Gilkinm писал(а):
Помогите советом, купил месяц назад машину,4 дня назад выскочила ошибка EBS check Press brake pedal и пищит зуммер, проделал тест с педалью помогло день отъездил и опять выскочила, на дигностике 3 активные ошибки BMS 51261 51270 и 51268 блок1752450 scania p340 вин машины XLEP4X20005143203 , из проделанного прозвонил провода от датчиков износа,все в норме
Подскажите по похожей проблеме, № блока такой же, Scania R 2006 года. Перецеплялись, на месте крутились и запищал зуммер и постоянно горит "выжмите педаль тормоза", до этого горели значки ABS тягача и прицепа. Ошибки висят активными:
51268 по колесу 1(после стравливания в атмосферу остается давление), проверьте глушитель/замените модулятор.
51774 по колесу 3 (давление слишком мало), проверьте не перепутаны ли местами трубки стояночной и рабочей систем/замените модулятор.
После нажатия педали тормоза к ним добавляются еще две активных по датчикам ABS этих же колес(электрическая неисправность) 25641 и 26141. Сброс педалью ничего не дает. При нажатии педали по всем 4-м колесам давление ноль. В тестах не щелкает клапанами(Autocom), хотя на таких машинах всегда раньше щелкал. При включении зажигания питание на перед/зад. модуляторы появляется и сразу пропадает. Также и при первом нажатии педали, появляется и сразу пропадает. По модулятору прицепа все норм., питание идет, давление показывает. Прозвонил провода до всех 3-х модулятором, все в норме. CAN-шина на прицеп отрезана под капотом уже давно. Пробовал отключать по одному модулятору, к этим ошибка добавляются еще ошибки, что нет CAN отключенных модулей. Качает контура до 9.5, после сброса APS первый раз накачала до 11 и потом снова 9.5. в других блоках ошибок нет. В неактивных в EBS 24 раза(с 5.06.20) ошибка 6163, что напряжение питания было выше допустимого.
В родной диагностике нет такого типа как в MAN, удаление памяти об ошибке защиты и пр. Или менять на заведомо исправные блок и модуляторы?
P/S забыл написать, последнее время, чтобы на пустом прицеп не тормозил юзом, они отключали воздух. На груженом цепляли обратно. На прицепе ABS мертвая.