Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб фев 24, 2018 9:15 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2017 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Сообщения: 33
Откуда (страна, город): Воронеж
Сера 0.3 - 0.8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2017 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 10:43 am
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): Москва
я хочу сказать что мотору скоро каранчун
интервал замены масла в 60 тыс.км. на российском топливе при пробеге в пол ляма - это почти погибший мотор

индивиды прибалты меняют раз в 100 тык
правда катаются в РФ и заправляются есессно там-же :mrgreen:
вскрывают двигателя уже на 300 тыс.км. и сильно негодуют - как так?
а вот машины работающие внутри европы легко откатывают свои 800-900 тыс.км.
касается MP4

вы слейте масло с машины которая пробежала на нем 30 тыс.км. и с машины которая пробежала 60
буквально только отвинтив сливную пробку становится сразу понятно что льется из машины не масло, а какая то черная вонючая водица


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2017 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Сообщения: 33
Откуда (страна, город): Воронеж
У знакомого(склонен верить ему ) на предприятии парк машин MAN (2008 г) и DAF новые, в манах они меняли через 45 тыс а в DAF сейчас меняют через 50 тыс, часть MANбыли проданы с пробегом к миллиону без ремонта двигателей.
Компрессию .ИЗМЕРИМ
Модератор: Вам выноситься предупреждение за нарушение требования форума. Неправильное написание марок, моделей, производителей.
И правильно измерять, а мерять это в бане будете


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2017 7:42 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Сообщения: 373
Откуда (страна, город): Чебоксары
Я вообще не понимаю как можно на нашем топливе по 60 тыщ гонять....
у меня друзья на мазах по 600 тыщ отходили, вскрывали мотор, как новый, но масло меняли через 10 тыщ, лили Тнк и соляркой нормальной заправляются....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2017 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Сообщения: 33
Откуда (страна, город): Воронеж
Спасибо за ответы. У нас был в городе официальный дилер MB, сейчас дилерство они прекратили, летом гонял к ним МАЗ 5440 с двигателем OM501, E-3, созвонился и спросил про интервал замены масла, он подтвердил что 60 т км это нормально. И для Actros и Axor. Считаю нет смысла на эту тему писать. Понятно, что лучше масло чаще менять. Если двигателю конец, так тому и быть.
Есть еще МАЗ 5440А8 2008 года, пробег 625000, заливаем с 2008 года только Лукоил, причем зимой полусинтетику а в остальное время сезонное масло SAE30(самое дешевое), замена от 15 до 18 тыс км. И на нем работает вполне сносно. Сейчас Лукойл просто по цене к Total приблизился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MB AXOR 1840 Е5 2013 г
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 2:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Сообщения: 6
Откуда (страна, город): Москва
Виспа писал(а):
я хочу сказать что мотору скоро каранчун
интервал замены масла в 60 тыс.км. на российском топливе при пробеге в пол ляма - это почти погибший мотор

индивиды прибалты меняют раз в 100 тык
правда катаются в РФ и заправляются есессно там-же :mrgreen:
вскрывают двигателя уже на 300 тыс.км. и сильно негодуют - как так?
а вот машины работающие внутри европы легко откатывают свои 800-900 тыс.км.
касается MP4

вы слейте масло с машины которая пробежала на нем 30 тыс.км. и с машины которая пробежала 60
буквально только отвинтив сливную пробку становится сразу понятно что льется из машины не масло, а какая то черная вонючая водица


термин "Наше топливо" требует расшифровки, ИМХО
его ведь можно покупать и у 05 региона на стоянке...
у меня в парке 1 Volvo и 4 DAF интервал замены масла 50 ткм (10/40 Liqui Moly) в Volvo сделал кап ремонт двигателя в 1,5 млн км, DAF пробежали по миллиону и пока все норм, не пугайте человека, мне кажется, он купил хорошую машину. С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex1234, Bing [Bot], valera008 и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 16 Queries | GZIP : Off ]