Проблема с ПГУ - сбрасывает Пентосин.

RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: Проблема с ПГУ - сбрасывает Пентосин.

Сообщение RTS »

Мы точно не должны угадывать что же там было на самом деле
Просто автору этой темы в следующий раз можно запретить создание тем
Викинг
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 1:33 pm
Откуда: Рязань

Re: Проблема с ПГУ - сбрасывает Пентосин.

Сообщение Викинг »

RTS писал(а):тут как бы не принято описывать решение проблемы в такой манере
- Это в какой манере?, если я попал на форум действительно спецов и мастеров своего дела- то почему слышу и читаю посты как бы сказать жаргона не профессионального уровня а как бы простых читателей, а как развернуть проблему досконально так этого все хотят услышать несмотря ни на что и критикуя? С уважением ко всем- завал вопрос и решил проблему вложив денег, время и задействовал 3 мастеров, один вообще с Германии уважаемый мною и многими Дромовцами: http://forums.drom.ru/special/t1151391176-p398.html.
Викинг писал(а):Решение проблемы вписывается в 1 минуту))))
Как всегда: слить пентосин...
Других вариантов не просматривается... Ещё можно шток попробовать удлинить, но там точно не минута...[/quote]

ВОТ ЭТО ТЕПЛЕЕ! скопировано с дрома- взаимосвязь и повторения присутствуют, кому интересно- поймут надеюсь.

Для того чтобы дойти до этого, я сменил 3 ПГу, заменил и пустил дублер шланг. Предлагали другие слесаря даже коробку скидывать. спустя после мытарств через пробы замены агрегатов понятна картина в целом. В интернете все размыто. нет ни одного попадания. Вообщем если просто льет- то клапан пгу вертикальный, если при выжатом сцеплении ( в самом конце выжима педали) - то однозначно ход увеличенный , если в конце выжима пшик образуется,. как у меня происходило. В итоге про**ли втулку вилки в сервисе. а мне гадай.. а по поводу ПГу- там все настолько просто, только износ возможен и резинки маленькие могут выйти из строя - перебрать его - 10 минут.

самое интересное проблема травления пентасина с ПГу очень редкая. Из всех мастеров техцентров никто не смог решить по телефону- это понятно, но и с такой проблемой практически никто не сталкивался. многие в один голос говорили меняй пгу- ИХ 3 штуки сменил!, не помогло. кто говорил за корзину не та- САКС и все остальное тоже неплохого качества и все самое главное то поставили! . кто за вилку- другие говорили что многие при замене вообще со сточенными втулками в "0" и ничего- ничего не лило.. шланг менять - поменял.. не помогло. главный не трогал сцепления. но проблема заключалась в другом.. изучив всю схему . разобрав все узлы очень тяжело до этого дойти понял спустя замены шланга и меняя местами ПГу, 10 раз прокачивая. проблему можно устранить за 1 минуту.

вообщем замена пгу все рабочие не дали разультата. Замена шланга не дал результата. завоздушивание по холостому педали на 1 см. дало- но это бред. смысл в пересбыточном давлении на пгу пентасином, который выдавливает поршень на воздух вертикальный в пгу и тем самым пентасин аэрозольным методом с воздухом на полсностью выжатом сцеплении стравливал его вниз через спускной клапан. Решил пока эту проблему подложив конусную гайку в пол сантима под вилку. проблема ушла на многие тысячи киллометров!.
Сейчас анализируя всю эту схему пришол к нескольким вариантам;

1)- сцепление корзины диафрагмы возможно со временем производства стало делать разные высоты по выжиму!.
2) - длинна штока всех 3-ех пгу одинакова., но у товарища на разборе откапали ПГУ с длинной штока на 1 см длиннее().. , как же тогда работали предыдущие пгу и было все норм?
3)- самое правдоподобное- пружина самого ПГу внутренняя толкающая воздушный поршень на новом производителе более мягкий и в сжатом состоянии дает больший уход основного штока , что приводит к давлению на поршень и его выдавливание в сторону воздуха с утечкой пентасина!..

Ононо как бывает....

Если пентасин льет - это проблема клапана в ПГу толкающего клапан воздуха- здесь все просто. у меня была проблема в самом конце выжима сцепления из пгу сброса воздуха стравливало арозольным методом пентасин.. редкая зараза для автомобиля..


В итоге!

,у вилки втулка есть пластиковая , куда шток вставляется ?
Если ее потеряли или она убита в хлам - то проблемы будут .
- ВЕРДИКТ!!!

То, что ПГу с разными штоками бывают мы уже в курсе, но у меня стояло все как положено и того размера..
Фото мановских пгу приложу,

но это немного не решение проблемы. Свою решил подложив конусную гайку и поняв всю работу ПГу понятно, что проблемы не было как таковой, тоесть поломки!, а был лишь выпуск штока изза потери в сервисе втулочки етить ее...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»