Renault Premium dci 2006г

arhitektor256
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2017 7:20 am
Откуда: Барановичи

Renault Premium dci 2006г

Сообщение arhitektor256 »

Renault Premium dci 420
Пришел с ошибкой 5301
До этого 2 месяца на сервисе ремонтировали (не стоит детально на каком, не знаю кто делал);
После осмотра:
- машина стояла в разобранном виде несколько лет;
- везде "слои" грязи: впуск воздуха, топливный фильтр (корпус -фото на память не осталось), головка двигателя.
Работа по машине проделана большая: все вымыли вычистил, поврежденные стаканы под форсунками поменял, фильтра масло антифриз под замену, проводку на двигателе и под крышкой двигателя сделал, низкое давление восстановил. Форсунки после стенда CR-JET, тест-план есть, но завел -и в тупик - обратка 400-450. Это не моя часть а тех кто делал форсунки - морковки поменяли. Стенда нет поэтому на имеющейся информации отрегулировать блок-дозатор. Проехались, машина ехала четко без ошибок, потом начала уходить в аварию, выловил что уходит высокое на рейле, обороты до 2-х тысяч. Высокое в норме но начало прыгать +-20-30 как и регуляторы. Блок дозаторов менял с рабочей но не диагностируемой машины - результат тот же.
Прошу помощи в этом деле, эта. машина уже достала
Модератор: расставьте знаки препинания, а то изложение на вольную тему трудночитаемое
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Renault Premium dci 2006г

Сообщение valera008 »

Разбирайтесь с обраткой - 400-450 это очень много.
Если морковки новые (и норм поставлены), то - форсунки (по обратке других вариантов нет).
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: Renault Premium dci 2006г

Сообщение qqqqqq09 »

а обратка где измерена?
arhitektor256
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2017 7:20 am
Откуда: Барановичи

Re: Renault Premium dci 2006г

Сообщение arhitektor256 »

По обратке дело оказалось в установке морковок, устранил, обратка 65, но проблема осталась. Проблема была скрыта в блоке дозаторов, со второй машины блок дозаторов тоже имеет дефект, но машина едет. Вторая машина к сканеру не подключается, так что не видел что в ней. Позже выложу фото и как временно устранил чтобы проверить.
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Renault Premium dci 2006г

Сообщение tappet »

дозерблок прост как грабли, какой он дефект может иметь? кроме как последствия кривых рук водятлов
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»