Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт фев 23, 2017 5:14 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 7:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 7:27 pm
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Германия
Всем добрый день!

Я тут новичок - если что то делаю не так прошу не будьте строги пож-та. У меня есть Volvo 2012г (500 лс). Коробка мех. Пропала тяга на подъемах и расход стал 38л вместо 32л/100км! . Компьютер показывает две ошибки

1) MID 128 PSID102 FMI5 (тут скажу сразу, что AdBlue расходует как и попрежнему!)
2) MID 128 PSID 98 FMI1 (что то связано с подачей воздуха в турбину)

У кого есть версии что и где можно посмотреть ?

Спасибо заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 11:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 527
Откуда (страна, город): петрозаводск
пробег какой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 11:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 527
Откуда (страна, город): петрозаводск
MID 128 PSID 98 Система нагнетания воздуха


Код неисправности


FMI 0

Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
•Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, увеличивая таким образом давление до высокого давления наддува.
•Заслонку VGT заклинило в положении недостаточного открытия, что вызвало нарастание давления и увеличение частоты вращения турбокомпрессора, вследствие чего повысилось давление наддува.
Реакция блока управления:
•Регистрируется код неисправности.
•Давление наддува слишком высокое
•Наддув от турбокомпрессора слишком большой.
Очевидные внешние признаки:
•Запрашивается код неисправности.
•Повышенное давление наддува.
Необходимое действие:
• Активное сообщение FMI

Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.

Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.

Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.


FMI 1

Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
•Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
•Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
•Регистрируется код неисправности.
•Слишком низкое давление наддува
•Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
•Запрашивается код неисправности.
•Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
• Активное сообщение FMI

Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.

Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.

Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 11:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 527
Откуда (страна, город): петрозаводск
а так то хотя бы вин нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 9:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 504
Откуда (страна, город): Старый Оскол
Для начала кабину поднять и нащупать дырку в патрубке интеркулера. Ну и заодно кулер прессануть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 7:27 pm
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Германия
№ VIN: B633372 - пробег 482.876км.

Кто подсхажит где находится датчик частоты вращения турбокомпрессора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 2:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
Сообщения: 132
Откуда (страна, город): РФ, Московская область, г. Ногинск
На турбокомпрессоре....))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 2:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Сообщения: 93
Откуда (страна, город): РМ
А у него авто случайно не с турбокомпаундом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 527
Откуда (страна, город): петрозаводск
турбина там простая скорей всего забит катализатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 527
Откуда (страна, город): петрозаводск
Модератор. Зачем это здесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 527
Откуда (страна, город): петрозаводск
ну и обычно второй вариант смерть форсункам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 527
Откуда (страна, город): петрозаводск
а также есле не происходила регулировка клапанов через каждые 100 тыс могет быть износ распред вала или прогар клапана оч частая болезнь на этих моторах а так обычно катализатор к этому пробегу даходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Сообщения: 93
Откуда (страна, город): РМ
Думаю провести тест компрессии VCADS-ом - это самое простое что можно сделать
Скорее всего прогорел выпускной клапан одного из цилиндров и диагностика это сразу покажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 6:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 11:01 am
Сообщения: 25
Откуда (страна, город): РОССИЯ,РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сначало проверить противодавление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH500 - 07.2012 - ощибка MID 128 PSID98 FMI 1
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 9:32 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1448
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Вы серьезно думаете что это автовладелец из Германии хочет отремонтировать самостоятельно свой трак?
Тема закрыта. Ответы даны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 11 Queries | GZIP : Off ]