Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пн июн 18, 2018 10:39 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 11:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 739
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Ну крайняя попытка, и ухожу в зрительный зал: стружка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3377
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Игорь писал(а):
Ну крайняя попытка, и ухожу в зрительный зал: стружка?

Нет. Её было бы видно на картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
Я так понимаю, снято постолографом...

Верхний Hall c КВ....Нижний с РВ...

Как-то мне завал переднего фронта с верхнего Hall не нравится...увеличить бы его. ...

Ну и маркер...я думаю, он там просто так поставлен...ведь обычно его ставят на передний или задний фронт...

Если с завалом правильно - значит сам датчик КВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1915
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Вы точно хотите с грузовиками работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3377
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Евген1969 писал(а):
Я так понимаю, снято постолографом...

Верхний Hall c КВ....Нижний с РВ...

Как-то мне завал переднего фронта с верхнего Hall не нравится...увеличить бы его. ...

Ну и маркер...я думаю, он там просто так поставлен...ведь обычно его ставят на передний или задний фронт...

Если с завалом правильно - значит сам датчик КВ...

Завал ни причем. Амплитуда нормальная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3377
Откуда (страна, город): Россия, Москва
acckiy писал(а):
Вы точно хотите с грузовиками работать?

Хочююююююю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
Я из принципа не ищу эталон, хотя найти можно.
На 2.8 есть где-то, а на 3.8 нет...
Да и не знаю устройство и что представляет из себя привод и сами задатчики сигнала...Если это простой диск - может его гнутость...а то рябинки между пеньками на нижнем....да и между пропусками на верхнем - почему амплитуда на максимуме - в верху.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 739
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Ну очень хочется догадаться: зуб р\в не гнутый?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 696
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Полярность на датчике КВ перепутана... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3377
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Инверсия сигнала и не только у к.вала.
Установка новых датчиков (номера те же) и авто уехало


Вложения:
IMG-7c5804bb32da2f8310515163bcf7039f-V.jpg
IMG-7c5804bb32da2f8310515163bcf7039f-V.jpg [ 112.78 КБ | Просмотров: 987 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 696
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Прям с ровного места это произошло? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3377
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Alex 428 писал(а):
Прям с ровного места это произошло? :shock:

Не знаю. Авто притащили через две недели- месяц после ремонта мотора.
После ремонта мотора уехала без ошибок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 739
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
У меня была такая версия, но как же
den_2001 писал(а):
Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка.
???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 4:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
Ну тогда остаётся спросить - как машина ездила 50 км...и как вообще Вы объясните такое явление. Если датчик Hall, то скорее всего там питание +5...масса...и сигнал. Ну ладно, датчик педали MAN, там сигнал инвертирован специально, подачей питания противоположной полярности...да и скважность сигнала первого и второго канала разная...а на этом Cummins как всё такое возможно? Крышку поменяли...разъёмы воткнули обратно...и в путь. А через 50 км ошибка...

Вопросов больше чем ответов...

За осцилку спасибо...нужно только не забыть кнопки инверсии сигнала проверять иногда - это я себе на память узелок завязал... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 5:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3377
Откуда (страна, город): Россия, Москва
У меня тоже было много вопросов (датчики при замене крышки ставили новые)

Кто контакты гнул старым датчиками? Почему они чем то типа WD облиты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: som и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 16 Queries | GZIP : Off ]