Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38% ?

Renault420DCI
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
Откуда: Москва

Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38% ?

Сообщение Renault420DCI »

Дозаторный блок скважность 38 % и увеличенный расход топлива 45л на 100км с грузом 18т. Заводиться сама на 3 секунде ,не троит, не дымит, слабая тяга. Из ошибок ругаеться на датчик закупорки топливных фильтров и обрыв датчика масляного датчика в поддоне. Топливные фильтра и воздушный новые, заборник в баке проверяли на засоренность- чистый. Турбину проверяли-выдает на ХХ 1000 , груженная на ходу в горку 3000 , поменяли датчик наддува на новый(на всякий случай). Форсунки с ремонта (новые распылители и мультипликаторы, морковки и всякие резинки)., так же два новых клапана аварийный на рампе и на дозаторе ТНВД слива в обратку. Результата нет. что до ремонта что после одно и тоже. Тяги нет, расход 45л на сотню, скважность дозатора осталось на 38 %. Подскажите что еще можно проверить. (да еще добавлю тормоза все рабочие и на тягаче и на полуприцепе ничего не клинит, двигатель не сапунит , масло не берет).
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение zema »

померяйте обратку с форсунок и с аварийного клапана на холостом ходу за минуту-результат в студию,либо форсы,что вы их только сделали-я читал...либо аварийный клапан,плюс как затягивали морковки.(новые тоже угробить - дело не хитрое.)
с "забитыми фильтрами"-надо разобраться.струшки в фильтре при замене не обнаружено?и пока висит ошибка по давлению в фильтрах-тяги не будет...
Renault420DCI
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
Откуда: Москва

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение Renault420DCI »

Слив с форсунок мерили на ХХ 50 мл, отворачивали трубку с аварийного клапана ни капли сухо., в фильтре грубой очистки (в сеточки ручной подкачки) стружки нет, топливные фильтра меняем через 7000км, ошибку засоренности убирают компом, приезжаем на замену фильтров она опять висит, топливные фильтра практически чистые меняем.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение den_2001 »

Да нормально все, кроме Autocom. Возьмите нормальный сканер и Ваша ошибка станет другой.
Renault420DCI
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
Откуда: Москва

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение Renault420DCI »

Сканер оригинал Renault официальный, на сервисе говорят что ошибка закупорки не на что не влияет, предлагают минимум менять дозаторный блок или ТНВД в сборе, но опять же не точно что поможет, а цена на эти работы уже больше 100000р(((
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение den_2001 »

А тест насоса им вера не позволяет пройти?
Renault420DCI
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
Откуда: Москва

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение Renault420DCI »

только с демонтажом с машины и на стенд, а там приблизительно из опыта говорят все равно придеться дозаторный блок менять и плунжера и по деньгам почти новый насос выходит. Ну это уже крайняя мера. Может все таки еще что влияет на скважность дозатора ?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение den_2001 »

Состояние самого дозатора и забитость фильтров
Renault420DCI
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
Откуда: Москва

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение Renault420DCI »

спасибо за консультацию!!! если найдем в чем причина напишу
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение zema »

а по поводу 50 мл с форсунок-я бы сказал-что тоже не идеал...
Dieselpunk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 12:38 am
Откуда: Россия Тверь

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение Dieselpunk »

80 потолок...
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение Алексей 76 »

а как поживает насос низкого давления?
Какое "давление в низком" контуре на ХХ?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение valera008 »

Алексей 76 писал(а):а как поживает насос низкого давления?
Какое "давление в низком" контуре на ХХ?
Да, да
Столько всего наделано, а низкое давление кто-то додумался проверить ???

P.S. Если низкое в норме, то надо проверять работу ТНВД - есть такая приблуда, которая меряет давление до 1500 бар (у знакомых дизелистов такая есть) - проверяется сколько выдает ТНВД на выходе максимум.
Возможно один плунжер дохлый.

P.P.S.
den_2001 писал(а):Да нормально все, кроме Autocom. Возьмите нормальный сканер и Ваша ошибка станет другой.
Если Autocom "показывает" слишком большой процент открытия э/клапанов, то возьмите NG10 - он "покажет" меньше )))
Renault420DCI
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
Откуда: Москва

Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%

Сообщение Renault420DCI »

Низкий насос на первых секундах старта 3 атм , при работающем двигателе 5,5атм. С пуском двигателя вопросов не возникает, как писал раньше на 3 сек заводиться.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»