Scania 113m нужна таблица блинк кодов.

alex1958
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Scania 113m нужна таблица блинк кодов.

Сообщение alex1958 »

Выдает 2 2 6 15 вспышек, все одинаковые и коротких нет :(
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

по какой системе блины???
alex1958
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение alex1958 »

Сложно сказать - машина в "идеальном" состоянии - разьема диагностики нет как класса, на EDC ни единой цифирки нет. Судя по электрической педали газа и электрическому управлению рейкой насоса то 5. По документации должны быть длинные и короткие, а лампочка моргает одинаково 2 пауза 2 пауза 6 пауза 15. Симптомы машина глохнет на ходу и заводится снова минут через 5.
Аватара пользователя
Рыба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение Рыба »

2-Датчик педали подачи топлива/переключатель холостого хода
6-Датчик перемещения управляющей рейки
15-Управляющая рейка не возвращается в прежнее положение, как это
необходимо, когда отпущена педаль подачи топлива.
alex1958
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение alex1958 »

спасибо за быстрый и конкретный ответ, буду в Харькове - магарычь с меня ;) . Завтра поеду кататься - по этому вопрос - как на этой системе сбрасываются ошибки?
Аватара пользователя
Рыба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение Рыба »

Два варианта...В зависимости от номера блока управления..Вариант первый:При стирании из диагностической памяти должны
быть одновременно нажаты кнопка проверки EDC и
педаль тормоза или сцепления.Вариант второй:• Ключом стартера отключите подачу питания.
• Нажмите кнопку EDC TEST и держите ее нажатой.
• Включите электрическое питание.
• Держите кнопку нажатой еще по меньшей мере 2 секунды
alex1958
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение alex1958 »

еще раз спасибо - завтра помучаю животину и отпишусь :)
alex1958
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение alex1958 »

второй способ подошел, снимал крышку насоса - датчик положения рейки в порядке, возможно просто не откалиброван, 15 ошибка ушла, осталась 6, кто из уважаемых гуру может подсказать методику регулировки начального положения?
Аватара пользователя
Рыба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение Рыба »

Для начала провода проверить не мешало бы,с пристрастием,к разьёму на насосе...
alex1958
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение alex1958 »

проверил от EDC - не провода, звери :D . Вскрытие крышки показало, что насос делали и шток привода рейки кто то аккуратно подгонял в размер болгаркой. Машина в принципе заводится и ездит просто иногда глохнет и заводится минут через 5. Я не текущий момент хочу сначала убрать все ошибки.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»