SCANIA R 470 LA

Человек
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 4:55 pm
Откуда: Башкортостан

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение Человек »

На диагностику однозначно нужно заехать.Возможно что то прояснится и по Opticruise. ATF в демпфере вообще почти никто не меняет в механизме выбора,а там со временем эмульсия из-за конденсата в холодное время года и грязь,что увеличивает время переключения.Моторный тормоз проверить ,хотя заслонка работает при переключении на повышенные передачи.А так же не лишне сделать адаптацию Opticruise, после этого как правило переключения происходят быстрее и логичнее.SDP-3 и хорошие мозги однозначно помогут!
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение RTS »

4еснок писал(а): проверить переключение КПП с прицепом и без.
Оригинально
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение cotm »

RTS писал(а):И развлекать тебя будут в цирке
Судя по предположениям о работе робота, кто-то явно ошибся форумом, разве это цирковой форум? Особенно повеселил датчик уклона. Это где? Но ладно было весело... СПС.
Ярослав 123 писал(а): под горочку вроде переключает плавно но не достаточно быстро ! и мотор теряет драгоценные секунды и скорость . Потом вроде скорость переключилась но уже поздно авто практически остановилась !!!!
Если говорить по русски, то под горку и в горку разные вещи. Под гору, то есть к основанию горы, значит - вниз, а в гору - это к вершине, значит вверх.
Когда именно передачи начинают включаться иначе, когда авто едет вверх или вниз.
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение RTS »

cotm писал(а):датчик уклона. Это где?
подучишь матчасть и узнаешь в каких именно роботах они присутствуют :wink:
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение cotm »

RTS писал(а):
cotm писал(а):датчик уклона. Это где?
подучишь матчасть и узнаешь в каких именно роботах они присутствуют :wink:
Ааааа, господин, теоретик, извините, сразу не узнал... Номер датчика уклона в OPC4/5?

Ярослав, с EGR что-то делали?

Да, кстати, теоретик, ты там человеку неглядя на полляма ремонта приговорил. Прикинь, если бы ты ремонтом занимался, то-бы знал, что HPI давно и успечно ремонтируется не только заменой исправного на исправное, но да, в книжках этого нет. Откуда -же тебе знать.
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение RTS »

cotm писал(а):неглядя на полляма ремонта приговорил
ты не читаешь тему
а вырезаешь фразы
будь внимательнее

моторист, диагност, слесарь, мастер сервиса... это те люди, которые при отсутствии внимательности - только косячат
Ярослав 123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:11 pm
Откуда: Украина Донецк

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение Ярослав 123 »

Ребята так ! сегодня был у специалистов , подключили ноутбук проверили турбину , мотор , тормоза , активных ошибок не выявили . Проблема осталась не решенная ! на ровной дороге скоростя переключаются быстро и плавно и на механике и на автомате как только автомобиль начинает подниматься в горку то переключение с 2 по 3 передачу автомобиль при переключении задыхается такое чуство как обороты не так быстро падают что б авто успело переключить быстро передачу или как топливо не хватает !!!
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение Профи »

с чего такое началось? после ремонта ? замены чего? спецификация авто изменялась? шины? ГП? тахограф? люфт вторичного вала есть? я думаю что при движении на подьем частота вращения выходного вала снижается быстрее ( если не очень быстро, из за отсутствия наката) а значит и сигнал частоты от датчика может быть недостоверным.
задача диагностики стояла не в проверке турбины )) а дать ответ на вопрос - есть ли запрос на перемену передачи? есть ли разрешение на перемену передачи? выполняются ли условия перемены передачи?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение Alex 428 »

Ярослав 123 писал(а):Ребята так ! сегодня был у специалистов , подключили ноутбук проверили турбину , мотор , тормоза , активных ошибок не выявили . Проблема осталась не решенная ! на ровной дороге скоростя переключаются быстро и плавно и на механике и на автомате как только автомобиль начинает подниматься в горку то переключение с 2 по 3 передачу автомобиль при переключении задыхается такое чуство как обороты не так быстро падают что б авто успело переключить быстро передачу или как топливо не хватает !!!
А почему тогда с компом не покататься и не понаблюдать что происходит? Толку то на стоячей машине искать не исправность, если она проявляется только под нагрузкой и в движении.....
Ярослав 123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:11 pm
Откуда: Украина Донецк

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение Ярослав 123 »

Огромное спасибо всем кто ответил , почитал все ваши коменты и понял одно !! есть тут люди кто действительно понимает и читает внимательно вопрос , но большинство делитанты которым просто нравится почесать язык на форуме !! Еще раз спасибо за ваши ответы !!!
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: SCANIA R 470 LA

Сообщение marov.a »

переключитесь с драйва в хилл.....это мощностной режим для движения, в частности, в горной местности. Переключения будут осуществлятся на более высоких оборотах и быстрее.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»