Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб сен 22, 2018 11:51 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 4:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
acckiy писал(а):
Знаю. Просто удивился, что ИНЖЕНЕР это пишет.
den_2001 писал(а):
Он запутался. То EDC7, то НРI, то С2150, а теперь 16c......
A если Powerstroke или Caterpillar попадется?


Ну...началось в колхозе утро..
Что же Вы всё не угомонитесь? :D
Во-первых, Hundai не заканчивается только СRDI Santa Fa, на топливной рейке которой 2 регулятора давления. Он имеет и грузовой сегмент, автобусы, строительную технику. И большая вероятность, что у них на конце Rail стоит ещё один клапан регулирующий давления, который, уважаемый acckiy наверняка спутает с предохранительным клапаном (ведь трубка то отходит :D )...ну разве что два проводка ШИМ управления направят его в нужную сторону... :arrow:

Во-вторых...На счёт, что я путаюсь...Там я где-то выше выкладывал фотки Cummins IBS C2150...там сверху 400 страниц и снизу ещё столько же...Так что эта тема закрыта. Ну и до кучи Cummins ISF 3.8 и 2.8
Что касается HPI...Поверьте на слово - там сверху много страниц, а внизу ещё больше. И пусть это Cummins ISX, но взяв от его не много + от Scania и можно точно не спутать эту топливную систему ни с какой другой...тем более, Scania в своих мануалах даёт не плохое древо поиска неисправностей. И попрошу не путать HPI с XPI кое стоит на последних моторах.
Ну и в третьих.
Эту тему уже куча народа просмотрела. А полезного никто не вынес ничего. Начал я было про коррекция говорить...призвал народ к обсуждению...и то вынудили меня доказывать опять совершенно лишние вещи... :D
Хотя кое-что полезного можно найти в этой теме - ищите шапки и футболки в впускном коллекторе MAN и Volvo.

Но я хочу всё же принести кое-что полезное грузоперевозчикам. Да простят меня старейшины этого форума, можно и я что-то вякну? Правда про наши ПАЗ, ГАЗ с ММЗ-245 Common Rail EDC7CU32
Если Ваша техника не заводиться или не реагирует на педаль газа (аварийный режим) а сканер показывает кучу ошибок и по дозатору..и по аварийному клапану и по педали газа - проверьте сторону низкого давления. Там нет датчика давления, как на MAN, и система управления как бы всегда ждёт при своих расчётах, что объём нужного количества топлива ей будет всегда предоставлен. Если такого не происходит - датчик давления видит отсутствие давления в Rail и сводит с ума дозатор...до кучи вываливается ошибка по аварийному клапану - типа он спустил всё давление при своём открытии (спустил то, чего не было). Хотя есть вероятность, что шток клапана ZMR подклинивает из-за использовании летней солярки в зимний период...про трубку в баке и так все знают...ну и форсунки, которые нужно пролить.


Вложения:
DSC06306.JPG
DSC06306.JPG [ 85.46 КБ | Просмотров: 1457 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Да будет Вам известно, что у меня бусы 90% :mrgreen:
А вот Вам новая ошибка. Мотор ISF3.8 ошибка синхронизации, ну и естественно дымит белым дымом. Менялась передняя крышка и датчики. Метки норма. Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка. Проводка целая, блок исправлен, метки не сбиты :mrgreen:
И на ммz245 датчик давления есть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): Украина , Павлоград
Евген1969 писал(а):
про коррекция говорить...призвал народ к обсуждению...

у Вас куча дилерской литературы которую Вы прочитали и показали что она у Вас есть, так там что - ничего не описано по коррекции, или вы не верите тому что там написано? Непонятно как то просто : есть описания то что обсуждать? На практике с полсотни машин на них сделайте записи, какой то анализ, сравните с "дилером" - вот Вам и выводы о коррекции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1956
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Человек просто главного принципа не может понять.
В коммерческом секторе владельцу не нужно думать о регуляторах и процентах. Ему нужно чтобы колеса крутились и грузы перевозились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 1:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
den_2001 писал(а):
Да будет Вам известно, что у меня бусы 90%
А вот Вам новая ошибка. Мотор ISF3.8 ошибка синхронизации, ну и естественно дымит белым дымом. Менялась передняя крышка и датчики. Метки норма. Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка. Проводка целая, блок исправлен, метки не сбиты
И на ммz245 датчик давления есть


Про ММЗ согласен. На первых не было датчика давления топлива низкой линии, потом с E4 появились.

Что касается Вашей головоломки. Предвижу опять исключительный случай, но рискну предположить следующее.
Я так думаю, что есть общий случай, который приводит к частному.
И если исходить из общепринятых способов диагностики случаев, когда нарушается синхронизация то это проверка меток, проводки...датчиков. Но в Вашем случае опять же всё работает...
Вот честно говорю - не знаю, что там и где крепится, но может сам задающий диск датчика коленвала? Я не знаю его конструкции и как он на предмет сопротивления различным деформациям. Но может этот диск, не ступица, а именно диск(обод) задатчика претерпел какое-то механическое повреждение? Скол, например. А ведь одного деформированного участка хватает для нарушения синхронизации...Да и снимают их часто не применяя специнструмента....
Я бы наверное подцепил осцил и посмотрел именно форму сигнала...если синхра нормальная - значит сама форма сигнала...его амплитуда. Просто нужно разбираться что там...Hall или индуктивный датчик.
Или опять же к задающему диску -может его посадка сместилась на ступице...если он не одно целое со шкивом коленвала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
acckiy писал(а):
Человек просто главного принципа не может понять.
В коммерческом секторе владельцу не нужно думать о регуляторах и процентах. Ему нужно чтобы колеса крутились и грузы перевозились.


Тут нужно просто понимать у кого какие цели. У дилеровских центров и крупных дизель-центров - это отремонтировать машину перевозчика и накрутить мимоходом не много, делая то, что совсем не нужно, но не помешает в итоге...
У перевозчика-хозяина иметь в своём распоряжении людей мастеровитых, что бы делать ремонты и диагностику у себя на ямах...и обращаться к дилерам только в крайних случаях...ремонт форсунок, если нет топливного участка...сложные ремонты в электронике...

А у простых водителей - что бы машина работала и приносила деньги, а то пока она на яме - нет рейса...нет рейса - нет денег...

Я лично за то, что бы помогать водителям частникам...в меру сил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 1:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Сообщения: 279
Откуда (страна, город): СПб
Евген1969 писал(а):
Я лично за то, что бы помогать водителям частникам...в меру сил.
Ну,успехов :D "Хорошими делами прославится нельзя". Как надоест помогать за "спасибо" - намекни,а мы тут поржём


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 7:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): Москва
4еснок писал(а):
Евген1969 писал(а):
Я лично за то, что бы помогать водителям частникам...в меру сил.
Ну,успехов :D


Судя по рассказам про Пабло Эскобара - с предприятиями не только топик не работал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 4:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Сообщения: 49
Откуда (страна, город): ялутур
den_2001 писал(а):
А вот Вам новая ошибка. Мотор ISF3.8 ошибка синхронизации, ну и естественно дымит белым дымом. Менялась передняя крышка и датчики. Метки норма. Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка. Проводка целая, блок исправлен, метки не сбиты
И на ммz245 датчик давления есть


ну вот..осталось подождать den_2001...узнать, что было с Cummins :?: и можно закрывать тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Сообщения: 392
Откуда (страна, город): тверь
давно пора закрыть .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Это осцилка, как видно синхронизация по зубьям правильная. Форма зуба верхней части амплитуды не критична.
Ответ в принципе в осцилке. Кто в теме сразу поймёт в чем подвох.
Я сразу его просек, только пришлось искать подтверждения моих сомнений.


Вложения:
IMG-cb66dc0abe3440c0fe8930745ed6a87c-V.jpg
IMG-cb66dc0abe3440c0fe8930745ed6a87c-V.jpg [ 113.16 КБ | Просмотров: 1278 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 9:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Один зуб выбили? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Игорь писал(а):
Один зуб выбили? :D

Зубья все на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 10:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Попытка №2: венец провернуло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Игорь писал(а):
Попытка №2: венец провернуло?

Нет. Синхронизация на правильном зубе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]