Страница 1 из 2

Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 10:43 pm
Aleksandr28
Проблема в следующем Magnum DXI 440 после остановки двигателя через 30 минут, заводишь появляется ошибка по EMS PID 094 07, низкое давление в топливной системе,мотор начинает троить,дергаться,может заглохнуть на ходу.Прокачаешь ручной подкачкой заводится,работает но не долго.Ошибка плавающая,появляется не постоянно.Проверили заборник,было много мусора,почистили. Соединили грушу на подачу от заборника и слегка придавили,появилось дт из под заглушки на корпусе фильтров рядом со штоком подкачки,заменили резинку,все ок.Машина поехала,но после остановки снова появляется ошибка и троит. Мех.манометр показывает давление 3 бар. на 600 об/мин и 5,5 на 1300 об/мин. Обратный клапан проверяли воздухом открывается приблизительно на 3,6 бар.,но не герметичен.Вобщем где искать уже не знаю.Возможно ли изоляция проводки к н/ф?Увидеть подсос из обратки реально?

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Сб окт 22, 2016 8:43 pm
Aleksandr28
Aleksandr28 писал(а):Проблема в следующем Magnum DXI 440 после остановки двигателя через 30 минут, заводишь появляется ошибка по EMS PID 094 07, низкое давление в топливной системе,мотор начинает троить,дергаться,может заглохнуть на ходу.Прокачаешь ручной подкачкой заводится,работает но не долго.Ошибка плавающая,появляется не постоянно.Проверили заборник,было много мусора,почистили. Соединили грушу на подачу от заборника и слегка придавили,появилось дт из под заглушки на корпусе фильтров рядом со штоком подкачки,заменили резинку,все ок.Машина поехала,но после остановки снова появляется ошибка и троит. Мех.манометр показывает давление 3 бар. на 600 об/мин и 5,5 на 1300 об/мин. Обратный клапан проверяли воздухом открывается приблизительно на 3,6 бар.,но не герметичен.Вобщем где искать уже не знаю.Возможно ли изоляция проводки к н/ф?Увидеть подсос из обратки реально?
Сняли трубку с обратки,с нее топливо не идет слегка капает при 1300 об/мин. Это норма?

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 1:21 am
EDCU
нет не норма
должно течь ручьем

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 2:16 am
greenboot7
Здравствуй! у тебя мусор в системе и подсос по трубкам. для проверки поставь электрический насос от волги в магистраль сразу после заборника. и смотри где побежит топливо. зачастую быстроснимаемые соединения имеют такую проблему.

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 1:10 pm
pshisha
Трубка обратки прикручивается к "хитрому" штуцеру... Изучите его конструкцию и будет вам счастье.

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 1:13 pm
Aleksandr28
Заборник почистили, систему опресовали на ручной подкачке устранили подсос воздуха,пока вроде все ок. Обратный клапан,снимали визуально с ним все хорошо,воздухом продували открывается на 3,5 бара.Что с ним не так?

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 1:34 pm
pshisha
Aleksandr28 писал(а):Обратный клапан,снимали визуально с ним все хорошо
Речь не об обратном, а о монтажном...

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 1:58 pm
Aleksandr28
pshisha писал(а):
Aleksandr28 писал(а):Обратный клапан,снимали визуально с ним все хорошо
Речь не об обратном, а о монтажном...
Изображение


О нем речь? Так там просто полый штутцер помоему, его не откручивали.Из-за него может не быть обратки в бак?

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 2:18 pm
pshisha
Речь о штуцере на корпусе фильтров. к которому прикручивается трубка обратки в сторону бака...

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 2:24 pm
Aleksandr28
pshisha писал(а):Речь о штуцере на корпусе фильтров. к которому прикручивается трубка обратки в сторону бака...
Понял,снимем посмотрим.На что обратить внимание? Там стоит именно клапан?Мог забиться?

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 2:30 pm
Aleksandr28
Он?
Изображение

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 2:40 pm
Aleksandr28
greenboot7 писал(а):Здравствуй! у тебя мусор в системе и подсос по трубкам. для проверки поставь электрический насос от волги в магистраль сразу после заборника. и смотри где побежит топливо. зачастую быстроснимаемые соединения имеют такую проблему.
Грушой прокачивал и так находили подсос воздуха,только вот слегка давили.Я так понимаю если создать давление можно повредить мозги они ведь охлаждаются топливом.

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 4:54 pm
pshisha
Aleksandr28 писал(а):Он?
Нет. С него шланг в раму уходит.

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 5:40 pm
Aleksandr28
pshisha писал(а):
Aleksandr28 писал(а):Он?
Нет. С него шланг в раму уходит.
Покажите на схеме.
Изображение

На корпусе фильтров нет ничего подобного,проходит тонкая трубка с обратки на головке.
Изображение

Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 9:42 pm
pshisha
Пункт 16 на схеме прикручен к пластине, а пластина к корпусу фильтра...
Дефект проявляется при износе этого клапана. Он с двойной функцией: при отсутствии потока закрыт, при наличии потока выполняет функцию дросселя. Реализовано канавкой на подпираемом конусе. Очень часто встречается что конус изношен до полного затирания дроссельной канавки. Результат нет обратки и развоздушивания системы...