КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

diezzell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
Откуда: Россия, Балабаново
Контактная информация:

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение diezzell »

urri писал(а):.отмачивал их в сольвенте и сжатым воздухом продувал.
Смысл данной операции? Вы хоть понимаете для чего их меняют? Если владельцу авто наплевать- вам то тогда какое дело? Ноу мани- ноу хани!
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение Gtnadij »

+100
urri
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 11:25 am
Откуда: россия серов

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение urri »

diezzell писал(а):
urri писал(а):.отмачивал их в сольвенте и сжатым воздухом продувал.
Смысл данной операции? Вы хоть понимаете для чего их меняют? Если владельцу авто наплевать- вам то тогда какое дело? Ноу мани- ноу хани!
я понимаю . изза деформации стыковочного места.имел ввиду единственное что мог сделать.
urri
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 11:25 am
Откуда: россия серов

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение urri »

diezzell писал(а):
urri писал(а):.отмачивал их в сольвенте и сжатым воздухом продувал.
Смысл данной операции? Вы хоть понимаете для чего их меняют? Если владельцу авто наплевать- вам то тогда какое дело? Ноу мани- ноу хани!
я понимаю для чего они меняются.то что я их промыл-это их разряда все что мог сделал.если уж ставить старые,так хоть промыть.кстати два круга смены форс пережили.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение Alex 428 »

Морковки мягкие, и при очередной затяжке они сминаются, отсюда не плотный контак.
urri
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 11:25 am
Откуда: россия серов

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение urri »

Alex 428 писал(а):Морковки мягкие, и при очередной затяжке они сминаются, отсюда не плотный контак.
открутил проверил дорожек нет.погоним в понедельник в сервис за 300 км.есть сведения,что точеный там блок месяца не проходил.вот.чувствую,что на этом борьба с форсами заканчивается.начинаются куда более грандиозные проблеммы.спасибо всем за отклик,нового конечно не услышал,но тем не менее.)
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»