Volvo FH12 не стабильность оборотов

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение den_2001 »

Andrey() писал(а):Ошибок по MID 128 нет.
Ошибки все нужно выкладывать. MID 128 не панацея для MID 185
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение Andjei_44 »

форсунки-"как есть"или с ремонта?(Выясниться еще потом что там "что то подрегулировали"...)
Andrey()
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2016 12:23 pm
Откуда: Тюмень

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение Andrey() »

Ошибки MID 136, MID 144/PID46/FMI1, MID 150, MID 163, MID 171.
Все ошибки не активные.
Andrey()
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2016 12:23 pm
Откуда: Тюмень

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение Andrey() »

Форсунки с ремонта, клапана после замены форсунок не трогал.
Подскажите, а возможно перезалить прошивку в ECU?
МихаилVV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 7:01 am
Откуда: РФ Чита

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение МихаилVV »

форсунки-"как есть"или с ремонта?(Выясниться еще потом что там "что то подрегулировали"...)
Была такая машина, там подача форсунки за цикл совсем не соответствует норме. И несчастный компьютер не может выровнять обороты на холостом ходу без нагрузки. При этом расход 32 литра на 100.
Кстати кто видел нагрузку при 600 об/мин менее 5%?
И к Андрею вопрос, если настроить х.х 550 об/м, затем холодный двигатель круизом установить 600 об/м,
включенный круиз запрещает балансировку, далее ждете нужную температуру 72 + компрессор выключился и сообщаете результат.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение acckiy »

МихаилVV писал(а):И к Андрею вопрос, если настроить х.х 550 об/м, затем холодный двигатель круизом установить 600 об/м,
включенный круиз запрещает балансировку, далее ждете нужную температуру 72 + компрессор выключился и сообщаете результат.
Это слишком сложно. Надо обязательно лечить дохлые форсы перепрошивкой. Это куда проще
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение RTS »

Andrey() писал(а):Форсунки с ремонта, клапана после замены форсунок не трогал.
Подскажите, а возможно перезалить прошивку в ECU?
Возможно
Делал такое в Москве правда на машину евро 5
Стоило 6000 руб
Если надо дам контакт в ЛС

но думаю не поможет тебе прошивка
Проблема либо в ЦПГ, либо в ГБЦ, либо в тех самых форсунках
Больше склоняюсь к последним потому что чинить нормально их умеют всего пара контор на всю Россию и соседнюю Украину...
Andrey()
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2016 12:23 pm
Откуда: Тюмень

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение Andrey() »

Расход 25-27 литров, ставлю подстроечный резистор вместо датчика температуры: 1) реальная температура двигателя 30 градусов, машина снята с ручного тормоза, обороты плавают, подкручиваю резистор до 71 градуса, обороты становятся стабильными. 2) реальная температура двигателя 70 градусов, машина снята с ручного тормоза, обороты плавают, подкручиваю резистор до 71 градуса, обороты становятся стабильными. И так при любой реальной температуре двигателя, до 70 градусов включительно.
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение Andjei_44 »

Andrey() писал(а):Форсунки с ремонта, клапана после замены форсунок не трогал.
ну вот и весь "проблем"наверное.....Bosch или Delphi стоят форсунки? На Delphi последнее время видел несколько раз крайне малое потребление и нагрузку, говорят- собирали"на всем новом,оригинал"...
Andrey()
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2016 12:23 pm
Откуда: Тюмень

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение Andrey() »

форсунки lucas.
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение AndrewKa »

а чего у тебя давление в ресивере ниже нормы,компрессор не докачивает ?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение acckiy »

Andrey() писал(а):Расход 25-27 литров,
Это по борт-компу?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение pshisha »

Andrey() писал(а):подкручиваю резистор до 71 градуса
Можно предположить что балансировка до этой температуры програмно запрещена. И двигатель работает "как есть".
А так как форсунки в разбежке, то моторник подавая "одинаковые порции" на "разные" форсунки заставляет его неравномерно крутиться. Переодически то обгоняя, то недогоняя процесс регулировки.
А после 71 включенная балансировка "выравнивает" мотор...

Как-то так...
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение Andjei_44 »

pshisha писал(а):Можно предположить что балансировка до этой температуры програмно запрещена.
так до "70С"в РТТ ее кажись и не посмотришь,так оно и есть..
Andrey() писал(а):форсунки lucas.
3155040 что ли?
AndrewKa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов

Сообщение AndrewKa »

pshisha писал(а):
Andrey() писал(а):подкручиваю резистор до 71 градуса
Можно предположить что балансировка до этой температуры програмно запрещена. И двигатель работает "как есть".
А так как форсунки в разбежке, то моторник подавая "одинаковые порции" на "разные" форсунки заставляет его неравномерно крутиться. Переодически то обгоняя, то недогоняя процесс регулировки.
А после 71 включенная балансировка "выравнивает" мотор...

Как-то так...
мысля вслух - если там настолько все запущено,то при изменении оборотов в диапазоне от 500 до 900 движок вообще подтраивать должен!
то есть если НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ впрыск нестабилен в статике (ХХ) то он должен быть нестабилен и в динамике (увеличение оборотов) :roll:
это нетрудно проверить,выключить круиз и поиграть педалью газа


нагрузка на ХХ не может там гулять,а ?
причем изменение ХХ (по инерции) - закономерная реакция двигателя на изменение нагрузки с целью выровнять обороты ХХ


из жизни - у друга Интер (11 каминз) двигатель как бы вздыхал и играл оборотами на ХХ
болезнь была вылечена трепанацией форсунок,причем там же у вас,в Тюмени
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»