MAN 26.402 F90 управление двигателем

a.cygankoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
Откуда: Армавир

MAN 26.402 F90 управление двигателем

Сообщение a.cygankoff »

Доброго времени суток всем!
Возникла проблема. Машина работала, но иногда плавали обороты. Позвонил диагносту, он сказал что это из-за кабеля, идущего от мозгов к двигателю. Предложил спаять новый кабель без разъемов, т.е. от мозга до двигателя, исключая разъем на кабине. Перепаял, после чего двигатель начало колбасить. Первый датчик КВ показывает 6000 об/мин, второй 1500 об/мин. На тахометре 650-670 об/мин. Отключаем первый датчик - двигатель не заводится. При отключении первого датчика на уже заведенном двигателе работает ровно. Воткнул другой мозг - ничего не поменялось.
Может он в кабеле что-то перепутал? Вообще у F90 и F2000 распиновка кабелей одинаковая? Может он не по той схеме паял?
И еще, взаимозаменяемы-ли блоки с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011, но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
Ну и уж совсем крайние меры: если переделать на тросик, что изменится(пропадет мощность, увеличится расход и т.д.)?
Спасибо.
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Сообщение Профи »

НАДО БЫЛО СНЯТЬ КАБЕЛЬ СТАРЫЙ И ПО НЕМУ , КАК ПО ОБРАЗЦУ, ИЗГОТАВЛИВАТЬ НОВЫЙ
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Сообщение Профи »

СХЕМА КОТОРОЙ ВИДМО РАСПОЛАГАЛИ НЕ ОТРАЖАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ А/М.
a.cygankoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
Откуда: Армавир

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Сообщение a.cygankoff »

Так он и паял. Но непонятно, то-ли по образцу, то-ли по бумажке. Бумажка на F2000. Есть-ли разница между кабелем F90 и F2000?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Сообщение Игорь »

Проверьте полярность подключения датчиков и их очередность.
a.cygankoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
Откуда: Армавир

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Сообщение a.cygankoff »

В общем проверили проводку. Всё соединено, как на старой. Заводим двигатель, минуту-две колбасит, потом начинает ровно работать. Может первый ДПКВ моросит?
a.cygankoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
Откуда: Армавир

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Сообщение a.cygankoff »

И что по вопросу взаимозаменяемости блоков с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011, но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
a.cygankoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
Откуда: Армавир

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Сообщение a.cygankoff »

a.cygankoff писал(а):В общем проверили проводку. Всё соединено, как на старой. Заводим двигатель, минуту-две колбасит, потом начинает ровно работать. А потом опять начинает колбасить, пока не отрубим первый датчик. Может первый ДПКВ моросит?
boca
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 2:35 am
Откуда: Краснодарский край

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Сообщение boca »

Скорее всего моросит.
Он ведь у тебя еще и покоцанный?
a.cygankoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 8:22 pm
Откуда: Армавир

Взаимозаменяемость "мозгов" МАN F90, F2000

Сообщение a.cygankoff »

Доброго времени суток.

Взаимозаменяемы-ли блоки управления двигателем с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011,
но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
На что это повлияет?
Модератор: не надо плодить темы
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»