Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср фев 22, 2017 10:20 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2016 4:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 4:12 pm
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Ростов
Здравствуйте!
Mersedes Actros 1996 - 2003 годов
Саомпроизвольное включение стартера. Устранил проведя отдельный провод управления стартером. Проблема скорее всего в проводке.

Подскажите по теории? Сейчас двигатель можно запустить только с помощью аэрозоль "быстрый старт". После запуска двигатель работает нормально.
Как понимаю, двигатель не запускается без аэрозоля потому что теперь в блок управления двигателем PLD не поступает сигнал о включении стартера. Обязателен ли этот сигнал для PLD?

На PLD должны подходить два провода стартера, как понимаю, один от ключа зажигания, а другой непосредственно на управление стартером. Сначала предположил что при работающем двигателе блок PLD исключает управление стартером (разрывает цепь). Так ли это? Может ли блок PLD самопроизвольно запустить стартер, например если пробит ключевой транзистор?

Блок PLD вскрыл, взглядом телемастера явных повреждений ПП не наблюдаю, ключевые транзисторы на разьеме питания и управления стартером исправны.

Еще вопрос телемастера, зачем через электронный блок PLD протекает солярка? Это своеобразный расходомер? Камера для солярки была прикручена кверх ногами судя по следу на крышке электронного блока, подача должна быть сверху или снизу? Или это банальное охлаждение электронного блока протоком солярки?

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2016 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1068
Откуда (страна, город): BY, Гродно
Может проще поступить: взять схемы элекрические(есть в книге) и подключить правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2016 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 235
Откуда (страна, город): Львов
Слесарь писал(а):
На PLD должны подходить два провода стартера, как понимаю, один от ключа зажигания, а другой непосредственно на управление стартером.

pshisha писал(а):
Может проще поступить: взять схемы элекрические(есть в книге) и подключить правильно.

Тут все страшнее :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2016 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 4:12 pm
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Ростов
pshisha писал(а):
Может проще поступить: взять схемы элекрические(есть в книге) и подключить правильно.


Не получится. Во первых, от прошлых владельцев авто многое уже кустарно проведено. Во вторых нет доверия электропроводке, что стартер снова не станет самопроизвольно включаться. На Мерсах разных годов выпуска такое у нас уже несколько раз случалось, по этому переделываю отдельным проводом на независимую кнопку.
Меня интересуют лишь вопросы теории, действительно ли надо сообщать блоку управления двигателем, что работает стартер? Для какой цели к блоку управления двигателем прикручен корпус с протекающей соляркой, это датчик или просто охлаждение блока протоком солярки?

Последние ошибка была - превышен ток стартера. но это уже когда втягивающее на стартере сгорело.

Потом перебрали стартер, завели прокинув управление стартером напрямую от батареи, проехали 3000 км. Но заводится только один раз прыснув "быстрый старт" во всасывающий мотора. До поломки заводилась хорошо в штатном режиме.

В том городе где поломалась приезжал диагностик с компьютером, но ума дать не мог, завел только через 6 часов танцев с бубном. Странно что он не догадался прыснуть быстрый старт.
Единственный аргумент диагностика - недостаточно напряжения батареи. Но с быстрый старт его теория не подтверждается. Стартер крутит хорошо, как и положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2016 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1308
Откуда (страна, город): Рязань
Осталось еще немного довести это немецкое корыто до ума, что бы норм машина получилась:
https://youtu.be/4mgWoHAxwP4?t=85


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 12:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Сообщения: 63
Откуда (страна, город): Россия Ярцево
Когда заводишь с кнопки сначала поверни ключ замка зажигания в положение - стартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 12:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1447
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Слесарь писал(а):
переделываю отдельным проводом на независимую кнопку
Слесарь писал(а):
зачем через электронный блок PLD протекает солярка?
Слесарь писал(а):
Обязателен ли этот сигнал для PLD?
Отдайте машину специалисту. Пока не поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 8:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 612
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Сергей, телемастер не узрел радиатора для траМзистора, вот и спрашивает - жижей ли с бака охлаждается, верны ли предположения, а ты в позу - отдай и ВСЁ ТУТ. Наберись терпения, хотя бы до момента - зачем датчики на колене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 4:12 pm
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Ростов
acckiy писал(а):
Отдайте машину специалисту. Пока не поздно.


А такие есть тут? Это типа специалист скажет меняй модуль и всю проводку?
Проходили уже, знаем как работают классные специалисты не сервисах, за отколотый порвавшимся ремнем штекер датчика выставляют счет на 100 т.р. как замена всей проводки двигателя. а достаточно то было поменять штекер, за 50 руб. чем они как оказалось не занимаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 235
Откуда (страна, город): Львов
Тогда жги сам и не парь людям мозги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 2898
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Специалисты есть. Только за работу платить придется неплохо.
Хотите новый жгут? Нужна только тех.документация. Не вопрос, но цена от оригинала не далеко уйдет и порой может быть и выше.
Поэтому чините телевизоры, вешайте им сопли и не забудьте проводной пульт прикрутить. Это Ваше направление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 4:12 pm
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Ростов
Меня интересовали лишь несколько вопросов:
необходим ли сигнал стартера для модуля управления двигателем? или достаточно для запуска просто начать вращать стартером коленвал?
Имеет ли значение направление протока солярки через электронный модуль? так как корпус был прикручен неправильно. если закреплю правильно как расположить трубки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 2898
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Сигнал не один, а два. При прямом управлении стартером блок MR уйдет в мир иной.
По остальным вопросам установите WIS, там и картинки и направление потоков и данные замеров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 11:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 4:12 pm
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Ростов
Я видел два вывода для стартера на разъеме модуля, обязательно ли для запуска электронному модулю знать что работает стартер? Если да, то для чего это нужно? чтоб подать больше солярки при запуске?
Если да, то конечно же задействую эти два вывода электронного модуля. но не хотелось бы, так как придется проложить дополнительные провода под двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 2898
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Отключите провод от MR и читайте, что напишет панель приборов.

Форум не является учебной площадкой. Хотите понять сами - читаем WIS, нет желания вникать - отправляем к специалистам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 11 Queries | GZIP : Off ]