Страница 1 из 2

MAN-22403, D-2866 LF-20, из насоса топливо не идёт

Добавлено: Чт дек 22, 2016 2:35 pm
Koleso372
Добрый день.Нужна помощь по MAN-22403. 1998года. Сидельный тягач двигатель D-2866 LF-20. Блок управления 51.11615-7109. 0281 001 346. Был с правым рулем. Машина стояла примерно год как я ее приобрел, был снят насос с фарсунки, со слов хозяев ТС дымил синим.Я заменил плунжера и распылители, фарсунка первого цилиндра живая. Установил насос, прокачал топлива после этого крутил стартером но из насоса топливо не идёт.
При включении зажигания насос должен подвинуть рейку на запуск?

Re: MAN-22403

Добавлено: Чт дек 22, 2016 6:33 pm
Игорь
Koleso372 писал(а):При включении зажигания насос должен подвинуть рейку на запуск?
Сделает тестовое движение рейки вперед и сразу назад. На запуск поставит рейку во время прокручивания стартером. Проверьте EHAB (клапан аварийного отключения), висит на ТНВД.

Re: MAN-22403

Добавлено: Чт дек 22, 2016 8:37 pm
Koleso372
Игорь писал(а):
Koleso372 писал(а):При включении зажигания насос должен подвинуть рейку на запуск?
Сделает тестовое движение рейки вперед и сразу назад. На запуск поставит рейку во время прокручивания стартером. Проверьте EHAB (клапан аварийного отключения), висит на ТНВД.
где такой клапан находится насос 0402796204

Re: MAN-22403

Добавлено: Пт дек 23, 2016 1:14 am
perevoz999
при включении зажигания должен быть слышен щелчок электромагнита. при включении зажигания лампа EDC загорается?

Re: MAN-22403

Добавлено: Пт дек 23, 2016 1:55 am
Koleso372
Лампа edc загорается но щелчка не слышно. прозвонил жгут от насоса до кабины и внутри кабины идет напряжение 24в . И кокое-то слабенькое.может не хватает сопротивления какой маркировке должны быть реле К-170; К-264 предохранительF-163 целый.магнитный клапан на факультете тоже должен тукуть?

Re: MAN-22403

Добавлено: Пт дек 23, 2016 5:01 pm
zema
Koleso372 писал(а):магнитный клапан на факультете тоже должен тукуть?
-это вы о чем?

клапан электромагнитный на тнвд сбоку стоит к которому трубка с бака подходит?(не перепутайте с датчиком температуры топлива который вкручен в тнвд)если да,то можете попробовать на него напряжение подать отсоединив фишку.и послушать идет ли характерный щелчок-в момент подачи напряжения,если да-то можете попробовать завести с накинутыми проводами,если заведете-тогда смотреть проводку и т.д.если нет смотрите -ходит ли рейка.при включении зажигания её слышно,если нет-вызовите диагноста.он вам вынесет вердикт-либо насос,либо электрика.это будет гораздо дешевле чем вы сами разбираться будете меняя рабочие части на новые. :lol:

Re: MAN-22403

Добавлено: Вс дек 25, 2016 10:58 pm
Koleso372
Датчика такого нету, может он встроенный внутри? Фишки почистил. При включении замка слышны два щелчка ,тоесть рейка ходит.Топливо прокачено давление держит ,кручу стартером из насоса ни капли.

Re: MAN-22403

Добавлено: Вс дек 25, 2016 11:43 pm
den_2001
Может диагноста позовете? Новый Год на носу, а там полмесяца праздничных и еще полмесяца раскачки. И примета нехорошая.

Re: MAN-22403

Добавлено: Пн дек 26, 2016 6:45 am
Gromadina
Если MAN с EDS MS 5 - то похоже датчик движения не видит рейку.

Re: MAN-22403

Добавлено: Пн дек 26, 2016 11:19 am
Игорь
Gromadina писал(а):Если MAN с EDS MS 5 - то похоже датчик движения не видит рейку.
Это Вам хрустальный шар сказал? :mrgreen: Гадание на кофейной гуще.
Koleso372 писал(а):Лампа edc загорается но щелчка не слышно.
А потом вдруг
Koleso372 писал(а): При включении замка слышны два щелчка ,тоесть рейка ходит
Лампочка EDC загорается и тухнет? Или продолжает светиться?

Re: MAN-22403

Добавлено: Пн дек 26, 2016 9:43 pm
Koleso372
Парни пишу извинений за дезинформацию щелчки не в насосе а где-то рядом может abc тоже двойной щелчок вот и попутал подскажите какие по маркировке реле к-170 к-264

Re: MAN-22403

Добавлено: Вт дек 27, 2016 2:54 pm
Gromadina
Игорь писал(а):
Gromadina писал(а):Если MAN с EDS MS 5 - то похоже датчик движения не видит рейку.
Это Вам хрустальный шар сказал? :mrgreen: Гадание на кофейной гуще.
Koleso372 писал(а):Лампа edc загорается но щелчка не слышно.
А потом вдруг
Koleso372 писал(а): При включении замка слышны два щелчка ,тоесть рейка ходит
Лампочка EDC загорается и тухнет? Или продолжает светиться?
Да хоть на бобах гадать. :evil:

Re: MAN-22403

Добавлено: Вт дек 27, 2016 11:00 pm
perevoz999
попробуйте считать блинк коды. ошибки в студию

Re: MAN-22403

Добавлено: Ср дек 28, 2016 12:05 am
4еснок
Koleso372 писал(а):Парни пишу извинений за дезинформацию щелчки не в насосе а где-то рядом может abc тоже двойной щелчок вот и попутал подскажите какие по маркировке реле к-170 к-264
Оригинальные хотите заказать? Да в жисть никто на эти реле не смотрит,какая там маркировка..реле и реле,главное чтоб работали.

Вам не надоело мозги ..ахать форуму?Позовите диагноста,это будет быстрее.Хотите сэкономить - изучайте сами.

Re: MAN-22403

Добавлено: Ср дек 28, 2016 12:46 am
zema
Блинк коды считай,в середине панели крышка стоит,снимаешь её там один круглый разъем диагностический 37 пин,и в ряд 4 пин много там, на распиновке нарисован-eds или двигатель нарисован,не помню точно, в разъеме +,- и к-линия,и л-линия,вот только не помню,верхний правый пин и нижний левый помоему(-),короче-найди минус,и по диагонали будет -к- линия,замыкаешь,держишь замкнутыми более 3 секунд,после этого лампочка едс начинает моргать,считываешь сначала длинные морганья(медленно моргают,),потом промежуток,и быстрые морганья,-записываешь(в формате 1-длинные,тире,2-короткие)опять замыкаешь к-линию на массу,и считываешь следующую ошибку,и т.д. до повтора первой ошибки,потом выключаешь зажигание, замыкаешь опять к -линию на массу,держишь замкнутым и включаешь зажигание,считаешь до 10,и размыкаешь,ошибки удалены,считываешь заново-это будут-те ошибки которые на данный момент присутствуют в системе и потом выложи сюда.А так правильно народ говорит вызови диагноста,часа через три-поедешь в рейс....