Газодизель на грузовые автомобили

Gromadina
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Откуда: Казахстан Семипалатинск

Газодизель на грузовые автомобили

Сообщение Gromadina »

Всем добрый день. На предприятии решили установить газ на грузовики. Кто что может сказать по этому поводу. У кого есть опыт по газодизелям. Какие подводные камни есть. Спасибо заранее всем кто откликнется.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Сообщение den_2001 »

Купите сразу авто с газовым мотором и не занимайтесь ......
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Сообщение Стакан »

Подводные камни это от заправки до заправки
Gromadina
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Откуда: Казахстан Семипалатинск

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Сообщение Gromadina »

Купил бы если это было мое. А так мне обслуживать. И с заправкой проблем нет. Хочешь метан. Хочешь пропан.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Сообщение den_2001 »

Ты думаешь так просто взяли и воткнул форсунки и баллоны?
А кто будет сопрягать блок форсунок и блоки авто, а дальше на все это получать разрешения и сертификаты безопасности. IVECO, MAN, CUMMINS и т.д. не один год проводили испытания
Проще купить готовый продукт.
Gromadina
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Откуда: Казахстан Семипалатинск

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Сообщение Gromadina »

С этим никто не спорит. И ставить будут те кто имеет сертификат и прочее. Я не собираюсь ставить. Эти машины будут работать в автопарке нашей организации. Так что спасибо.
Алексей_Ка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 8:58 am
Откуда: Россия Томская обл. г.Томск

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Сообщение Алексей_Ка »

Камней много. Газовые редуктора и форсунки отличаются по качеству, а это значит что стабильная работа внедрённой системы зависит от качества. Даже если комплекты будут хорошие, а настройщик г... то ничего хорошего из этого не выйдет. Не стоит слушать байки про многолетний опыт. Можно много лет заниматься вредительством и даже не догадываться об этом.
Замещение дизеля метаном самое выгодное, и набольшее до 70% под полной нагрузкой. Если брать пропан то там и 30% замещения многовато. Пропан при избытке вызывает детонацию и двигаель умирает в муках.
С точки зрения автоэлектрика, система не отличается особой сложностью. С точки зрения шофёра напротив.
Ресурс до капремонта оборудования тоже зависит от качества. Пропановое оборудование держится года 3. Метановое даже не скажу.
Запаха газа от автомобиля исходить не должно. В противном случае можно сгореть. Газ менее ядовит чем примеру бензин, даже если брать бензин прямогонный без добавок.
Можно увеличивать мощность двигателя особенно на метане. Например у вашего камаза было 280л.с. то можно приподнять мощность до 320 без проблем так, как с завода данное семейство не имеет отличий по железу и мощность определяется прошивкой в ЭБУ.
Можно много писать. Но лучше почитать литературу начиная с первых газодизельных камазов 80-х годов выпуска и далее по теме двигаться к современным источникам.
Кстати обслуживать должны те кто это оборудование ставит.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»