Страница 1 из 1

Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Ср дек 28, 2016 7:38 pm
Volvo_33
Всем добрый день!

Я тут новичок - если что то делаю не так прошу не будьте строги пож-та. У меня есть Volvo 2012г (500 лс). Коробка мех. Пропала тяга на подъемах и расход стал 38л вместо 32л/100км! . Компьютер показывает две ошибки

1) MID 128 PSID102 FMI5 (тут скажу сразу, что AdBlue расходует как и попрежнему!)
2) MID 128 PSID 98 FMI1 (что то связано с подачей воздуха в турбину)

У кого есть версии что и где можно посмотреть ?

Спасибо заранее!

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Ср дек 28, 2016 11:40 pm
pino
пробег какой

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Ср дек 28, 2016 11:43 pm
pino
MID 128 PSID 98 Система нагнетания воздуха


Код неисправности


FMI 0

Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
•Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, увеличивая таким образом давление до высокого давления наддува.
•Заслонку VGT заклинило в положении недостаточного открытия, что вызвало нарастание давления и увеличение частоты вращения турбокомпрессора, вследствие чего повысилось давление наддува.
Реакция блока управления:
•Регистрируется код неисправности.
•Давление наддува слишком высокое
•Наддув от турбокомпрессора слишком большой.
Очевидные внешние признаки:
•Запрашивается код неисправности.
•Повышенное давление наддува.
Необходимое действие:
• Активное сообщение FMI

Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.

Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.

Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.


FMI 1

Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
•Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
•Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
•Регистрируется код неисправности.
•Слишком низкое давление наддува
•Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
•Запрашивается код неисправности.
•Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
• Активное сообщение FMI

Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.

Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.

Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Ср дек 28, 2016 11:43 pm
pino
а так то хотя бы вин нужен

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Чт дек 29, 2016 9:53 am
trufanov
Для начала кабину поднять и нащупать дырку в патрубке интеркулера. Ну и заодно кулер прессануть.

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Чт дек 29, 2016 7:46 pm
Volvo_33
№ VIN: B633372 - пробег 482.876км.

Кто подсхажит где находится датчик частоты вращения турбокомпрессора ?

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Пт дек 30, 2016 2:21 am
Dron89
На турбокомпрессоре....))

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Пт дек 30, 2016 2:22 am
анубис
А у него авто случайно не с турбокомпаундом?

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Пт дек 30, 2016 4:12 pm
pino
турбина там простая скорей всего забит катализатор

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Пт дек 30, 2016 4:13 pm
pino
Модератор. Зачем это здесь?

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Пт дек 30, 2016 4:17 pm
pino
ну и обычно второй вариант смерть форсункам

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Пт дек 30, 2016 4:19 pm
pino
а также есле не происходила регулировка клапанов через каждые 100 тыс могет быть износ распред вала или прогар клапана оч частая болезнь на этих моторах а так обычно катализатор к этому пробегу даходит

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Пт дек 30, 2016 5:03 pm
анубис
Думаю провести тест компрессии VCADS-ом - это самое простое что можно сделать
Скорее всего прогорел выпускной клапан одного из цилиндров и диагностика это сразу покажет

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Пт дек 30, 2016 6:36 pm
spoote
Сначало проверить противодавление.

Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1

Добавлено: Пт дек 30, 2016 9:32 pm
acckiy
Вы серьезно думаете что это автовладелец из Германии хочет отремонтировать самостоятельно свой трак?
Тема закрыта. Ответы даны.