Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 4:59 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 335
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
Здравствуйте старшие товарищи! Притащили МАNа, мотор D20, common rail, без мочевины. Машина не могла ехать, заводилась и через несколько минут глохла. Подключил комп, заметил что давление низкого контура падает. Как заведется 4-5 бар и постепенно падает до 1 бара. Вроде как все ясно, воздух сосет, где-то что-то забито.
Проблему устранил, оказалось сосет сепаратор. Исключил его. Давление стало 9-10 бар. Ну теперь вроде как фильтр забитый. Поменял фильтр (фильтр оказалось давно не меняли). Теперь давление 8,5 бар. Периодически появляется ошибка 94 - высокое давление. Помимо всего прочего объем обратки с форсунок большой - около 400 мл/мин. И еще машина долго заводится. Вот думаю откуда такое давление там)) Кто нибудь может нужную мысль подкинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Так пол литра обратки с форсунок - отнеси их на помойку... Или морковки мимо вставлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 335
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
Alexx60rus писал(а):
Так пол литра обратки с форсунок - отнеси их на помойку... Или морковки мимо вставлены.

Это то понятно, но вот смущает давление высокое, из-за этого вряд ли такое будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Номер насоса какой? Или горячий контур какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Украина, Днепропетровск
Обычное давление там 5.5-6.5бар. Все остальное проблема. Проверь общую обратку в бак. Сколько там протекает за минуту. Может забит слив с ТННД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3447
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Слив заткнули, чтобы заводилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 335
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
den_2001 писал(а):
Слив заткнули, чтобы заводилась.

Вряд ли. А вот клапан редукционный, что на тнвд, может мозг делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 12:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3447
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Как раз не вряд ли, а часто при плохом запуске затыкают. Хочешь найти причину, вешай манометр и вперед по тесту. Пара проверок и немного телодвижений, и виновник будет найден.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 12:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 335
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
den_2001 писал(а):
Как раз не вряд ли, а часто при плохом запуске затыкают. Хочешь найти причину, вешай манометр и вперед по тесту. Пара проверок и немного телодвижений, и виновник будет найден.


Ок)) Спасибо, что откликнулись))) Самое простое это где быстросъем двигатель-рама отсоединить и в канистру тогда))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Сообщения: 110
Откуда (страна, город): Иваново
МишаДиагност писал(а):
den_2001 писал(а):
Как раз не вряд ли, а часто при плохом запуске затыкают. Хочешь найти причину, вешай манометр и вперед по тесту. Пара проверок и немного телодвижений, и виновник будет найден.


Ок)) Спасибо, что откликнулись))) Самое простое это где быстросъем двигатель-рама отсоединить и в канистру тогда))))


При замене ТФ все проверил, в корпус заглядывал, ничего там лишнего нет? А форсунки на проверку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 335
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
Не, лишнего там не было и обратка в порядке. А чем чревато такое давление? Может так оставить, если проблема есть, то вылезет сама потом. И сейчас не парить голову?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 9:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Сообщения: 110
Откуда (страна, город): Иваново
Это твои слова?
Помимо всего прочего объем обратки с форсунок большой - около 400 мл/мин. И еще машина долго заводится. Вот думаю откуда такое давление там)) Кто нибудь может нужную мысль подкинуть?
Не хорошо :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 9:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 335
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
Это я имел в виду про общую обратку, так как ведь повышенное давление низкого контура может быть по причине забитости обратки или тупо заткнули ее. Я вот это и проверил, что с ней в порядке. С обраткой форсунок -все понятно, хозяева готовятся к ремонту. Мне вот интересно если в системе будет 8,0-8,5 бар это чем опасно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Сообщения: 110
Откуда (страна, город): Иваново
Кинь номер насоса, какой двигатель или модель мана. Нужно схему посмотреть.
Вообще если давление высокое будет, висячая ошибка будет и трубки с фитингов срывать будет после 10 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 1:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 335
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
Ман тга 26.430 мотор д20. сегодня форсы на ремонт отправили. Давление в низком контуре регулируется клапаном который на тнвд стоит? может в нем проблема, пружинка слишком тугая? не с того насоса стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]