давление форсунок

typa
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:53 pm
Откуда: Волжск

давление форсунок

Сообщение typa »

Подскажите пожалуйста какое давление впрыска должно быть на форсунках (двигатель D0836LFL02 2002г.
WMAL36zzz3y111674).
Дело в то что снял форсунки на проверку распыление у всех 6ти отличное а давление 235-240 на всех,при снятии обратил внимание что всё было в заводской краске (врятли до меня их снимали).
По манвису давление должно быть :
(Давление нагнетания соплового отверстия форсунки склоки 310 зон
Давление нагнетания нового соплового отверстия форсунки 330 + 8 зон).
Надо ли подимать давление или оставить так? и какие могут быть последствия езды с занижинным давлением?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

насос то тоже подношен, гарячий может и не пересилить на старте форсы. Зачем ламать было. Если так то и ТНВД надо прокатать.
typa
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:53 pm
Откуда: Волжск

Сообщение typa »

Я поcтавил назад с давленим 240 все работает, но вот вопрос чего ждать от пониженного давления.
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

есть золотое правило-не мешайте механизму работать!!!
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

При заниженном давлении происходит более ранний впрыск, ухудшается качество распыла топлива, а также, правда не знаю точно, но должен изменяться объем подачи топлива.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»