Scania 113 - провалы в работе двигателя

scobar613
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 3:35 pm
Откуда: Россия

Scania 113 - провалы в работе двигателя

Сообщение scobar613 »

Сед.тягач Scania-113 93 г.в, двигатель 1122L27, 380 л.с. vin YS2RA4*2A01192126
Провалы в работе двигателя в движении. Раньше было периодическое отключение двиг. на ходу. После остановки,выключения зажигания, и включения его снова, двиг. работал нормально.
Сейчас заводится хорошо, на месте педаль газа работает нормально. Только начинаешь трогаться , сразу через несколько метров начинаются дерганье. На педаль реагирует рывками. Перепаивал провода на розетке к ТНВД , вроде как был обрыв раньше. Прозванивал этот жгут на клемную колодку ЭБУ. Все звонится. Прозванивал проводку с розетки педали, все звонится , кроме бело-синего провода CAG. Есть ли схема-распиновка между розеткой ТНВД, розеткой педали и колодкой ЭБУ соответственно? А то с этих розеток некоторые провода звонятся на два пина колодки ЭБУ. Должно ли так быть? Коды диагностики не показывают, возможно что то не подключено, пока не разобрался. Дайте пожалуйста консультацию.


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Scania. (Неправильно: скания).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Scania 113 - провалы в работе двигателя

Сообщение 4еснок »

scobar613 писал(а): Прозванивал проводку с розетки педали, все звонится , кроме бело-синего провода CAG.

Насколько помню,это провод для роботизированной КПП,для вкл.режима кик-даун.
scobar613 писал(а): А то с этих розеток некоторые провода звонятся на два пина колодки ЭБУ.
Это нормально(если это один из толстых проводов с соленоида ТНВД).
Схема Bosch M7 подойдет.Говорят,в гугле есть
scobar613
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 3:35 pm
Откуда: Россия

Re: Scania 113 - провалы в работе двигателя

Сообщение scobar613 »

Спасибо.И еще,при включении зажигания загорается на полсекунды лампа диагностики EDC,и затем постоянно горит.Это не код ли 1? Датчик положения педали ? При этом на клавишу EDC TEST не нажимал.Попробовал сбросить ошибку как описано разными способами.Ошибка не сбрасывается.
scobar613
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 3:35 pm
Откуда: Россия

Re: Scania 113 - провалы в работе двигателя

Сообщение scobar613 »

Может кто нибудь дать консультацию по телефону, платную допустим? А то все уже прозвонил, пролез, не могу найти причину... Ошибка 1 не сбрасывается( хотя датчик педали исправен-проверил по всем параметрам), на холостых газ слушается отлично. Но только начинаешь трогаться, сразу как отрубается двигатель.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Scania 113 - провалы в работе двигателя

Сообщение Игорь »

scobar613 писал(а): загорается на полсекунды лампа диагностики EDC,и затем постоянно горит
Это говорит о наличии текущей неисправности.
scobar613 писал(а):.Это не код ли 1?
Нет!
scobar613 писал(а): Ошибка 1 не сбрасывается
Если нашли как "сбрасывать" ошибки, там же и метод считывания неисправностей с помощью блинкодов найдете.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»