DAF 75.310. ошибка 3 секция.

mmm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:36 pm
Откуда: Украина.г.Павлоград.

Re: DAF 75.310. ошибка 3 секция.

Сообщение mmm »

вы хотите чтобы я розабрал двигатель и глянул все ли поряде с 3 целиндром!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\а если я скажу такую новость что замерял компроесию 32 ето норма или надо разбират!!!!!!!!посмотреть там ли ошиба прячеться,,,
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF 75.310. ошибка 3 секция.

Сообщение Anatoli »

у вас неадекватно работает 3 цылиндр, причин тому много, насосная секцыя, форсунка, механика двигателя. секции вы меняли местами фосунки тоже. Осталась механика двигателя, -( ЦПГ, клапана, кулачки клапанов и насосной секции, коромысла, рокеры, пружыны клапанов) что из этого дефектно, вам на месте виднее. Простой замер манометров при вращении стартером, покажет проблему ЦПГ, но не клапанов.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF 75.310. ошибка 3 секция.

Сообщение zema »

Ну замерять вообще-то надо на 15 передаче,и газ в пол,желательно груженым,и в гору,но судя по вашему замеру,турбина - не очень,хотя надо сначала устранить проблемы с 3 цилиндром,а потом повторить замер.не забудьте написать чем все закончится у вас...анатолий еще забыл добавить распред вал,толкатели.ну я думаю вы это и так знаете.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: DAF 75.310. ошибка 3 секция.

Сообщение Gans »

У меня вопросы:1При снятии PLD-секций проверяли ли состояние кулачков распредвала прокручиванием? 2 Состояние роликов, нет ли повреждений? 3 Регулировались ли клапана? 4 Какое давление в топливной системе при появлении дефекта???
mmm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:36 pm
Откуда: Украина.г.Павлоград.

Re: DAF 75.310. ошибка 3 секция.

Сообщение mmm »

Извините что долго не отвечал было много работы.Устранил ошибку снял плд секции форсунки и отдал в хорошие руки мастера.плд в норме форсунки пришлось все делать.Сделал капремонт турбины.И купил новый редукционный клапан на топливо (обратку)так как до меня подточили пружину в етом клапане и неправильно работал.Ето делалось одновременно. И поетому не знаю от чего ошибка ушла.но проблема с тягой двигателя не устранилась пустым турбину можно разкачегарить 1 бар загружиным максимум 0.6 -0.8 бар завися от времени года.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»