Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт авг 21, 2018 6:22 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DAF XF105.410 троит. ошибка двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Сообщения: 28
Откуда (страна, город): Россия.каменск
Всем доброго времени суток.описывал проблему на сайте дальнобой,мож кто заходит туда и видел.и так суть проблемы:DAF XF105.410 2008г.в.пробег 830000,на ходу высветил ошибку выхлопной системы,(мочевина отключена эмулятором,кат удален)мощность упала,мотор затроил,сильно.заглушил,поднял какбину,полазил,ниче криминального не нашел,завел-работает четко,ошибок нет,но в тахометре горит лампа желтая-типо выхлоп и восклицательный знак.что она вобще значит?вобщем поехал дальше,все в режиме,через 150-170км ошибка двигателя и снова троит,опять глушу,через 15мин запускаю-все ровно,еду 10км и снова троит.дело в ночь,ложусь спать,под боком сервис,с утра заезжаю,мотор не троит,диагностика,ошибки 4-5-6-ой форс,говорят надо ковырять проводку и желательно форсы,но место в боксе будет с понедельника.решил ехать дальше но чудес не бывает,через 10км опять затроил,заглушил-завел вернулся в сервис.стою жду понедельника.пока жду ломаю себе мозг где-что.у кого какие мысли.да и еще,диагност говорит эмулятор мосевины не при делах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 211
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
полит161 писал(а):
....ошибки 4-5-6-ой форс.....

Не хочу вводить в заблуждение, но попробовать стоит: С такой проблемой месяц назад мне попался MAN TG-A, диагностика(TEXA) говорила о 2-ом и 6-ом инжекторах и мотор троил, и не тянул. Попробовали поменять инжектора местами и всё равно выдало 2-ой и 6-ой. Думал уже на БУ мотора. Отсоединил фишки с БУ и обратил внимание на контакты,- слишком прослаблены. Сжал их все и мотор перестал троить, и ошибки погасли, машину вижу часто, до сих пор всё нормально. DAF и MAN разные машины, но всё же. То, что это не AdBlue можно не сомневаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Сообщения: 28
Откуда (страна, город): Россия.каменск
Да я тоже так уже думаю что не Adblue.я разьемы на секциях снимал смотрел,вроде чистые сухие,контакты на месте,разединял два разьема которые в гбц входят,тож на вид контакты четкие.сегодня с утра завел,работает нормально,и значек выхлопа с восклицательным знаком пропал в тахометре,что он означает-ограничение мощности?или я ошибаюсь.а тот MAN про который вы говорите,он все время троил?у меня просто это периодами случается.и когда троит то впечатление реально не одного цилиндра а двух трех,жестко его трусит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 211
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
На одном DAF CF 85 тоже такого года была повреждена проводка с БУ мотора на инжектора и замыкали между собой провода в ней, так он иногда не заводился, а если заводился, то не троил и выдавало ошибку на три инжектора. Если я не ошибаюсь, то при коротком замыкании на инжекторе или проводке на DAF БУ мотора блокирует напряжение на инжектора и машина не заводится. А если заводится, то может быть механическая поломка инжектора или плохой контакт и не хватает напряжения для его работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Сообщения: 28
Откуда (страна, город): Россия.каменск
Вот это уже интересно,диагност так и говорит что ошибка в работе4,5,6го цилиндров.если я правильно пониимаю,то теоритически, при какомто косяке в проводке БУ мотора может заблокировать ту группу инжекторов в которой видит косяк,так как реально когда мотор троит то впечатление что работает на трех цилиндрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 211
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
Возможно это провод массы инжекторов. В DAF он идёт с БУ мотора по отдельности на три инжектора, т.е., одна масса на 1-2-3 инжектора, а другая на 4-5-6. Правильнее сказать не масса, а минусовой провод инжекторов, потому что он идёт не на массу мотора, а с БУ мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 7:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 211
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
полит161 писал(а):
Вот это уже интересно,диагност так и говорит что ошибка в работе4,5,6го цилиндров.если я правильно пониимаю,то теоритически, при какомто косяке в проводке БУ мотора может заблокировать ту группу инжекторов в которой видит косяк,так как реально когда мотор троит то впечатление что работает на трех цилиндрах.

Нет, это не так. При косяке в проводке БУ блокирует напряжение на все инжектора и машина не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Сообщения: 28
Откуда (страна, город): Россия.каменск
Принял я,а как это все проверить или путевый электрик все проверить сможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1179
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
полит161 писал(а):
ошибки 4-5-6-ой форс

полит161 писал(а):
ошибка в работе4,5,6го цилиндров.

ошибки разные бывают, надо было номер записать\спросить у диагноста
полит161 писал(а):
путевый электрик все проверить сможет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Сообщения: 28
Откуда (страна, город): Россия.каменск
Да понимаю что разные бывают,все таки если быть точным то говорил он про ошибку в работе форсунок,это я уже второй раз неправильно написал.думаю если завтра все срастется то спрошу коды ошибок.если бы он все время троил,былобы проще гораздо,а так......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 211
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
полит161 писал(а):
...если бы он все время троил,былобы проще гораздо,а так......

Да, это и наталкивает на мысль о плохом контакте. Можно попробовать перекинуть инжектора или по одному, или три на три и посмотреть на ошибку. Если изменится, то инжектора, если нет, то проводка или контакты на фишке или в БУ, или сам БУ, хотя за последнее я не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 12:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Сообщения: 28
Откуда (страна, город): Россия.каменск
Спасибо,сегодня обещали бокс освободить ,будем смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 8:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Сообщения: 28
Откуда (страна, город): Россия.каменск
Всем доброго здравия.проблему свою пока не решил,электрик с сервиса сьехал на больничку,сколько ждать никто незнает,решил двигаться к дому,по пути опять были проблемы,но тем не менее до гаража дополз.жду очереди на прием к электрику.если проблему решим,отпишусь.всем спасибо и удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Сообщения: 28
Откуда (страна, город): Россия.каменск
Всем привет,проблему решил,сам,методом тыка,отделался заменой форсунки в шестом цилиндре.форсунку купил на разборе,сам поменял,два рейса мск-ростов все в порядке.будет время сдам форсунку в ремот,глянем че с ней.всем спасибо и удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 211
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
полит161 писал(а):
...проблему решил,сам,методом тыка,отделался заменой форсунки....

Молодец! Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]