Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт авг 21, 2018 6:22 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Сообщения: 197
Откуда (страна, город): Вяземский
Сергей К, это началось после ремонта форсунок, или потом?
Цитата:
наддув проверялся, давление на холостых 2-2,3 бар, на высоких оборотах 6 бар

Это больше похоже на давление масла. Экология не даст так задушить мотор, как вы описываете.
И ещё, клапанные зазоры как себя чувствуют? Какой сейчас зазор на впуске и выпуске?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 712
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Мне кажется проще будет обратиться на другую диагностику, где инфа не конфидециальна :mrgreen: Здесь много хороших людей из ваших краев. Обратитесь к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.020s | 14 Queries | GZIP : Off ]