управление мкпп SCANIA GRS900

Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: управление мкпп SCANIA GRS900

Сообщение Alex 428 »

Проще сказать, что демультипликатор выполнен на основе планетарной передачи, а делитель на вал-шестерня. И все зависит от завиха ума инженера), куда он ее впиндюрит на КПП. :D
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: управление мкпп SCANIA GRS900

Сообщение marov.a »

Лен прав, передний делитель, задний делитель и основной троитель.....а в результате GRS900.)))
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: управление мкпп SCANIA GRS900

Сообщение Игорь »

Если три основные передачи поделить пополам задним делителем, получится шесть передач, а потом поделить передним делителем - получится двенадцать. Почему у Вас девять? :shock:
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: управление мкпп SCANIA GRS900

Сообщение marov.a »

Да, человек перепутал GR c GRS...900.....в первой 9, во второй 14
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: управление мкпп SCANIA GRS900

Сообщение 4еснок »

Игорь писал(а):Если три основные передачи поделить пополам задним делителем, получится шесть передач, а потом поделить передним делителем - получится двенадцать. Почему у Вас девять? :shock:
Это шведские северные понты =)) 8 обычных + ползучая(сrawler). 14 скоростей=12 обычных+2 ползучих,насколько помню
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: управление мкпп SCANIA GRS900

Сообщение perevoz999 »

marov.a писал(а):Да, человек перепутал GR c GRS...900.....в первой 9, во второй 14
:? :oops: :oops: точно перепутал
GRS900 - 14-ти ступенчатая коробка передач с тремя ступенями основной коробки, с делителем передач и с дополнительным демультипликатором для устойчивого движения с низкой скоростью, а также с планетарным демультипликатором.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»