Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

игорь ксм1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 7:52 pm
Откуда: Россия,Комсомольск-на-Амуре

Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение игорь ксм1 »

Добрый день, Уважаемые диагносты! Прошу помощи, у авто пропадает тяга на подъёме и под нагрузкой. На панели загорается надпись "сцепление". Ошибок нет вообще. Машина побывала у 4 диагностов, сейчас находится у официалов. Заключение 1 диагноста заменить дозирующий модуль -заменили. 2 диагност под замену форсунки - отдали на проверку (две почистили остальные в норме). 3 диагност заменить ПГУ, обратные клапана на насосе и карьере - поменяли. 4 диагност заменить тахометр, перебрать коробку передач - тахометр подкинули, с коробкой послали лесом. Сами подкидывали блок подготовки топлива, турбину с горным тормозом, глушили агр, опресовывали интеркулер. Все по прежнему - поехали к официалам, те развели на замену форсунок, сейчас разводят на корзину и диск сцепления. Следующее наверно предложат менять коленвал с поршневой!!!!!!. Одного диагноста брали на тест драйв, по компьютеру ничего не видел пока не вывел работу наддува. По степени наддува предупреждал что у машины начнётся катаклизм, после падает тяга, загорается надпись сцепление, на педаль газа не реагирует но комп движение педали принимает. Ещё одна странность показания датчика маховика и датчика входного вала коробки отличаются на 50-100 оборотов, поэтому меняли тахограф. Пробег машины 130000км.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение trufanov »

Сцепление запаленное.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение syava »

игорь ксм1 писал(а):Ещё одна странность показания датчика маховика и датчика входного вала коробки отличаются на 50-100
Это не странность,а ваша проблема,обороты должны быть одинаковыми,при разности этих показаний,автомобиль считает,что идет проскальзывание сцепления и ограничивает мощность! Если физически нет проскальзывания сцепления,нужно искать проблему в датчиках оборотов вала. Садите диагноста в машину,выводите на мониторинг два показателя оборотов и на тест драйв,если обороты без нагрузки одинаковы,а под нагрузкой обороты маховика ростут,то можно смело снимать коробку и смотреть сцепление
игорь ксм1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 7:52 pm
Откуда: Россия,Комсомольск-на-Амуре

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение игорь ксм1 »

КОробка снята, диск новый ( меняли в декабре), корзина ближе к центру проглядывается заводская проточка, чуть шумит выжимной. Датчики оборотов меняли три раза, кидали провода с него на птм. Брали показания датчика на осциллограф показания были не ровными откидывали тахограф показания выравнивались. Калибровка и замена тахографов картину изменила не значительно на оборотов 20-40.
Да машина может на этом же подъёме ожить , а через некоторое время опять впасть в кому, и т.д.
игорь ксм1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 7:52 pm
Откуда: Россия,Комсомольск-на-Амуре

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение игорь ксм1 »

Почему-то не прошел ответ. Обороты и на х.х. и под нагрузкой не одинаковые. Три раза меняли датчики, бросали провода на прямую с датчика на ПТМ. Обороты с разностью 50-100 оборотов. Меняли два раза тахографы, калибровали их - картина без изменений. цепляли на датчик осцилограф эпюра прыгала как будто нет зуба, откидывали тахограф эпюра выравнивалась. Что может оказывать влияние. После калибровки тахографа разность уменьшилась на 20-40 оборотов.
Коробка снята, диск и корзина без видимых следов износа.
Забыл указать, что машина на этом же подъеме может очнуться и нормально поехать и на этом же подъеме ситуация может повториться опять.
Официалы говорят, что слетает калибровка сцепления - от других диагностов таких замечаний не было. :oops:
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение Игорь »

игорь ксм1 писал(а): цепляли на датчик осцилограф эпюра прыгала как будто нет зуба, откидывали тахограф эпюра выравнивалась.
Бред какой то. Как может тахограф повлиять на количество зубов маховика. Да Вы хоть всю электронику с машины выбросьте, если на маховике нет одного зуба, никто его туда не вставит. Вам дал дельный совет syava: Если физически нет проскальзывания сцепления,нужно искать проблему в датчиках оборотов вала.
игорь ксм1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 7:52 pm
Откуда: Россия,Комсомольск-на-Амуре

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение игорь ксм1 »

Уважаемые ГУРУ автомобильной диагностики, может у кого все таки будут какие мысли в описываемой проблеме, сняли сцепление толщина диска 10,5мм, прижимной диск со следами заводской проточки - официалы начали лечить про просадку диафрагменной пружины. Поменяли корзину, диск, выжимной - все равно разность оборотов двигателя и входного вала коробки 50 - 100 оборотов. Датчики на коробке меняли три раза, бросали отдельно провода с датчика на PTM. Картина не меняется. В мониторинге обороты двигателя стоят ровно, обороты коробки скачут в этом диапазоне. Что может на них оказывать влияние (может какие не будь наводки), или чем их хотя бы можно выправить?????
Достала уже бессмысленная замена узлов и агрегатов.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение syava »

Пускай официалы ПТМ другой подбросят, может АЦП шалит. осциллографом посмотреть сигнал от датчика , отключенный от блока , должен быть красивый сигнал с амплитудой, уже канечно не помню, но размах где то в 2в на холостых. Проблема может еще быть в зазоре датчика, иногда даже приходилость торцевать посадочное место датчика! Добейтесь правильных показания датчика первичного вала и тогда автомобиль будет правильно работать!
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение МишаДиагност »

Был случай со сломанным зубом на шестерне, с которой считываются показания частоты вращения КПП. На осциллограмме было чётко видно.
Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение DenisVV »

Игорь ну хорошо, получается что тахограф влияет на осциллограмму с датчика КПП так?
Блок PTM сигналы видит правильно, и менять его нет необходимости, верно?
Какое влияние может оказывать на сигнал датчика тахограф?
Где появляются возможные наводки, от PTM датчику (при включенном тахографе), или от датчика в PTM.
Это важно.


P.S. Давайте кинем снова провода на PTM, разрежем их в середине и посмотрим с какой стороны появляются наводки, со стороны PTM или со стороны датчика.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение Игорь »

DenisVV писал(а):получается что тахограф влияет на осциллограмму с датчика КПП так?
Нет, не так. Объясни, как может влиять сигнал TCO, который PTM получает по CAN на сигнал с датчика маховика???
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение pshisha »

DenisVV писал(а):P.S. Давайте кинем снова провода на PTM, разрежем их в середине и посмотрим с какой стороны появляются наводки, со стороны PTM или со стороны датчика.
А как сие действие осуществить практически? Со схемой и методикой измерения...
А самое главное еще и интерпретацию результатов измерений описать не забудьте.

P.S. Ищем сферического коня в вакууме.
Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение DenisVV »

Игорь писал(а):Объясни, как может влиять сигнал TCO, который PTM получает по CAN на сигнал с датчика маховика???

Трудно конечно сказать, может в нем контур какой колебательный образовался )) Утрирую конечно, что угодно можно придумать
Кстати Маховика или первичного вала КПП?
pshisha писал(а):как сие действие осуществить практически
Так провода же вроде кидали от датчика к блоку PTM (отдельные провода).
Вот разрезаем их посередине, и осциллографом измеряем с какого конца появились помехи. Осциллограф надеюсь
не только от сети может работать.

Ради эксперимента думаю можно проверить
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение Игорь »

DenisVV писал(а):может в нем контур какой колебательный образовался
Общее представление о сигналах в CAN имеете? По Вашему - так помехи может внести любое сообщение, не только от TCO.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Man tgs 33.430 2014 г. Пропадает тяга под нагрузкой.

Сообщение acckiy »

Да в конце концов!
Сначала поймите назначение этого датчика, а потом выводы делайте!
И резину пропишите. Или верните родную на место.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»