Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
Всем добрый день!
Я тут новичок - если что то делаю не так прошу не будьте строги пож-та. У меня есть Volvo 2012г (500 лс). Коробка мех. Пропала тяга на подъемах и расход стал 38л вместо 32л/100км! . Компьютер показывает две ошибки
1) MID 128 PSID102 FMI5 (тут скажу сразу, что AdBlue расходует как и попрежнему!)
2) MID 128 PSID 98 FMI1 (что то связано с подачей воздуха в турбину)
У кого есть версии что и где можно посмотреть ?
Спасибо заранее!
Я тут новичок - если что то делаю не так прошу не будьте строги пож-та. У меня есть Volvo 2012г (500 лс). Коробка мех. Пропала тяга на подъемах и расход стал 38л вместо 32л/100км! . Компьютер показывает две ошибки
1) MID 128 PSID102 FMI5 (тут скажу сразу, что AdBlue расходует как и попрежнему!)
2) MID 128 PSID 98 FMI1 (что то связано с подачей воздуха в турбину)
У кого есть версии что и где можно посмотреть ?
Спасибо заранее!
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
MID 128 PSID 98 Система нагнетания воздуха
Код неисправности
FMI 0
Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
•Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, увеличивая таким образом давление до высокого давления наддува.
•Заслонку VGT заклинило в положении недостаточного открытия, что вызвало нарастание давления и увеличение частоты вращения турбокомпрессора, вследствие чего повысилось давление наддува.
Реакция блока управления:
•Регистрируется код неисправности.
•Давление наддува слишком высокое
•Наддув от турбокомпрессора слишком большой.
Очевидные внешние признаки:
•Запрашивается код неисправности.
•Повышенное давление наддува.
Необходимое действие:
• Активное сообщение FMI
Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.
Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.
Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
FMI 1
Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
•Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
•Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
•Регистрируется код неисправности.
•Слишком низкое давление наддува
•Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
•Запрашивается код неисправности.
•Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
• Активное сообщение FMI
Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.
Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.
Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
Код неисправности
FMI 0
Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
•Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, увеличивая таким образом давление до высокого давления наддува.
•Заслонку VGT заклинило в положении недостаточного открытия, что вызвало нарастание давления и увеличение частоты вращения турбокомпрессора, вследствие чего повысилось давление наддува.
Реакция блока управления:
•Регистрируется код неисправности.
•Давление наддува слишком высокое
•Наддув от турбокомпрессора слишком большой.
Очевидные внешние признаки:
•Запрашивается код неисправности.
•Повышенное давление наддува.
Необходимое действие:
• Активное сообщение FMI
Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.
Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.
Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
FMI 1
Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
•Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
•Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
•Регистрируется код неисправности.
•Слишком низкое давление наддува
•Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
•Запрашивается код неисправности.
•Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
• Активное сообщение FMI
Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.
Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.
Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
а так то хотя бы вин нужен
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
Для начала кабину поднять и нащупать дырку в патрубке интеркулера. Ну и заодно кулер прессануть.
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
№ VIN: B633372 - пробег 482.876км.
Кто подсхажит где находится датчик частоты вращения турбокомпрессора ?
Кто подсхажит где находится датчик частоты вращения турбокомпрессора ?
- Dron89
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
- Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
На турбокомпрессоре....))
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
А у него авто случайно не с турбокомпаундом?
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
турбина там простая скорей всего забит катализатор
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
Модератор. Зачем это здесь?
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
ну и обычно второй вариант смерть форсункам
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
а также есле не происходила регулировка клапанов через каждые 100 тыс могет быть износ распред вала или прогар клапана оч частая болезнь на этих моторах а так обычно катализатор к этому пробегу даходит
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
Думаю провести тест компрессии VCADS-ом - это самое простое что можно сделать
Скорее всего прогорел выпускной клапан одного из цилиндров и диагностика это сразу покажет
Скорее всего прогорел выпускной клапан одного из цилиндров и диагностика это сразу покажет
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
Сначало проверить противодавление.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
Вы серьезно думаете что это автовладелец из Германии хочет отремонтировать самостоятельно свой трак?
Тема закрыта. Ответы даны.
Тема закрыта. Ответы даны.