SCANIA R 470 LA

Ярослав 123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:11 pm
Откуда: Украина Донецк

SCANIA R 470 LA

Сообщение Ярослав 123 »

Добрый вечер , мой полуавтомат работает вроде без проблем . Передачи включаются равно и плавно , но когда поднимаешься под горочку то они включаются долго и автомобиль успевает терять драгоценные обороты и скорость .
Такое происходит и на автомате и на механике , вопрос как ускорить переключение передач ? Авто SCANIA R 470 LA 2006 года .
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение pshisha »

Не мешайте автомобилю работать. Если хочется что-то лучшее то обновите автомобиль... на годик выпуска примерно 2017-2018...
Ярослав 123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:11 pm
Откуда: Украина Донецк

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение Ярослав 123 »

ждал более внятного ответа ! ну спасибо все равно :(
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение acckiy »

Мотор починить надо. А то там наверняка половина табуна либо у цыган, либо в мыле.
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение RTS »

Человек же пишет что передачи медленно включаются даже в "принудиловке"
Мотор отпадает
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение cotm »

RTS писал(а):Человек же пишет что передачи медленно включаются даже в "принудиловке"
Мотор отпадает
М.б. развлечете теорией, чем же отличается переключение в "принудиловке"? Пост про мотор почти верный.
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение RTS »

Тем что в мануальном режиме передача должна переключиться вне зависимости от того какую информацию от мотора получает коробка
Команду на переключение ей дал водитель

Это не теория, а практика
И развлекать тебя будут в цирке
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение 4еснок »

RTS писал(а):Тем что в мануальном режиме передача должна переключиться вне зависимости от того какую информацию от мотора получает коробка
Команду на переключение ей дал водитель
Интересная версия для роботизированной КПП..т.е. данные датчика первичного вала и прочие при переключении вручную ЭБУ КПП может не учитывать,повинуясь лишь водителю?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение pshisha »

RTS писал(а):Тем что в мануальном режиме передача должна переключиться вне зависимости от того какую информацию от мотора получает коробка
Команду на переключение ей дал водитель

Это не теория, а практика
И развлекать тебя будут в цирке
А ничего, что даже мануальный режим происходит без выжима сцепления?
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение RTS »

4еснок писал(а):
RTS писал(а):Тем что в мануальном режиме передача должна переключиться вне зависимости от того какую информацию от мотора получает коробка
Команду на переключение ей дал водитель
Интересная версия для роботизированной КПП..т.е. данные датчика первичного вала и прочие при переключении вручную ЭБУ КПП может не учитывать,повинуясь лишь водителю?
Речь о том что коробка переключается МЕДЛЕННЕЕ, а не о том что водитель едет на 1800 об/мин и пытается принудительно включить передачу ниже что приведет к повышенным оборотам двигателя и его износу

Вы путаете все в кучу

Когда коробас в режиме автомат - берется инфа с акселлератора, нагрузки и других датчиков, даже датчика уклона
А вот когда в ручном режиме делай с ней что хош и переключай ее как хош, хочешь скакни с 1100 на 1800, хочешь с 1800 скакни на 900 об/мин... Без разницы что там кажут датчики если не нарушен порог "здравого смысла"
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение RTS »

pshisha писал(а):А ничего, что даже мануальный режим происходит без выжима сцепления?
И какое отношение данный пост имеет к состоянию двигателя?
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение 4еснок »

RTS писал(а):Когда коробас в режиме автомат - берется инфа с акселлератора, нагрузки и других датчиков, даже датчика уклона
А вот когда в ручном режиме делай с ней что хош и переключай ее как хош, хочешь скакни с 1100 на 1800, хочешь с 1800 скакни на 900 об/мин... Без разницы что там кажут датчики если не нарушен порог "здравого смысла"
Тебе же намекнули про педаль сцепления.Это не повод задуматься об алгоритме переключения передач на подобных КПП?
Ярослав 123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:11 pm
Откуда: Украина Донецк

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение Ярослав 123 »

так пацаны ! давайте по порядку . Автомат и механика на мой взгляд работает нормально на ровной дороге ! А это значит что переключение автомата либо механики примерно с 5 передачи происходит быстро и плавно но !!!!!!! когда передача с 1 по 3 4 5 под горочку вроде переключает плавно но не достаточно быстро ! и мотор теряет драгоценные секунды и скорость . Потом вроде скорость переключилась но уже поздно авто практически остановилась !!!! Я разве не достаточно обьясняю ? Вопрос остается открытым почему на малых передачах под горочку а именно с 1 по 4 мой оптиккруиз медленно переключает передачи ?
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение RTS »

Ага
Осталось только поменять 4 актуатора и 6 насос форс на новые

И когда она не начнет переключать передачи быстрее, спросить денег с тех, кто гарантиовал обратное

К слову - все обозначенное выше стоит 500 тыс.руб.

Я бы начал с простого - замер наддува в нагрузке
А уж потом советовал что чинить
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение 4еснок »

Можно начать с диагностики ДВС.Или еще проще - проверить переключение КПП с прицепом и без.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»