Страница 6 из 7

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 11:16 am
Игорь
Ну крайняя попытка, и ухожу в зрительный зал: стружка?

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 11:24 am
den_2001
Игорь писал(а):Ну крайняя попытка, и ухожу в зрительный зал: стружка?
Нет. Её было бы видно на картинке

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 1:03 pm
Евген1969
Я так понимаю, снято постолографом...

Верхний Hall c КВ....Нижний с РВ...

Как-то мне завал переднего фронта с верхнего Hall не нравится...увеличить бы его. ...

Ну и маркер...я думаю, он там просто так поставлен...ведь обычно его ставят на передний или задний фронт...

Если с завалом правильно - значит сам датчик КВ...

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 1:21 pm
acckiy
Вы точно хотите с грузовиками работать?

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 1:24 pm
den_2001
Евген1969 писал(а):Я так понимаю, снято постолографом...

Верхний Hall c КВ....Нижний с РВ...

Как-то мне завал переднего фронта с верхнего Hall не нравится...увеличить бы его. ...

Ну и маркер...я думаю, он там просто так поставлен...ведь обычно его ставят на передний или задний фронт...

Если с завалом правильно - значит сам датчик КВ...
Завал ни причем. Амплитуда нормальная

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 1:27 pm
den_2001
acckiy писал(а):Вы точно хотите с грузовиками работать?
Хочююююююю

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 1:45 pm
Евген1969
Я из принципа не ищу эталон, хотя найти можно.
На 2.8 есть где-то, а на 3.8 нет...
Да и не знаю устройство и что представляет из себя привод и сами задатчики сигнала...Если это простой диск - может его гнутость...а то рябинки между пеньками на нижнем....да и между пропусками на верхнем - почему амплитуда на максимуме - в верху.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 3:19 pm
Игорь
Ну очень хочется догадаться: зуб р\в не гнутый?

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 3:40 pm
Alex 428
Полярность на датчике КВ перепутана... :D

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 4:05 pm
den_2001
Инверсия сигнала и не только у к.вала.
Установка новых датчиков (номера те же) и авто уехало

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 4:17 pm
Alex 428
Прям с ровного места это произошло? :shock:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 4:29 pm
den_2001
Alex 428 писал(а):Прям с ровного места это произошло? :shock:
Не знаю. Авто притащили через две недели- месяц после ремонта мотора.
После ремонта мотора уехала без ошибок

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 4:33 pm
Игорь
У меня была такая версия, но как же
den_2001 писал(а):Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка.
???

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 4:40 pm
Евген1969
Ну тогда остаётся спросить - как машина ездила 50 км...и как вообще Вы объясните такое явление. Если датчик Hall, то скорее всего там питание +5...масса...и сигнал. Ну ладно, датчик педали MAN, там сигнал инвертирован специально, подачей питания противоположной полярности...да и скважность сигнала первого и второго канала разная...а на этом Cummins как всё такое возможно? Крышку поменяли...разъёмы воткнули обратно...и в путь. А через 50 км ошибка...

Вопросов больше чем ответов...

За осцилку спасибо...нужно только не забыть кнопки инверсии сигнала проверять иногда - это я себе на память узелок завязал... :!:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 5:23 pm
den_2001
У меня тоже было много вопросов (датчики при замене крышки ставили новые)

Кто контакты гнул старым датчиками? Почему они чем то типа WD облиты?