Shacman F2000 WP10 EDC 17

Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Shacman F2000 WP10 EDC 17

Сообщение магикан »

Добрый день.Три автомобиля,купленные в одно время,одинаково сдохли.Все братья близнецы. Сначала все дольше заводились,расход все больше,потом стала выскакивать на табло ошибка F0101 и ограничение оборотов до 1500.По Fcar ошибка 488,моргушки 252-уровень топлива в ТНВД выше максимального предела,есть течь топлива.Один уже залечили,чинили форсунки-он не заводится,давление ноль.Два других еще ползали,о них собственно и речь.На стартере секунд 10 давление растет медленно,при 180 форсунки срабатывают-заводится.Расчетное давление на стартере 350,как заведется,ставит 430 и фактическое в этом районе болтается,регулятор 16% показывает.На втором все так же,только ставит 460,как заведется и 17% регулятор. И этот подтраивает. На первом посмотрел предохранительный клапан-сухо,на холостом на каждой форсунке отпускал обратку и смотрел - с трех буквально хлестало с пузырями,с трех слегка мокрело.Предложил снять форсунки и отвезти на стенд.Пока разглядывал трупа,у него еще и проводка пыхнула-водилы ломами выдернули форсунки и увезли на стенд.Топлевщик сказал,что все мертвые,у двух вообще из под корпусов хлестало-похоже их ломами попортили.Узнать как вели себя на стенде форсунки не удалось.На следующий день все форсунки с автомобилей были вытащены-парни очень энергичные.Мне осталось только померить компрессию у всех трех-тот,что умер раньше 22 везде,у оставшихся 20.Компрессометр брал у мотористов ,за точность не знаю. Подскажите,почему комп так ставит давление и эти параметры сильно вылазят за пределы?
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Shacman F2000 WP10 EDC 17

Сообщение магикан »

форсунки е3-е4.rar
(160.93 КБ) 475 скачиваний
Я переживаю,что купят щас какую нибудь дрянь подешевле,а потом будут блажить,что все новое поставили,а толку нет.На тех форсах все закрашено синей краской,номеров не видно.И еще такая информация попалась
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Shacman F2000 WP10 EDC 17

Сообщение den_2001 »

У меня расчетное было 350, а действительное медленно росло от 400 до 1300, дозатор стоял новый. Замена дозатора на исправный б/у вернуло все в норму.
А форсунки Е3 и Е4 не одинаковые. Когда ставят вместо Е4 форсунки Е3 расход в + уходит и едет плохо.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Shacman F2000 WP10 EDC 17

Сообщение магикан »

Это я им пытался втолковать,но похоже бесполезно.Ждем,что привезут-заказали ажно один комплект и поступило предложение от главного руководителя выбрать из кучи еще один.А давление четко держится в районе заданного,но только завышенное.Наверное из за текущих форсунок.Их даже еще не проверяли
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Shacman F2000 WP10 EDC 17

Сообщение магикан »

Завел трупа,привезли комплект новых,родных форсунок 0 445 120 343.Бак пустой,залили 2 ведра,прокачали-завелась.До 40 температура параметры на хх 600об.-450бар заданое и факт. ток дозатора 1.5а разброс давления от заданного +-20 бар.Прогрели до 60- заданное 430 разброс +-40 бар.Газ в пол 900 бар.Проехать не удалось-кардан снят и кончилась солярка,заглох.Скажите,эти параметры влазят в допустимые,сравнить не с чем,еще два ждут форсунки.Ошибок нет,даже моча работает
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Shacman F2000 WP10 EDC 17

Сообщение den_2001 »

В допуске
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Shacman F2000 WP10 EDC 17

Сообщение магикан »

Завел второго,параметры такие же,промчались-вроде все хорошо.Но китайский автопром и средства диагностики ставят в тупик.Посмотрел ошибки на первом авто,он это время лихо гонял по колхозам и загорелась желтая лампа.Подключил Fcar-ошибки 64 сцепление,141 КАН,257 баланс 6 цилиндра и 1005 не определено-это он сам так написал.Думаю проверю моргушками-наморгало 441 ошибка давления мочи,124 низкое аккумулятора и 113 вообще не нашел на EDC17.Все было хорошо,пока не сделал диагностику-я не знаю,что сказать людям,не зря Fcar называют вафлей.Перебрал все варианты EDC17,этот единственный правильно показывает параметры и ошибки расшифровывает,все остальные не определено,не известно.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»