MAN 26.402 F90 управление двигателем
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
- Откуда: Армавир
MAN 26.402 F90 управление двигателем
Доброго времени суток всем!
Возникла проблема. Машина работала, но иногда плавали обороты. Позвонил диагносту, он сказал что это из-за кабеля, идущего от мозгов к двигателю. Предложил спаять новый кабель без разъемов, т.е. от мозга до двигателя, исключая разъем на кабине. Перепаял, после чего двигатель начало колбасить. Первый датчик КВ показывает 6000 об/мин, второй 1500 об/мин. На тахометре 650-670 об/мин. Отключаем первый датчик - двигатель не заводится. При отключении первого датчика на уже заведенном двигателе работает ровно. Воткнул другой мозг - ничего не поменялось.
Может он в кабеле что-то перепутал? Вообще у F90 и F2000 распиновка кабелей одинаковая? Может он не по той схеме паял?
И еще, взаимозаменяемы-ли блоки с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011, но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
Ну и уж совсем крайние меры: если переделать на тросик, что изменится(пропадет мощность, увеличится расход и т.д.)?
Спасибо.
Возникла проблема. Машина работала, но иногда плавали обороты. Позвонил диагносту, он сказал что это из-за кабеля, идущего от мозгов к двигателю. Предложил спаять новый кабель без разъемов, т.е. от мозга до двигателя, исключая разъем на кабине. Перепаял, после чего двигатель начало колбасить. Первый датчик КВ показывает 6000 об/мин, второй 1500 об/мин. На тахометре 650-670 об/мин. Отключаем первый датчик - двигатель не заводится. При отключении первого датчика на уже заведенном двигателе работает ровно. Воткнул другой мозг - ничего не поменялось.
Может он в кабеле что-то перепутал? Вообще у F90 и F2000 распиновка кабелей одинаковая? Может он не по той схеме паял?
И еще, взаимозаменяемы-ли блоки с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011, но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
Ну и уж совсем крайние меры: если переделать на тросик, что изменится(пропадет мощность, увеличится расход и т.д.)?
Спасибо.
Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем
НАДО БЫЛО СНЯТЬ КАБЕЛЬ СТАРЫЙ И ПО НЕМУ , КАК ПО ОБРАЗЦУ, ИЗГОТАВЛИВАТЬ НОВЫЙ
Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем
СХЕМА КОТОРОЙ ВИДМО РАСПОЛАГАЛИ НЕ ОТРАЖАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ А/М.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
- Откуда: Армавир
Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем
Так он и паял. Но непонятно, то-ли по образцу, то-ли по бумажке. Бумажка на F2000. Есть-ли разница между кабелем F90 и F2000?
Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем
Проверьте полярность подключения датчиков и их очередность.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
- Откуда: Армавир
Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем
В общем проверили проводку. Всё соединено, как на старой. Заводим двигатель, минуту-две колбасит, потом начинает ровно работать. Может первый ДПКВ моросит?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
- Откуда: Армавир
Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем
И что по вопросу взаимозаменяемости блоков с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011, но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011, но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
- Откуда: Армавир
Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем
a.cygankoff писал(а):В общем проверили проводку. Всё соединено, как на старой. Заводим двигатель, минуту-две колбасит, потом начинает ровно работать. А потом опять начинает колбасить, пока не отрубим первый датчик. Может первый ДПКВ моросит?
Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем
Скорее всего моросит.
Он ведь у тебя еще и покоцанный?
Он ведь у тебя еще и покоцанный?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
- Откуда: Армавир
Взаимозаменяемость "мозгов" МАN F90, F2000
Доброго времени суток.
Взаимозаменяемы-ли блоки управления двигателем с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011,
но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
На что это повлияет?
Модератор: не надо плодить темы
Взаимозаменяемы-ли блоки управления двигателем с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011,
но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
На что это повлияет?
Модератор: не надо плодить темы