Ошибки все нужно выкладывать. MID 128 не панацея для MID 185Andrey() писал(а):Ошибок по MID 128 нет.
Volvo FH12 не стабильность оборотов
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
форсунки-"как есть"или с ремонта?(Выясниться еще потом что там "что то подрегулировали"...)
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Ошибки MID 136, MID 144/PID46/FMI1, MID 150, MID 163, MID 171.
Все ошибки не активные.
Все ошибки не активные.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Форсунки с ремонта, клапана после замены форсунок не трогал.
Подскажите, а возможно перезалить прошивку в ECU?
Подскажите, а возможно перезалить прошивку в ECU?
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Была такая машина, там подача форсунки за цикл совсем не соответствует норме. И несчастный компьютер не может выровнять обороты на холостом ходу без нагрузки. При этом расход 32 литра на 100.форсунки-"как есть"или с ремонта?(Выясниться еще потом что там "что то подрегулировали"...)
Кстати кто видел нагрузку при 600 об/мин менее 5%?
И к Андрею вопрос, если настроить х.х 550 об/м, затем холодный двигатель круизом установить 600 об/м,
включенный круиз запрещает балансировку, далее ждете нужную температуру 72 + компрессор выключился и сообщаете результат.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Это слишком сложно. Надо обязательно лечить дохлые форсы перепрошивкой. Это куда прощеМихаилVV писал(а):И к Андрею вопрос, если настроить х.х 550 об/м, затем холодный двигатель круизом установить 600 об/м,
включенный круиз запрещает балансировку, далее ждете нужную температуру 72 + компрессор выключился и сообщаете результат.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
ВозможноAndrey() писал(а):Форсунки с ремонта, клапана после замены форсунок не трогал.
Подскажите, а возможно перезалить прошивку в ECU?
Делал такое в Москве правда на машину евро 5
Стоило 6000 руб
Если надо дам контакт в ЛС
но думаю не поможет тебе прошивка
Проблема либо в ЦПГ, либо в ГБЦ, либо в тех самых форсунках
Больше склоняюсь к последним потому что чинить нормально их умеют всего пара контор на всю Россию и соседнюю Украину...
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Расход 25-27 литров, ставлю подстроечный резистор вместо датчика температуры: 1) реальная температура двигателя 30 градусов, машина снята с ручного тормоза, обороты плавают, подкручиваю резистор до 71 градуса, обороты становятся стабильными. 2) реальная температура двигателя 70 градусов, машина снята с ручного тормоза, обороты плавают, подкручиваю резистор до 71 градуса, обороты становятся стабильными. И так при любой реальной температуре двигателя, до 70 градусов включительно.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
ну вот и весь "проблем"наверное.....Bosch или Delphi стоят форсунки? На Delphi последнее время видел несколько раз крайне малое потребление и нагрузку, говорят- собирали"на всем новом,оригинал"...Andrey() писал(а):Форсунки с ремонта, клапана после замены форсунок не трогал.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
форсунки lucas.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
а чего у тебя давление в ресивере ниже нормы,компрессор не докачивает ?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Это по борт-компу?Andrey() писал(а):Расход 25-27 литров,
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Можно предположить что балансировка до этой температуры програмно запрещена. И двигатель работает "как есть".Andrey() писал(а):подкручиваю резистор до 71 градуса
А так как форсунки в разбежке, то моторник подавая "одинаковые порции" на "разные" форсунки заставляет его неравномерно крутиться. Переодически то обгоняя, то недогоняя процесс регулировки.
А после 71 включенная балансировка "выравнивает" мотор...
Как-то так...
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
так до "70С"в РТТ ее кажись и не посмотришь,так оно и есть..pshisha писал(а):Можно предположить что балансировка до этой температуры програмно запрещена.
3155040 что ли?Andrey() писал(а):форсунки lucas.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
мысля вслух - если там настолько все запущено,то при изменении оборотов в диапазоне от 500 до 900 движок вообще подтраивать должен!pshisha писал(а):Можно предположить что балансировка до этой температуры програмно запрещена. И двигатель работает "как есть".Andrey() писал(а):подкручиваю резистор до 71 градуса
А так как форсунки в разбежке, то моторник подавая "одинаковые порции" на "разные" форсунки заставляет его неравномерно крутиться. Переодически то обгоняя, то недогоняя процесс регулировки.
А после 71 включенная балансировка "выравнивает" мотор...
Как-то так...
то есть если НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ впрыск нестабилен в статике (ХХ) то он должен быть нестабилен и в динамике (увеличение оборотов)
это нетрудно проверить,выключить круиз и поиграть педалью газа
нагрузка на ХХ не может там гулять,а ?
причем изменение ХХ (по инерции) - закономерная реакция двигателя на изменение нагрузки с целью выровнять обороты ХХ
из жизни - у друга Интер (11 каминз) двигатель как бы вздыхал и играл оборотами на ХХ
болезнь была вылечена трепанацией форсунок,причем там же у вас,в Тюмени