VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивается.

Sergei Rum
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:59 pm
Откуда: Lahti

VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивается.

Сообщение Sergei Rum »

D13, 2009 год, 750000км, 500лс.

MID 128 PSID 98 FMI1
давление низкое в турбине, данные верны.

На подьём, в нагрузку, не хватает мощности,
стрелка наддува до половины доходит и падает назад потихоньку???
Расход вырос.

Был на VOLVO заменили интеркуллер, лучше не стало, ошибку по новой выбило.

Вижу похожую тему, свежую, но она закрыта, ответов не нашёл,
как и чем победили, что было в итоге, не понял???
Вообщем, хочется послушать советы спецов!,
и варианты решения проблемы???
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение gricalex »

Должны быть еще ошибки!
анубис
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение анубис »

если забило кат - то ошибок не будет
скидывай гофру от турбы до глушака и сделай заезд

в нагрузке стрелка турбы должна ложиться в максимум, уложить можно даже не будучи загруженным

если со снятной гофрой уложишь стрелку в максимум - значит кат на выброс
На моих VOLVO забился именно на этом пробеге
Кстати, так и клапана прогореть могут выпускные вместе с седлами, те что в ГБЦ
Аватара пользователя
механикус
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 9:25 pm
Откуда: Московская обл. г. Лобня

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение механикус »

В первую очередь проверить- регулятор давления выхлопа двигателя, особенно воздушный клапан (перепускает), а во вторую клапан - регулятор наддува (соединение рычаг-тяга на подвижность).
amd751
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 12:32 pm
Откуда: Москва

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение amd751 »

как уже сказали катализатор могло забить.
а мотор там не евро4 с EGR с и турбиной у которой изменяется геометрия лопаток?
может умереть актуатор который эти лопатки двигает - тогда она дуть не будет - но тогда и ошибок больше будет
анубис
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение анубис »

в 2009 году E-4 вроде уже не было
у него же уже FH 3-series с отдельными от фар противотуманками (если конечно не конструктор)
Sergei Rum
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:59 pm
Откуда: Lahti

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение Sergei Rum »

Ошибок, кроме этой, низкое давление наддува, больше никаких нет.

Кат забит если, можно попробовать вариант мимо ката, согласен.
На ручнике шипит через гофру, раньше не было кстати,
щас на выгрузке такая же машина, также шипит на ручнике на холостых,
(жаль не спросил!? у коллеги), официалы говорят нормально это типа.
На предыдущей, 4года назад, на 600 тысячах, менял выпуск полностью,
такой байды не было!!!,
бегает до сих пор.

Тяга ходит, да и после замены куллера у официалов,
они же тест делали турбы, по своей проге!?, сказли всё гут!
Клапан регулятор, не понял, это тот который с левой стороны блока???
С мудрёным название, типа магнитный... полосный .... этот штоли?

VIN: 0000692962
Sergei Rum
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:59 pm
Откуда: Lahti

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение Sergei Rum »

VIN: 0000692962
E5, с геометрией, с кат фильтром доочистки.
с противотуманками отдельными, не конструктор, шведская.
анубис
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение анубис »

Да ты вместо писанины уже гофру 100 раз отсоединил бы
Там 2 хомута
Sergei Rum
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:59 pm
Откуда: Lahti

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение Sergei Rum »

Как тока возможность будет попробую, на отстой встану,
так то в рейсе, темболее я их уже подтягивал,
казалось из под них шипит.
анубис
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение анубис »

из под них не только шипит
из под них даже слегка чернит

думаю ты на верном пути
удачи тебе с VOLVO
это ведь только начало :lol:
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение МишаДиагност »

А датчик давления наддува подозрение не вызывает? Его проверяли?
Аватара пользователя
romka97
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Откуда: Копылов
Контактная информация:

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение romka97 »

Во всех наших RENAULT, у нас их коло 60ти. при такой ошибке (если патрубки и интеркуллер целые) лечилось промывкой катализатора. и один раз заменой. выжигание помогало крайне редко и то не на долго.
анубис
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение анубис »

что еще за промывка катализатора?

весь прикол в том, что ты каталик вскрываешь, смотришь на соты, а они асболютно прозрачные, все светятся просто как новые
но без него машина едет, а с ним нет
меня очень удивил данный факт
казалось бы, все же логично, не забит - значит должна ехать
но я специально всматривался во все отсеки и все были прозрачными

бредятина какая то если честно... но это так
Sergei Rum
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:59 pm
Откуда: Lahti

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Сообщение Sergei Rum »

Всем привет!, всем спасибо!
Да, это катализатор забит.
Скинул верхний хомут с гофры,
поджал её к низу, чтобы щель побольше была и
в подьём, под нагрузку, стрелка наддува сразу вправо легла почти до упора.
Напомню симптомы забитого ката, может кому пригодиться:
ошибку выбивало 2-3 месяца, периодически, поначалу ни как на тягу не влияло,
но всё равно, со временем клапан будет срабатывать на сброс и турба раскручивалась на половину.
Тему можно закрывать.
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»