Здравствуйте!
Mersedes Actros 1996 - 2003 годов
Саомпроизвольное включение стартера. Устранил проведя отдельный провод управления стартером. Проблема скорее всего в проводке.
Подскажите по теории? Сейчас двигатель можно запустить только с помощью аэрозоль "быстрый старт". После запуска двигатель работает нормально.
Как понимаю, двигатель не запускается без аэрозоля потому что теперь в блок управления двигателем PLD не поступает сигнал о включении стартера. Обязателен ли этот сигнал для PLD?
На PLD должны подходить два провода стартера, как понимаю, один от ключа зажигания, а другой непосредственно на управление стартером. Сначала предположил что при работающем двигателе блок PLD исключает управление стартером (разрывает цепь). Так ли это? Может ли блок PLD самопроизвольно запустить стартер, например если пробит ключевой транзистор?
Блок PLD вскрыл, взглядом телемастера явных повреждений ПП не наблюдаю, ключевые транзисторы на разьеме питания и управления стартером исправны.
Еще вопрос телемастера, зачем через электронный блок PLD протекает солярка? Это своеобразный расходомер? Камера для солярки была прикручена кверх ногами судя по следу на крышке электронного блока, подача должна быть сверху или снизу? Или это банальное охлаждение электронного блока протоком солярки?
pshisha писал(а):Может проще поступить: взять схемы элекрические(есть в книге) и подключить правильно.
Не получится. Во первых, от прошлых владельцев авто многое уже кустарно проведено. Во вторых нет доверия электропроводке, что стартер снова не станет самопроизвольно включаться. На Мерсах разных годов выпуска такое у нас уже несколько раз случалось, по этому переделываю отдельным проводом на независимую кнопку.
Меня интересуют лишь вопросы теории, действительно ли надо сообщать блоку управления двигателем, что работает стартер? Для какой цели к блоку управления двигателем прикручен корпус с протекающей соляркой, это датчик или просто охлаждение блока протоком солярки?
Последние ошибка была - превышен ток стартера. но это уже когда втягивающее на стартере сгорело.
Потом перебрали стартер, завели прокинув управление стартером напрямую от батареи, проехали 3000 км. Но заводится только один раз прыснув "быстрый старт" во всасывающий мотора. До поломки заводилась хорошо в штатном режиме.
В том городе где поломалась приезжал диагностик с компьютером, но ума дать не мог, завел только через 6 часов танцев с бубном. Странно что он не догадался прыснуть быстрый старт.
Единственный аргумент диагностика - недостаточно напряжения батареи. Но с быстрый старт его теория не подтверждается. Стартер крутит хорошо, как и положено.
Сергей, телемастер не узрел радиатора для траМзистора, вот и спрашивает - жижей ли с бака охлаждается, верны ли предположения, а ты в позу - отдай и ВСЁ ТУТ. Наберись терпения, хотя бы до момента - зачем датчики на колене.
acckiy писал(а):Отдайте машину специалисту. Пока не поздно.
А такие есть тут? Это типа специалист скажет меняй модуль и всю проводку?
Проходили уже, знаем как работают классные специалисты не сервисах, за отколотый порвавшимся ремнем штекер датчика выставляют счет на 100 т.р. как замена всей проводки двигателя. а достаточно то было поменять штекер, за 50 руб. чем они как оказалось не занимаются.
Специалисты есть. Только за работу платить придется неплохо.
Хотите новый жгут? Нужна только тех.документация. Не вопрос, но цена от оригинала не далеко уйдет и порой может быть и выше.
Поэтому чините телевизоры, вешайте им сопли и не забудьте проводной пульт прикрутить. Это Ваше направление
Меня интересовали лишь несколько вопросов:
необходим ли сигнал стартера для модуля управления двигателем? или достаточно для запуска просто начать вращать стартером коленвал?
Имеет ли значение направление протока солярки через электронный модуль? так как корпус был прикручен неправильно. если закреплю правильно как расположить трубки?
Сигнал не один, а два. При прямом управлении стартером блок MR уйдет в мир иной.
По остальным вопросам установите WIS, там и картинки и направление потоков и данные замеров
Я видел два вывода для стартера на разъеме модуля, обязательно ли для запуска электронному модулю знать что работает стартер? Если да, то для чего это нужно? чтоб подать больше солярки при запуске?
Если да, то конечно же задействую эти два вывода электронного модуля. но не хотелось бы, так как придется проложить дополнительные провода под двигателем.