Volvo FL 12 пропадает тяга

efg
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
Откуда: бийск

Volvo FL 12 пропадает тяга

Сообщение efg »

доброго времени Volvo FL 12 94г двиг d12a периодически пропадает тяга по texa постоянно висит активная ошибка mid 0 pid 106 ? и гдет через минуту после запуска перестает показывать обороты двигателя когда подходят к 700 и загорается mid 128 sid 22
самодиагностика промаргивается-25 24 12
пробовал заменять датчик давления на впуске ,без изменений провода звонятся. распредвальный датчитк тож подкидывал .
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ошибки по педали, по датчику температуры воздуха и давлению воздуха.
efg
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
Откуда: бийск

Сообщение efg »

спасибо за ответ , расшифровка по ошибкакам у меня есть
меня интересует mid 0 pid 106 ? так texa определяет
что эт может быть .
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

текса вроде правильно шифрует ошибки но не всегда, просто к Volvo VCADS есть, он более правдоподобный.
efg
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
Откуда: бийск

Сообщение efg »

не могу найти расшифровку -pid 106 ? что может быть
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

efg писал(а): mid 0
интересно какая это система?
efg
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
Откуда: бийск

Сообщение efg »

еслибы знал не задавал бы подобных вопросов, но дело в том что в этой машине других блоков управления нет , даж абс (тольк 128)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

отблинкуйте кнопкой, это будет более правдоподобно.
efg
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
Откуда: бийск

Сообщение efg »

сегодня словился с машиной проморгал : 25 , 24 ,51 , 46, 41
я так понимаю последние 3 на потерю мощности повлиять не могут.
efg
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
Откуда: бийск

Сообщение efg »

извиняюсь вместо 24 -26
efg
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
Откуда: бийск

Сообщение efg »

подскажите мож кто сталкивался ? хотябы с ошибкой 26 разобраться
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Fault code 26 - Cam axle sensor
The control unit can check the cam axle sensor's signalin three different ways:
· Synchronisation
· Signal strength
· Frequency interference
When fault code 26 isset, the control unit tries to use the cam axle sensor's signal four times.If this does not succeed, the control unit will not use or check the
signaluntil after the next time the engine is started.
Comments to fault code 26
When Fault Codes 26 and 27 are set due to a synchronisationfault, this is probably caused by the cam axle sensor's signal is not withinits cog gap of the flywheel
signal or that the signal strength is togreat or too weak.
Below is a list of some probable causes:
· Incorrectly adjusted distance between the cam axle sensor and the camaxle's cog wheel.
· Incorrectly adjusted distance between the flywheel sensor and the flywheel.
· Incorrectly adjusted intermediate drive in the engine's transmission.
· Incorrectly cogged cam axle.
· The cam axle's cog wheel has been fitted with the hole play in thewrong direction.
· Damage to the flywheel's periphery can in unfavourable cases produce signalsthat the control unit considers to be an extra tooth.

нет сигнала с датчика распредвала или не правильный
efg
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
Откуда: бийск

Сообщение efg »

ясн спасибо буду смотреть мож действительно недостает прост
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»