Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

den_2001 писал(а):Скажу честно, что дилерский сканер часто не даёт 100% ответа по работе форсунки. Только неисправность в работе цилиндра позволяет зафиксировать. А дальше только ручками и другими приборами.
Манометр на 250МПА вещь хорошая, но его цена не слабая (лучше брать с запасом на 400), а также потребуется куча переходников
Я хочу купить в Китае на Али манометр...хотя стоимость его ого-го...китайцы комплектуют им свои стенды проверки фосунок, но его предел всё же 250Мпа...там же и шланги высокого давления, продаются с разной резьбой на концах - М12, М14, М18. Остаётся сделать тройник из прочной болванки, где с 2 сторон будут шланги, а с одной стороны вкручен манометр...конечно должен быть предохранительный клапан...но если близко не стоять и верить в китайские трубки - то под нагрузкой можно проверить давку ТНВД и сравнить с показаниями датчика давления...Проста вставить этот треножник вместо трубки от ТНВД к Rail.
Что касается стороны нижнего давления, то на многих CR она не контролируется датчиком давления...но сам блок управления считает, что объём подачи топлива нормален...а его просто нет. Вот именно объём подачи, при отсутствии которой блок управления сходит с ума и начинает выдавать ошибки по давлению в CR с открытием дозатора больше положенного..И нужна куча переходников для манометра по низкому давлению...Хотя, сканер тоже должен показать разницу между актуальным и действительным давлением в CR, если, конечно дозатор рабочий...форсунка сильно не льёт и аварийный клапан не травит.
Но опять же нужно следовать логике и последовательности диагностических действий - проверить сторону низкого давления ручками по манометру, ну и потом уж смотреть всё другое...
Виспа
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Откуда: Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Виспа »

Такое чувство что герикоган вернулся со своими "секретами диагностики comon rail" MAN
Или как не заплатить диагностам а починить авто самому

Впринципе ничего плохого не вижу в этом
Только почему бы не подойти к вопросу открыто?

Мол так-то мол и так то хотел бы для перевозчиков выложить такую то и такую то инфы

Повторюсь - инфы считаю полезной
Но подход к её преподношение считаю непонятным
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение valera008 »

Купите DLS-тестер от MAN для определения неисправной форсунки и .... наслаждайтесь ))))
Хотя смысл определять эту одну заветную ???? Остальные все равно "на подходе" ... так и будете каждый месяц-два на одной машине упражняться (пока все не поменяете).
Виспа
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Откуда: Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Виспа »

Поддерживаю предыдущую точку зрения

Вообще когда разговор о топливке - то считаю что для положительного и долгого эффекта от ремонта - можно добиться лишь путем выпотрашивания всей топливки начиная от забора в баке и заканчивая обраткой в бак

Иначе можно сильно удивиться когда через 50 тыс.км. новая топливка начнет помирать из-за стружки накопленной в баке либо естественным путем - трение перегородок и старость бака, либо стружка которая туда прибыла от старых топливных элементов

Ну и фильтры топливные брать только оригинал в коробке с лейбой и голограммой автопроизводителя, а не knecht mahle ufi и прочий мусор... Это все подделки лютые
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение acckiy »

Вас куда-то не туда понесло.
Осмелюсь напомнить, что в любом руководстве по ремонту есть всеми игнорируемая фраза:
«Если пробег автомобиля более 300000, то для проверки необходимо установить новые форсунки».
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

Отвечаю всем.
Я инженер. Закончил автомобильную академию в Омске. На этом форуме из-за того, что бы узнать, как сильно диагностика и электрика траков отличается от диагностики car. Хотя, полистав литературу, всё больше понимаю, что больших различий нет - различий в определении неисправностей, а не в устройстве, прошу заметить...Да и многие тут, являясь диагностами траков, разве не лечили свой собственный легковой автомобиль или автомобиль соседа?

Вопрос - для чего мне это нужно? Просто предложили работу. С Вашими обожаемыми траками. Я думаю, что нужно просто следить за состоянием автомобильного парка. Ведь реалии жизни таковы, что с одной стороны дизель центр, который хочет как можно больше полезного сделать с машиной, раз она уж приехала...А с другой стороны организация, которая хочет сделать только то, что нужно и желательно своими силами. Если это не удаётся - то ходя бы не попасть на дорогостоящий ремонт, несколько пунктов которого могут быть просто выдуманы..
Что касается сложности и специфичности диагноста и электрика по тракам. Я не вижу ничего сверхсложного, если есть базовые знания, хотя базовые знания тоже понятие растяжимое. Нужно простое осмысление, как это работает. Хотя, кроме Common Rail, к которой тяготеют одни производители траков есть и другие топливные системы, на той же Scania - HPI....
И как бы некоторые не говорили, что диагност и электрик по траком - это что-то сверхъестественое и простому смертному до его как до Бога..и даже легковому диагносту до его далеко - это сильно преувеличено

Я понимаю по английски и часто обращаюсь к англоязычным источникам. Это я к тому, что если есть базовые знания, то магия диагностики и электрики траков не будет казаться уж такой и магической...
Ну и ряд картинок, которые сайт опять урезал до почтовой марки. На одной общая топливная система Cummins ISB с задним расположением Gear Trian(Зубчатая система привода ГРМ и навесных агрегатов)
На другой проверка топливного фильтра на этом же двигателе, через сервисные отверстия..
Ну и третья марка :) - это шлейф блока управления коробки автомата ZF на DAF...тут человек маялся с такой коробкой перед новым годом в какой-то теме...так хотел ему выслать мануал...но личка не доступна...файл PDF форум не принимает...а так бы прочитал и понял может, какой соленоид за какую передачу отвечает и синхронность их работы...
И если я тут пудрю мозги, то должен сделать что-то и полезное...есть ссылка, где этот мануал на Cummins...просто он удобнее чем Cummins Service
Вложения
DSC06291.JPG
DSC06291.JPG (74.91 КБ) 6230 просмотров
DSC06292.JPG
DSC06292.JPG (79.28 КБ) 6230 просмотров
DSC06294.JPG
DSC06294.JPG (53.14 КБ) 6230 просмотров
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение den_2001 »

Если подход такой, то принцип работы одинаковый.
А по поводу огромной пропасти, её нет.
Это просто другой уровень. Если очень захотеть, можно в космос улететь.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение acckiy »

Ерунда какая-то получается.
У Вас, уважаемый, каша в голове.
По Вашей логике мотор одинаково устроен, провода одинаково проложены и форсунка одинаково распыл делает - соответственно, я могу это починить.
Но тут возникает такой момент, что это коммерческий транспорт. И, благодаря этому нюансу, вся теория летит к чертям собачьим.
Попробую легковым языком дать намёк:
Ещё ни один клиент не приехал и не предложил устранить на его траке легкую вибрацию и шум при работе двигателя. Как это бы сделал владелец VAG, к примеру.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение acckiy »

den_2001 писал(а):Если подход такой, то принцип работы одинаковый.
А по поводу огромной пропасти, её нет.
Это просто другой уровень. Если очень захотеть, можно в космос улететь.
Хватит мои мысли вперёд меня транслировать!
Евген1969
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
Откуда: ялутур

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Евген1969 »

acckiy писал(а):По Вашей логике мотор одинаково устроен, провода одинаково проложены и форсунка одинаково распыл делает - соответственно, я могу это починить.
Но тут возникает такой момент, что это коммерческий транспорт. И, благодаря этому нюансу, вся теория летит к чертям собачьим.
Попробую легковым языком дать намёк:
Ещё ни один клиент не приехал и не предложил устранить на его траке легкую вибрацию и шум при работе двигателя. Как это бы сделал владелец VAG, к примеру.
Я одного понять не могу...Почему Вы делайте из коммерческого транспорта что-то запредельное, которое трудно осмыслить и понять? И говорить, что другой уровень...
Оставим диагностику двигателя, так таковую, хотя, если трак гоняют до последнего, то и диагностировать проще, так как неисправность уже созрела.
Взять тот же Common Rail...простая проливка форсунок уже многое укажет. И если машина ездила и зарабатывала деньги до последнего, то отсутствие гидроплотности проявиться и на ХХ, без поднятия давления через сканер.

Что касается электрики...И тут тоже трак ни чего нового не преподнесёт...Нужно просто знать, что стартёр или его реле зависят не только от сигнала с блока управления двигателем, но и от ZFF(MAN) или от СOO (Scania) или от VECU (Volvo)...и нужно продублировать не только подачу сигнала от EDC на стартёр, но и от этих уважаемых блоков на сам блок управления двигателем...И они же заставят его перейти в аварийный режим, если почувствуют что-то не так.
Или ещё общий пример. Многие исполнительные механизмы траков управляются или воздухом или маслом. Они что-то открывают...закрывают...перепускают...и прочее. И рабочей средой в них является масло или воздух...как правило под давление. А дозирование воздуха или масла происходит через электромагнитный клапан по ШИМ регулированию..и не важно, что это. Или exhaust brake, или механизм изменения геометрии турбины или что-то другое. Главное, что сигнал приходит на управление переменной скважности. Ясное дело, что сканер тоже не оставит без внимание обрыв или замыкание провода, но имея общее представление о работе этого механизма, имея общее представления о блоках управления, которые прямо или косвенно в этом участвуют можно и попытаться и исправить дефект.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение acckiy »

Не понимает. Не.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение acckiy »

Раз уж Вы такой умный и добрый, раз уж Вы хотите всем бесплатно помогать мануальчиками (кстати, откуда в Вашем распоряжении сервисная документация, доступная только сертифицированный станциям и только за бабло, на которое неплохо так распространяется авторское право). И раз уж есть желание и стремление задемпинговать стоимость работ и услуг, то прочтите нижеследующее вдумчиво и несколько раз.

Если Вас приглашают на работу в парк, владельцы этого парка хотят только одного - СЭКОНОМИТЬ! Ни Ваши знания, ни Ваши доводы никогда не пробьют стену БЮДЖЕТИРОВАНИЯ. А если они хотят вырастить специалиста из легковой сферы, то значит, они хотят сэкономить ещё БОЛЬШЕ. Ибо состоявшийся спец по грузовым стоит дороже. И хоть какие там проценты на мпропе будут. Чинить будете «ещё на рейсик, а потом поменяем. Ты только заведи его, а?»
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Andjei_44 »

Евген1969 писал(а):Если я что-то понимаю, на ХХ нужно особенно отнестись к положению клапана MTProp, он же дозатор, он же ZMR...
MTProp? Или всё таки Mprop? Или "MTPro"-так называется мотор тестер в легковой теме, где ремонтников больше чем машин и все всё что то "тЮненгуют", "тЮнерастят"..?
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение Andjei_44 »

acckiy писал(а):владельцы этого парка хотят только одного - СЭКОНОМИТЬ!
попалось было на глаза объявление : "...Предприятию "ХХХХ" на постоянную работу требуется автослесарь имеющий опыт и навыками работы с грузовыми автомобилями иностранного производства..." и подумал : ну придет туда кто то на работу, и что? Из инструмента у него будет в самом лучшем случае- набор головок...дальше что?Что дальше - выше написано....
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Сообщение valera008 »

Тема из обсуждения параметров EDC MAN перетекла в обсуждение сложно или нет стать диагностом в грузовой теме ))))
Всему можно научиться - было бы желание (главное чтобы воля была к победе (с))
Ничего здесь сверхъестественного нет. Проблема только в дороговизне литературы и диагн.оборудования.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»