Здравствуйте. Прошу совета, у специалистов. Имею авто DAF CF 75.360, 2002 г.в, одиночка (FA). ДВС PE265C EURO 3, UPEC PLD. А так же имею, часто приходящую к авто проблему, с плохой динамикой разгона и плохой тягой. Даже под горку, неособо хочет разгоняться. Но иногда, авто как будто оживает и едет на радость... Появляется тёмный выхлоп, в момент резкого нажатия на газ. А до того, не видно никакого. Обратился к официальному дилеру DAF в Новосибирске, с просьбой сделать диагностику. Получил ответ, что могут сделать только диагностику PLD на стенде. А сканер, вряд ли что увидит(или скорее такой специалист). ПИПЕЦ - дилеры... ! Авто работает по городу и не имею возможности выехать в западную часть, к цивилизации... Запуск ДВС отличный. Жара и холод, ни какого влияния не имеют. С авто, были проведены куча работ. Замена форсунок DAF 1642684, на новые BOSCH 0432191254. Ремонт всех шести PLD 1435558, в Москве у “Дигитал дизель”. Установлен новый клапан наполнения на топл. рампе и новый ТНВД, давление мех.манометром - 5,5 bar. Заменён датчик давления надува DAF 1398468, на BOSCH 0281002316. Замена турбокомпрессора DAF 1398886, на Garret 4522575005S. Клапана ДВС и их сёдла, обработаны на специальном оборудовании SERDI, поэтому имееют правильные углы и проверены керосином на герметичность. Замена гильз цилиндров на MAHLE 213WT09, по технологии с жидким азотом, и поршневых колец DAF 0683482. Поршни в нормальном состоянии. И до кучи, замена шатунных, коренных вкладышей, втулок распредвала и толкателей клапанов. А так же, ремонт кулачков распредвала, в “ОКБ Динамика” Москвы. На интардере, снята шестерня ротора и отключён маслонасос, чтобы исключить как возможную причину. Интеркуллер был с трещинами, паяли порошковой технологией, на спец оборудовании. Опресовал, нет протечек. Подключал подачу воздуха в обход интеркуллера(может забит), без изменений. Отключал глушитель, без толку. Предполагаю, что тормозная сист. в исправности. Потому как, при выжатой педали сцеления, накат отличный. А до того, проверял на подклинивание супорта. Энергоаккумуляторы не шипят. Ускорительный клапан ручника исправен. Подключал манометр к тормозным камерам, несанкционированного давления нет. В третьем контуре, было маловато давление, после попытки реанимации 4-х контурного, заменил весь блок подготовки на KNORR K000394N00, теперь норма. Шипело в сброс ГТК, заменил пропорциональный ускорительный клапан на новый WABCO 4802020050, не шипит. Снимал и вскрывал электронный блок управления, обратил внимание, что плата местами какая то липкая. Есть у нас в городе специалисты, по ремонту блоков. Они тоже обратили внимание, что есть какая то липкость, а видимых прогаров и трещин дорожек не обнаружили. Вопрос. Есть кто из специалистов, в Новосибе или рядом ? Или основываясь на интуиции и опыте, местное сообщество подскажет – чЁ/куда...?
|