Страница 5 из 7

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Пн янв 08, 2018 4:30 am
Евген1969
acckiy писал(а):Знаю. Просто удивился, что ИНЖЕНЕР это пишет.
den_2001 писал(а):Он запутался. То EDC7, то НРI, то С2150, а теперь 16c......
A если Powerstroke или Caterpillar попадется?
Ну...началось в колхозе утро..
Что же Вы всё не угомонитесь? :D
Во-первых, Hundai не заканчивается только СRDI Santa Fa, на топливной рейке которой 2 регулятора давления. Он имеет и грузовой сегмент, автобусы, строительную технику. И большая вероятность, что у них на конце Rail стоит ещё один клапан регулирующий давления, который, уважаемый acckiy наверняка спутает с предохранительным клапаном (ведь трубка то отходит :D )...ну разве что два проводка ШИМ управления направят его в нужную сторону... :arrow:

Во-вторых...На счёт, что я путаюсь...Там я где-то выше выкладывал фотки Cummins IBS C2150...там сверху 400 страниц и снизу ещё столько же...Так что эта тема закрыта. Ну и до кучи Cummins ISF 3.8 и 2.8
Что касается HPI...Поверьте на слово - там сверху много страниц, а внизу ещё больше. И пусть это Cummins ISX, но взяв от его не много + от Scania и можно точно не спутать эту топливную систему ни с какой другой...тем более, Scania в своих мануалах даёт не плохое древо поиска неисправностей. И попрошу не путать HPI с XPI кое стоит на последних моторах.
Ну и в третьих.
Эту тему уже куча народа просмотрела. А полезного никто не вынес ничего. Начал я было про коррекция говорить...призвал народ к обсуждению...и то вынудили меня доказывать опять совершенно лишние вещи... :D
Хотя кое-что полезного можно найти в этой теме - ищите шапки и футболки в впускном коллекторе MAN и Volvo.

Но я хочу всё же принести кое-что полезное грузоперевозчикам. Да простят меня старейшины этого форума, можно и я что-то вякну? Правда про наши ПАЗ, ГАЗ с ММЗ-245 Common Rail EDC7CU32
Если Ваша техника не заводиться или не реагирует на педаль газа (аварийный режим) а сканер показывает кучу ошибок и по дозатору..и по аварийному клапану и по педали газа - проверьте сторону низкого давления. Там нет датчика давления, как на MAN, и система управления как бы всегда ждёт при своих расчётах, что объём нужного количества топлива ей будет всегда предоставлен. Если такого не происходит - датчик давления видит отсутствие давления в Rail и сводит с ума дозатор...до кучи вываливается ошибка по аварийному клапану - типа он спустил всё давление при своём открытии (спустил то, чего не было). Хотя есть вероятность, что шток клапана ZMR подклинивает из-за использовании летней солярки в зимний период...про трубку в баке и так все знают...ну и форсунки, которые нужно пролить.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Пн янв 08, 2018 10:55 am
den_2001
Да будет Вам известно, что у меня бусы 90% :mrgreen:
А вот Вам новая ошибка. Мотор ISF3.8 ошибка синхронизации, ну и естественно дымит белым дымом. Менялась передняя крышка и датчики. Метки норма. Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка. Проводка целая, блок исправлен, метки не сбиты :mrgreen:
И на ммz245 датчик давления есть :D

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Пн янв 08, 2018 12:09 pm
Andjei_44
Евген1969 писал(а):про коррекция говорить...призвал народ к обсуждению...
у Вас куча дилерской литературы которую Вы прочитали и показали что она у Вас есть, так там что - ничего не описано по коррекции, или вы не верите тому что там написано? Непонятно как то просто : есть описания то что обсуждать? На практике с полсотни машин на них сделайте записи, какой то анализ, сравните с "дилером" - вот Вам и выводы о коррекции.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Пн янв 08, 2018 12:31 pm
acckiy
Человек просто главного принципа не может понять.
В коммерческом секторе владельцу не нужно думать о регуляторах и процентах. Ему нужно чтобы колеса крутились и грузы перевозились.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Пн янв 08, 2018 1:04 pm
Евген1969
den_2001 писал(а):Да будет Вам известно, что у меня бусы 90%
А вот Вам новая ошибка. Мотор ISF3.8 ошибка синхронизации, ну и естественно дымит белым дымом. Менялась передняя крышка и датчики. Метки норма. Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка. Проводка целая, блок исправлен, метки не сбиты
И на ммz245 датчик давления есть
Про ММЗ согласен. На первых не было датчика давления топлива низкой линии, потом с E4 появились.

Что касается Вашей головоломки. Предвижу опять исключительный случай, но рискну предположить следующее.
Я так думаю, что есть общий случай, который приводит к частному.
И если исходить из общепринятых способов диагностики случаев, когда нарушается синхронизация то это проверка меток, проводки...датчиков. Но в Вашем случае опять же всё работает...
Вот честно говорю - не знаю, что там и где крепится, но может сам задающий диск датчика коленвала? Я не знаю его конструкции и как он на предмет сопротивления различным деформациям. Но может этот диск, не ступица, а именно диск(обод) задатчика претерпел какое-то механическое повреждение? Скол, например. А ведь одного деформированного участка хватает для нарушения синхронизации...Да и снимают их часто не применяя специнструмента....
Я бы наверное подцепил осцил и посмотрел именно форму сигнала...если синхра нормальная - значит сама форма сигнала...его амплитуда. Просто нужно разбираться что там...Hall или индуктивный датчик.
Или опять же к задающему диску -может его посадка сместилась на ступице...если он не одно целое со шкивом коленвала...

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Пн янв 08, 2018 3:15 pm
Евген1969
acckiy писал(а):Человек просто главного принципа не может понять.
В коммерческом секторе владельцу не нужно думать о регуляторах и процентах. Ему нужно чтобы колеса крутились и грузы перевозились.
Тут нужно просто понимать у кого какие цели. У дилеровских центров и крупных дизель-центров - это отремонтировать машину перевозчика и накрутить мимоходом не много, делая то, что совсем не нужно, но не помешает в итоге...
У перевозчика-хозяина иметь в своём распоряжении людей мастеровитых, что бы делать ремонты и диагностику у себя на ямах...и обращаться к дилерам только в крайних случаях...ремонт форсунок, если нет топливного участка...сложные ремонты в электронике...

А у простых водителей - что бы машина работала и приносила деньги, а то пока она на яме - нет рейса...нет рейса - нет денег...

Я лично за то, что бы помогать водителям частникам...в меру сил.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вт янв 09, 2018 1:01 am
4еснок
Евген1969 писал(а):Я лично за то, что бы помогать водителям частникам...в меру сил.
Ну,успехов :D "Хорошими делами прославится нельзя". Как надоест помогать за "спасибо" - намекни,а мы тут поржём

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вт янв 09, 2018 7:28 am
Виспа
4еснок писал(а):
Евген1969 писал(а):Я лично за то, что бы помогать водителям частникам...в меру сил.
Ну,успехов :D
Судя по рассказам про Пабло Эскобара - с предприятиями не только топик не работал

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вт янв 09, 2018 4:04 pm
Евген1969
den_2001 писал(а):А вот Вам новая ошибка. Мотор ISF3.8 ошибка синхронизации, ну и естественно дымит белым дымом. Менялась передняя крышка и датчики. Метки норма. Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка. Проводка целая, блок исправлен, метки не сбиты
И на ммz245 датчик давления есть
ну вот..осталось подождать den_2001...узнать, что было с Cummins :?: и можно закрывать тему.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вт янв 09, 2018 8:26 pm
qqqqqq09
давно пора закрыть .

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вт янв 09, 2018 11:15 pm
den_2001
Это осцилка, как видно синхронизация по зубьям правильная. Форма зуба верхней части амплитуды не критична.
Ответ в принципе в осцилке. Кто в теме сразу поймёт в чем подвох.
Я сразу его просек, только пришлось искать подтверждения моих сомнений.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 9:33 am
Игорь
Один зуб выбили? :D

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 10:00 am
den_2001
Игорь писал(а):Один зуб выбили? :D
Зубья все на месте.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 10:55 am
Игорь
Попытка №2: венец провернуло?

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Ср янв 10, 2018 11:08 am
den_2001
Игорь писал(а):Попытка №2: венец провернуло?
Нет. Синхронизация на правильном зубе.