Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобраться

Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 2:21 am
Откуда: Укрина, Полтава

Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобраться

Сообщение Vlad123 »

Здраствуйте! Помогите разобраться что к чему по ошибкам в Premium 380 Dxi E-3 2007г., машина стояла полгода, раз в две недели прогревал её, но теперь начала троить когда даёшь газу и больше 1400-1500 оборотов не раскручиваеться двигатель и не даёт холостые подымать круизом и загораеться лампа STOP,но это из-за ошибки EBS.

НА панели высвечивает EBS 136 70 10
EMS 128 94 7 Неисправность подачи топлива (думаю фильтра могут сепаратора или тонкой очистки который на двигателе один из них забился)
AIR APM 185 30 0 и 185 13 2


В МЕНЮ САМОДИАГНОСТИКИ - Cпец.оборудование- Диагностика висят такие ошибки:

APM 185 30 0 в 09-30 22.08.16 и в 17-50 14.09.17
EMS 128 94 7 в 18-30 30.08.17
EBS 137 70 10, 136 72 1, 136 73 1
Тахо 220 3 2
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

По ABS,- датчики износа колодок, короткое между проводами питания или модулятор.
По осушителю,- попробуй сделать сброс или как говорят на техническом языке:- перезапуск MID 185, а по простому отключи аккумуляторы на несколько минут(до 30).
По тахографу,- просит корекцию времени. Время, показаваемое тахографом не совпадает с реальным временем.
По двигателю,- наверное всё-таки фильтра.
Начни с тахографа.
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 2:21 am
Откуда: Укрина, Полтава

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение Vlad123 »

DuMoH_nopTyraJI писал(а):По ABS,- датчики износа колодок, короткое между проводами питания или модулятор.
По осушителю,- попробуй сделать сброс или как говорят на техническом языке:- перезапуск MID 185, а по простому отключи аккумуляторы на несколько минут(до 30).
По тахографу,- просит корекцию времени. Время, показаваемое тахографом не совпадает с реальным временем.
По двигателю,- наверное всё-таки фильтра.
Начни с тахографа.
С тахо решу, датчики колодок пусть будет, по осушителю и так снимаю минусовую клемму на 2 недели, фильтра буду заказывать и менять. Чем диагностируют Premium Dxi, разьём там не такой как на Premium Dci !
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

Vlad123 писал(а):... Чем диагностируют Premium Dxi, разьём там не такой как на Premium Dci ?
Кто чем может или хочет. Я пользуюсь TEXA, т.к., другого оборудования для грузовых у нас в мастерской нет.
Vlad123 писал(а):...С тахо решу...
С тахографом осторожнее,- в нём стоит аккумулятор(машины с 09/2006 г.выпуска), который нужно периодически менять. Если его давно не меняли и он уже слабый, то при отключении батарей тахограф может "умереть".
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 2:21 am
Откуда: Укрина, Полтава

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение Vlad123 »

тахограф на шайбах этим пофиг
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

Vlad123 писал(а):тахограф на шайбах этим пофиг
Vlad123 писал(а):... Premium 380 Dxi E-3 2007г.,...
Точно 2007 года?
Если аналоговый тахограф, то ещё проще,- открыл его, вынул все диски, даже пластиковые и закрыл с включенным зажиганием, он сам выставит время. Он и сбился, потому что батареи отключались. Все ошибки, кроме EMS 128 94 7 на работу двигателя влиять не должны.
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 2:21 am
Откуда: Укрина, Полтава

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение Vlad123 »

ну да, 2007г. она же евро-3, там шайбовый тахо.
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

Дело не в Euro 3 или Euro 4, просто цифровые тахографы начали ставить в обязательном порядке на машины моложе сентября 2006 года выпуска. Хотя мне уже попадались автобусы 2005 года выпуска(Испания продала Португалии) с моторами Mercedes-Benz 1990 года(MB SK) :D . Может быть здесь похожая ситуация.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение valera008 »

К нам на СТО Man TGS 2012года заезжал с шайбовым тахо (с завода) ))))
Просто сборка турецкая была.
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

valera008 писал(а):К нам на СТО Man TGS 2012года заезжал с шайбовым тахо (с завода) ))))
Всё верно, этот закон(цифровые тахографы) для европейских государств, так что если машина моложе 09/2006 и с дисковым тахографом, то только если:
valera008 писал(а):Просто сборка турецкая была.
:D
или типа того.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение acckiy »

Да причём тут Португалия вообще? Нужно учитывать реалии России и Украины просто.
Уже сколько постов об одном и том же.
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

acckiy писал(а):Да причём тут Португалия вообще? Нужно учитывать реалии России и Украины просто.
Premium 380 Dxi E-3 2007 г. не собирался в России или тем более в Украине.
Я задал вопрос:-"Действительно-ли машина 2007 года?", а всё остальное просто следствие этого вопроса. Разве стоит так возмущаться из-за этого?
Простите за флуд.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение acckiy »

Какая разница где собирался этот автомобиль?!
Я лично сам в 2007 году переделывал около сотни новых машин с DTCO на MTCO, из-за того, что на тот момент цифровые тахографы были не сертифицированны для использования в РФ. Так что на любом году выпуска может стоять любой тахограф, и это норма.
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

acckiy писал(а):Какая разница где собирался этот автомобиль?!
Я лично сам в 2007 году переделывал около сотни новых машин с DTCO на MTCO...
Судя по новым законам в РФ, вам приходится сейчас делать совершенно на оборот и в ещё большем количестве.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс

Сообщение acckiy »

Приходится. Но исключительно тахосервисам.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»