КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

urri
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 11:25 am
Откуда: россия серов

КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение urri »

доброго времени.осознаю,что многого еще не познал в коммон рейле,но сейчас тот случай когда очень нужно поставить диагноз.этот камаз мы ,,ремонтируем,,путем замены форсунок,это удовольствие перекрывает финансирование других единиц в организации,выделеный на месяц бюджет этот тягач может сожрать в одночасье и еще в долги загнать.в общем,суть такова,при появлении характерного стука я подключался сканматиком и путем отключения форс выявлял стучащую ее покупали меняли и он дальше работал какое то время,от полугода до месяца по разному.это грубое нарушение в подходе ремонта,но с руководством не поспоришь.сейчас стук характерный есть,но отключение форс не помогает больше,ибо я подозреваю не одна стучит.давление на хх570-580,при отключении 1-2 подымается до 630-650,при отключении 3-6 максимум до 600,с обратки сливается 600мл со всех,при отключении их по очереди сканером количество сливаемой обратки не меняется,правда меряю литровой канистрой из под масла с градуировкой в 100мл,подскажите что я могу еще сделать с имеющимся сканером чтобы выявить неисправность наверняка,голова уже кипит возможно чтото упускаю.помогите навести порядок в действиях.спасибо заранее
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение Игорь »

Ну, для начала, мне кажется даже для КаМАЗа
urri писал(а):с обратки сливается 600мл
многовато. Точно не знаю, сколько должно быть, но не думаю, что должно быть в 10 раз больше, чем на MAN.
urri
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 11:25 am
Откуда: россия серов

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение urri »

Игорь писал(а):Ну, для начала, мне кажется даже для КаМАЗа
urri писал(а):с обратки сливается 600мл
многовато. Точно не знаю, сколько должно быть, но не думаю, что должно быть в 10 раз больше, чем на MAN.
согласен с вами,60 мл с одной вроде максимум.форсы 0445120123 бош
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение Alex 428 »

Снимать все форсы и на стенд, так же проверить топливный бак, может стенка какая отвалилась... Может параша там... ну и качество топлива никто не отменял.
urri
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 11:25 am
Откуда: россия серов

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение urri »

бак я проверял и мыл,рейл снимал на стенках там мелкие крупинки грязи были,все промывал..был случай после замены недотянул коннектор(морковку)так он заводиться перестал спустя время..не может же через сопряжение коннектора травить,на предохр.клапане один раз дорожку прорезало не запускался сошлифовал заработало.это получается все форсы на стенд и только так можно выявить мертвые?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение acckiy »

urri писал(а):выделеный на месяц бюджет этот тягач может сожрать в одночасье и еще в долги загнать
Дальше читать не стал.
Такими методами можно ремонтировать машину бесконечно.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение Игорь »

urri писал(а):не может же через сопряжение коннектора травить
Очень даже может.
urri
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 11:25 am
Откуда: россия серов

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение urri »

Игорь писал(а):
urri писал(а):не может же через сопряжение коннектора травить
Очень даже может.
я хотел сказать если травит то давления для запуска даже не хватает.
zverr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 10:47 am
Откуда: Россия. Калининград

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение zverr »

Форсунки все на проверку. а потом принимать решение замена на новые или ремонт
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение Игорь »

Ну по разному бывает. А "морковки" хоть новые ставите?
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение Antart »

urri писал(а):сейчас стук характерный есть,но отключение форс не помогает
А может пора уже ГБЦ поднимать ?........Сканматиком по несколько форс не отключает ?.....Если есть потеки топлива с выхлопного коллектора и белый/серый дым- гбц на сьем......
urri
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 11:25 am
Откуда: россия серов

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение urri »

Игорь писал(а):Ну по разному бывает. А "морковки" хоть новые ставите?
морковки не покупают,как я не убеждал.отмачивал их в сольвенте и сжатым воздухом продувал.
urri
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 11:25 am
Откуда: россия серов

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение urri »

zverr писал(а):Форсунки все на проверку. а потом принимать решение замена на новые или ремонт
ближайший дизельсервис 200км от нас.
urri
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 11:25 am
Откуда: россия серов

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение urri »

Antart писал(а):
urri писал(а):сейчас стук характерный есть,но отключение форс не помогает
А может пора уже ГБЦ поднимать ?........Сканматиком по несколько форс не отключает ?.....Если есть потеки топлива с выхлопного коллектора и белый/серый дым- гбц на сьем......
сканматик только по одной может..у меня есть заглушки,было дело изза льющей форсы не набирал давления,путем глушения и выявлял дохлую.думал по несколько глушить,но их же все равно отключать надо,чтоб насухую не молотили.а гбц подымать на предмет чего,негерметичности клапанов?датчиком разряжения мотортестером не посмотреть состояние клапанов?а может вообще к дпкв подключиться,смогу я понять по слабому толчку неработающие форсы?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Сообщение den_2001 »

Все, что Вы написали выше проблема владельца авто. Не хочет делать как надо, пусть делает сам.
А брать на себя его проблемы Вам боком выйдет после первого ремонта.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»