DAF CF 75.360, 2002 г.в. Не хочет быстро ездить.

дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

DAF CF 75.360, 2002 г.в. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

Здравствуйте. Прошу совета, у специалистов. Имею авто DAF CF 75.360, 2002 г.в, одиночка (FA). ДВС PE265C EURO 3, UPEC PLD. А так же имею, часто приходящую к авто проблему, с плохой динамикой разгона и плохой тягой. Даже под горку, неособо хочет разгоняться. Но иногда, авто как будто оживает и едет на радость... Появляется тёмный выхлоп, в момент резкого нажатия на газ. А до того, не видно никакого. Обратился к официальному дилеру DAF в Новосибирске, с просьбой сделать диагностику. Получил ответ, что могут сделать только диагностику PLD на стенде. А сканер, вряд ли что увидит(или скорее такой специалист). ПИПЕЦ - дилеры... ! Авто работает по городу и не имею возможности выехать в западную часть, к цивилизации... Запуск ДВС отличный. Жара и холод, ни какого влияния не имеют. С авто, были проведены куча работ. Замена форсунок DAF 1642684, на новые BOSCH 0432191254. Ремонт всех шести PLD 1435558, в Москве у “Дигитал дизель”. Установлен новый клапан наполнения на топл. рампе и новый ТНВД, давление мех.манометром - 5,5 bar. Заменён датчик давления надува DAF 1398468, на BOSCH 0281002316. Замена турбокомпрессора DAF 1398886, на Garret 4522575005S. Клапана ДВС и их сёдла, обработаны на специальном оборудовании SERDI, поэтому имееют правильные углы и проверены керосином на герметичность. Замена гильз цилиндров на MAHLE 213WT09, по технологии с жидким азотом, и поршневых колец DAF 0683482. Поршни в нормальном состоянии. И до кучи, замена шатунных, коренных вкладышей, втулок распредвала и толкателей клапанов. А так же, ремонт кулачков распредвала, в “ОКБ Динамика” Москвы. На интардере, снята шестерня ротора и отключён маслонасос, чтобы исключить как возможную причину. Интеркуллер был с трещинами, паяли порошковой технологией, на спец оборудовании. Опресовал, нет протечек. Подключал подачу воздуха в обход интеркуллера(может забит), без изменений. Отключал глушитель, без толку. Предполагаю, что тормозная сист. в исправности. Потому как, при выжатой педали сцеления, накат отличный. А до того, проверял на подклинивание супорта. Энергоаккумуляторы не шипят. Ускорительный клапан ручника исправен. Подключал манометр к тормозным камерам, несанкционированного давления нет. В третьем контуре, было маловато давление, после попытки реанимации 4-х контурного, заменил весь блок подготовки на KNORR K000394N00, теперь норма. Шипело в сброс ГТК, заменил пропорциональный ускорительный клапан на новый WABCO 4802020050, не шипит. Снимал и вскрывал электронный блок управления, обратил внимание, что плата местами какая то липкая. Есть у нас в городе специалисты, по ремонту блоков. Они тоже обратили внимание, что есть какая то липкость, а видимых прогаров и трещин дорожек не обнаружили. Вопрос. Есть кто из специалистов, в Новосибе или рядом ? Или основываясь на интуиции и опыте, местное сообщество подскажет – чЁ/куда...?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение valera008 »

Фигассе, сколько сделано.
Все таки желательно с диагностикой покататься - глянуть давление наддува в нагрузке.
Ну и мгновенный расход на хх.
Ошибки какие-то есть ?
P.S. Ну а этот “Дигитал дизель” - норм. контора ?? Отзывы какие ?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение Кураныч »

что с заслонкой "горного" тормоза? можно отключить для проверки, убедившись что полностью открыта
а ваще мне не нравится
дотошный писал(а): ремонт кулачков распредвала
не очень то я верю в такое
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение zema »

да сделано не мало...присоединюсь к парням,по секциям раз 5 ремонтировал свои-пока нормально сделали,так что варианты возможны с ними...и в нагрузке давление турбины обязательно,сделайте диагностику,и результаты сюда в циферках,будем думать...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение Anatoli »

поехать к любому диагносту и посмотреть цыкловую подачу на холостом ходу, на прогретом двигателе, с накачанной пневматикой. Если насосные секции просто притерли, не меняя ничего, то оно и не будет ехать.
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

Кураныч писал(а):что с заслонкой "горного" тормоза?
дотошный писал(а): ремонт кулачков распредвала
не очень то я верю в такое
Заслонка удалена из первых... Распреды ваяют даже спортивные, для форсированных ДВС. Изменяют геометрию кулачка. Хотя... Оставлю на десерт ! ))
valera008 писал(а):Ну а этот “Дигитал дизель” - норм. контора ?? Отзывы какие ?
Один из "знакомых" СТОшников, уверял с пеной у рта...
zema писал(а):присоединюсь к парням,по секциям и сделайте диагностику,и результаты сюда в циферках,будем думать...
Так и хотел - диагностику, но просто негде...
Anatoli писал(а):Если насосные секции просто притерли, не меняя ничего, то оно и не будет ехать.
Значит займусь PLD. У этих "дилеров", есть диагностика PLD на стенде. Сделаю, обязательно отпишусь.
Anatoli писал(а):поехать к любому диагносту и посмотреть цыкловую подачу на холостом ходу
Скажите, а это можно и мультимарочным сканером или только дилерский покажет правду ? А то "дилеры", не в силах... Спасибо всем.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение trufanov »

Распреды ваяют даже спортивные, для форсированных ДВС. Изменяют геометрию кулачка.
Вот только спорткары на гонки своим ходом не приезжают ;)

Не надо PLD на стенд тащить, вы сами себе проблемы создаете. Не верю, что никто в Новосибирске вам не скажет циферку цикловой подачи.
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение qqqqqq09 »

ни кто не обратил внимания
дотошный писал(а):Но иногда, авто как будто оживает и едет на радость...
вот только без диагностики , мониторинга на ходу с этим ничего не поделаешь . в двигателе уже всё проверено. странные конечно диллеры ,мои клиенты так и не смогли дафа там сделать , притащили домой.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение Artem »

Ищите у кого есть DAVIE.
Сделайте скриншоты журнала работы двигателя на прогретом авто
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

trufanov писал(а):Не надо PLD на стенд тащить, вы сами себе проблемы создаете.
Уже убедился, ещё не притащив... :D Разговор по телефону, с работником сервиса, был примерно в таком тоне - "...снимай и вези уже... Ах, тебе ещё нужен будет документ, с параметрами диагностики...? Ну-уу, это говори с исполнителем..." Утомляет общение, с нашим Сибирским автосервисом... Решил, что лучше потратить 190 рублей, на новые PLD. Ща, только с духом соберусь...
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

Всем здравия. Ещё один вопрос, к местным специалистам. PLD секция, с маркировкой "R" (1435558R), восстановлена на заводе производителя и как заявляют, по параметрам и ресурсу не уступает новой (1435558). Так ли это ? Разница в цене, почти 5000 руб.
vazik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 4:28 pm
Откуда: Volgograd

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение vazik »

дотошный писал(а):Всем здравия. Ещё один вопрос, к местным специалистам. PLD секция, с маркировкой "R" (1435558R), восстановлена на заводе производителя и как заявляют, по параметрам и ресурсу не уступает новой (1435558). Так ли это ? Разница в цене, почти 5000 руб.
А не пробовали залить солярку от другого производителя? Иногда, сильно помогает.
дотошный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 7:40 pm
Откуда: Россия Новосибирск

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение дотошный »

Всем здравия. Продолжу тему. Заменил все шесть PLD, на новые оригинальные. По ощущению, прибавилась мощность. Но, динамика разгона, осталась по прежнему - тупая... Провёл ещё один эксперимент. Скинул фишку с ДМРВ. При включении зажигания, появляется красная ошибка "Warning engine". Полагаю, что проводка датчика в порядке. Тогда, фишку подключил к старому, когда то поменянному, датчику МРВ и просто повесил его с боку на ДВС. Пробная поездка показала, динамика разгона такая же - тупая, как при подключённому датчику в коллекторе. Что бы это значило ? Для тех, кто будет говорить о необходимости диагностики. Позвонил дилерам DAF в Новосибе (383)304-55-96. Сказали, что у сканера, нет программы для ДВС (PE265C) CF75 2002 г.в.! Есть только для 105-го ! Поэтому, узнать цикловую подачу топлива на ХХ - "ну может быть удастся, а может и нет..." О диагностики в движении, вообще сразу - нет. Думаю, вопрос с их услугами снят. Осталась только, надежда на опытных...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение Anatoli »

дотошный писал(а):Позвонил дилерам DAF в Новосибе
это центр галактики?
дотошный писал(а):Скинул фишку с ДМРВ.
откуда он там взялся? Там датчик ДАВЛЕНИЯ наддува и температуры. И эти данные тоже можно посмотреть с диагностики.
дотошный писал(а):Сказали, что у сканера, нет программы для ДВС (PE265C) CF75 2002 г.в.! Есть только для 105-го !
это они вас культурно послали. Программа одна, и может диагностировать автомобили с 1990 года.
Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

Re: DAF. Не хочет быстро ездить.

Сообщение Nikolay_112 »

вижу, что меняли инжекторы...
Был такой случай (105.410), машина сильно "садиласть" в гору и по ровной вяло разгонялась, короче плохая приемистость, со слов клиента началось после поднятия головы для замены прокладки, перед снятием головы отвозили инжекторы и насосы на стенд для проверки, сказали супер гут. По DAVIE, параметры все более менее. Из расспросов выяснил, голову снимали без снятия форсунок, настоятельно рекомендовал поехать поменять распылители, так как они оч нежные и если не снимать, то обязательно где нить их зацепишь и повредишь. Обозвали шарлатаном и уехали... Через неделю позвонили и сказали проверили еще раз форсы заменили распылители и машина поехала.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»