется по датчику коленвала (он стоит на маховике), он основной. Датчик распредвала является "резервным" на случай пропадания сигнала с основного и его контроля.
Ошибаетесь. Обороты ДВС ЭБУ считывает с датчика коленвала. А датчик распредвала нужен по большому счету только в момент запуска ДВС, для определения опорного сигнала, т.е. момента прохождения поршнем 1-го цилиндра ВМТ. Синхронизируя показания датчиков частоты вращения коленвала и распредвала ЭБУ определяет момент впрыска топлива. При отсутствии сигнала от одного из датчиков, или неправильном сигнале, команды на впрыск топлива нет.

BAW Fenix1044 – я так понимаю двигатель CA4DC2-10E3 c системой Bosch EDC 16С39, если смотреть KTS синхронизация датчиков частоты вращения должна быть 48, да и в любом случае при неудачной попытке запуска из-за отсутствия синхронизации будет висеть ошибка. А конкретно по вашей проблеме был такой же случай с неисправным дозатором, и был такой же случай с неисправными форсами (почему может глохнуть при сбрасывании оборотов из-за форсунок не пойму, но было)
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Диагностировал c KTS. Все правильно, двигатель CA4DC2-10E3 c системой Bosch EDC 16С39.
Синхронизация в норме - 48, давления при сбросе газа падает до 30 МПа (давление при холостом ходе), скважность около 18-20 %, но при уменьшении оборотов ниже минимальных холостого хода (ну двигатель начинает глохнуть) и при соотвествующем падении давления в рейле начинает увеличиваться до 30-40% (точно не помню). Глохнет лишь при включении принудительного х.х. (когда отключаются форсунки), при плавном опускании педали двигатель не глохнет. при неисправности топливной системы (дозировочного блока) появились бы ошибки - типа регулирование подачи топлива, нарушение функции, не достигнуто минимальное значение и т.д. Проблема с запуском - тоже похоже какой-то глюк. Сегодня завелась нормально, правда сек 10 пришлось покрутить стартером.
Сейчас жду исправную машину, чтобы подключить блок от неисправной машины. Сразу все станет ясно.
Денис 74
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:39 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Денис 74 »

В вашем случае это может быть только шестеренчатый насос низкого давления. Если нет ошибок на регулирование топлива - это зона низкого давления. При сбросе оборотов шестерни начинают подклинивать. То же самое при запуске ДВС - посмотрите факт. давление в рейле, когда не запускается там явно не будет давления, а при долгом запуске давление набирается очень медленно 1,2,...6(8)бар - запустилось (по езитронику 0,1...0,6 МПа), хотя насосу создать 6 бар - раз плюнуть. Так что ТНВД на стенд в Bosch-сервис. Хотя шестеренчатый насос можно легко проверить и без стенда - отсоединяете его от ТНВД, конец вала ТНВД,( прямоугольный профиль) будет съеден.
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Денис, спасибо за советы. Но на двигателе по топливной реально нет проблем, и шестеренчатый подкачивающий насос тут не причем. Во время запуска фактическое давление подымается выше 30 Мпа. При сбросе газа - фактическое давление не падает ниже 25МПа. Просто были такие машины с проблемами по топливной, которые обычно легко выявлялись. Послезавтра должны блок привезти, посмотрим что получится...
Аватара пользователя
PALL
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 4:11 pm
Откуда: Татарстан, Наб Челны

Сообщение PALL »

Уважаемый автор ,а в чем все таки была проблема хочется знать?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

PALL писал(а):Уважаемый автор ,а в чем все таки была проблема хочется знать?
Да это нормальное явление - не отписаться по результатам - тем более что однозначно сказано, что это его НЕ ГЛАВНАЯ работа.... так, пробегая мимо глянул, побежал на клаве тыцкать, народ напрягать....
Мне кажется с первого поста там ошибочное утверждение про исправность топливной, подкинули наверное комплект исправных форс и авто уехало...
Или я ошибаюсь????
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

ставили новый блок, такая же беда. Машина уехала. На счет решения проблемы не в курсе, пытался дозвонится до водителя, он трубку не брал, потом как-то и забыл...знаю что погнали куда-то в Казань. Ксати тоже посоветовал проверить форсунки, больше не на что было и грешить.
AstronomRF
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 8:09 pm
Откуда: Россия, Пятигорск

Re: Common Rail на BAW Phenix 1044

Сообщение AstronomRF »

Всем привет!!! проблема в следующем машина не заводится.. заводится только с эфира работает на холостых при включении 4 передачи глохнет как только нагрузка пошла. диагностика показывает низкое давление в топливной рамке. и ошибка регулятора топлива А. ТНВД после ремонта трубопроводы новые насос низкого давления новый
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»