D0836 на автобусе ЛАЗ

Алексей Евгеньевич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2017 12:39 pm
Откуда: Нижний Новгород

D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение Алексей Евгеньевич »

Автобус ЛАЗ 5208 , двигатель MAN D0836LOH02 evro 3 не развивает мощность. В небольшой пригорок трогается с трудом , дальше второй можно не переключать,пока на ровную не выйдешь.Разгон медленный.Такие же моторы стоят на ЛИАЗ 5292 "гармонь",везут по сто человек.Подскажите проблему или спеца
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение perevoz999 »

Даже в известной передаче Что Где Когда и то больше информации дают в вопросе в качестве подсказок что бы узнать ответ
Алексей Евгеньевич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2017 12:39 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение Алексей Евгеньевич »

Двигатель MAN D0836LOH02 евро 3 ,6.9 л.не комонрейл.ТНВД роторный с мозгами.КПП ZF6s90"Икарус" Двигатель не дымит,расход 23-л.Такое ощущение ,что ему не хватает топлива при разгоне и в гору или позднее зажигание.В небольшую горку садится до 3-2 передачи.При разгоне тупо встанет на 1000 об и не дымка не разгона
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение den_2001 »

Система управления данным мотором имеет много ограничений при неисправностях по оборотам и крутящему моменту.
Вам нужно обратиться к толковому диагносту и провести диагностику.
Алексей Евгеньевич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2017 12:39 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение Алексей Евгеньевич »

В Нижнем Новгороде нет такого диагноста.Ездил в Москву в MAN Neonlan и в MAN truсk диагностов говорят,"всё в параметрах"
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение den_2001 »

Такого не бывает.
У Вас ограничение 1000 уже стоит. Второе ограничение по крутящему моменту.
Почему 1000 выяснили?
Ошибки с диагностики покажите
Алексей Евгеньевич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2017 12:39 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение Алексей Евгеньевич »

Не может быть 1000 ограничение .85к.м в.ч 1400 об.на 6 передаче .Разгоняют до 1500 до переключения на следующую передачу.Т.е.1500 с2 на 3 .1500 с3 на 4 ,1500 с4 на 5 и всё мощи не хватает ,тащусь на 5 пока потихоньку обороты не станут прибывать ,переключаясь на 6. На 5 при 1500 65 к.м в.ч.Небольшой подъем,и можно даже на нижнюю передачу .Раньше на двигателях без евро была трубочка на ТНВД ,вот,если она отваливалась то такой же эффект,кажется опережение называлась.
Алексей Евгеньевич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2017 12:39 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение Алексей Евгеньевич »

Это не ограничение ,просо ему тупо соляы не хватает, двигатель,если по ровной ,то можно раскрутить и до 1500 и выше.такое ощущение что ему соляру закрутили на минимум.Как пбудто программа в мозгах только для ровной дороги ,без горок,а в мозги насоса у нас не кто не умеет залезть.
Gromadina
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Откуда: Казахстан Семипалатинск

Re: D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение Gromadina »

Ошибки с диагностики покажите!
Алексей Евгеньевич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2017 12:39 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение Алексей Евгеньевич »

На диагностике ошибок нет
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: D0836 на автобусе ЛАЗ

Сообщение qqqqqq09 »

1 давление до насоса 2 турбина 3 датчик турбины 4интеркуллер 5 воздух.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»