В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на ХХ
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
а у меню адаптера неееету !
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Андрюха, у тебя есть Шурик, забаненный на ВСЕХ форумах, он и без диагностики починит хоть утюг, хоть яхту рабиновича(правда последний о нём не слышал)
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
чето он и в билайне походу забанен,дозвониться не могу !autoel писал(а):Андрюха, у тебя есть Шурик, забаненный на ВСЕХ форумах, он и без диагностики починит хоть утюг, хоть яхту рабиновича(правда последний о нём не слышал)
а вообще,топикстартеру,продолжайте пожалуйста ветку,ибо - однозначного ответа на поставленный вопрос не могут дать ни официалы,ни уважаемые аксакалы этого форума !
а с проблемой этой сталкивается любой,кто имеет старушку FH-ку
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Для начала надо ответить на вопрос что же такое нагрузка.а вообще,топикстартеру,продолжайте пожалуйста ветку,ибо - однозначного ответа на поставленный вопрос не могут дать ни официалы,ни уважаемые аксакалы этого форума !
а с проблемой этой сталкивается любой,кто имеет старушку FH-ку
Измеряется в %, зависит от длины импульса и оборотов двигателя, возможно зависит от мощности.
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
ну в итоге что с форсами то?
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Пока, я думаю, хозяину не до них, ведь вопрос не стоял о их выбраковке.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 7:04 am
- Откуда: Курск
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Комплект этих форс стоит как пол тягача
а ремонт - очень кратковременная мера
бывает и до ворот сервиса не хватает
а ремонт - очень кратковременная мера
бывает и до ворот сервиса не хватает
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
есть ли какая то статистика, как долго потом ходят после ремонта, как долго ходят новые?(как по мне- то лучше новые бы ставить...)Игорь Викторыч писал(а):а ремонт - очень кратковременная мера
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 7:04 am
- Откуда: Курск
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
только на своих личных авто
к примеру клапана для PLD делают в Чугуеве из мягкого металла (и в Турции из такого-же)
ходят секции после этого около 3-7 тыс.км.
приезжаешь к топливщику - а он мне говорит что топливо не по ГОСТу
и он конечно же прав, оно не по ГОСТу
но до этого машина проработала на этих секциях 900 тыс.км.
и начинается - меняй баки, сепаратор плохой возможно подделка попалась, систему на тотальную промывку с заменой всего и вся.... т.е. ты ему уже отдал 1000 USD, а теперь замени всё и вся, и отдай еще раз 1000 USD потому что это не по гарантии
а ставишь новое - и забываешь про свою нервную систему
здоровье дороже намного
да и честно говоря, покупка нового выходит в разы дешевле потому как слово гарантия у топливщиков понятие весьма растяжимое... и только если ты его возмешь за жабры и в прямом смысле слова от....лупишь где нибудь за углом, только тогда сработает эта самая гарантия и начнутся откровения что вот понимаешь, это запчасти не те, и то не так, и это не так, а оригинал дорого, и если я тебе им чинить буду то выйдет как новая секция...
и чо ты сразу об этом не сказал?
вывод - я пришел к человеку который с порога меня решил напарить
за это и не грех по чердаку дать аккуратно и потребовать 100% возврата денег + трохи на восстановление нервной системы
извини за кучу текста, но очень хотел передать свои мысли максимально доходчиво
к примеру клапана для PLD делают в Чугуеве из мягкого металла (и в Турции из такого-же)
ходят секции после этого около 3-7 тыс.км.
приезжаешь к топливщику - а он мне говорит что топливо не по ГОСТу
и он конечно же прав, оно не по ГОСТу
но до этого машина проработала на этих секциях 900 тыс.км.
и начинается - меняй баки, сепаратор плохой возможно подделка попалась, систему на тотальную промывку с заменой всего и вся.... т.е. ты ему уже отдал 1000 USD, а теперь замени всё и вся, и отдай еще раз 1000 USD потому что это не по гарантии
а ставишь новое - и забываешь про свою нервную систему
здоровье дороже намного
да и честно говоря, покупка нового выходит в разы дешевле потому как слово гарантия у топливщиков понятие весьма растяжимое... и только если ты его возмешь за жабры и в прямом смысле слова от....лупишь где нибудь за углом, только тогда сработает эта самая гарантия и начнутся откровения что вот понимаешь, это запчасти не те, и то не так, и это не так, а оригинал дорого, и если я тебе им чинить буду то выйдет как новая секция...
и чо ты сразу об этом не сказал?
вывод - я пришел к человеку который с порога меня решил напарить
за это и не грех по чердаку дать аккуратно и потребовать 100% возврата денег + трохи на восстановление нервной системы
извини за кучу текста, но очень хотел передать свои мысли максимально доходчиво
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
наоборот, все доходчиво получилось)) По поводу секций давно известно что если ремонт действительно по уму с нормальных запчастей-то это около 70% от стоимости новой.Потому и интересно мне всегда была- если "30%"разницы...то в чем смысл их делать,почему не новые и без головной боли?(сейчас некогда,а попозже готов продолжить этот разговор)Игорь Викторыч писал(а):извини за кучу текста, но очень хотел передать свои мысли максимально доходчиво
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Клапана на UIS, PLD делают в Турции отличного качества(CNR) После ремонта секции ходят не менее 350-400 ткм, это минимум! После такого пробега основная деформация происходит с корпусом, а не с клапаном. Востановив гидроплотность корпуса, клапан можно не трогать.(торетически). Просто найдите "свою" мастерскую)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 7:04 am
- Откуда: Курск
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
Я поступил проще
Нашел своего поставщика новых оригигальных запчастей и уже лет 6 топливщиков не посещаю
Раньше заезжал только на тарировку форс и замену распылов
Но с годик назад приобрел свой опрессовытаель Хартридж и справляюсь со всем успешно сам
Нашел своего поставщика новых оригигальных запчастей и уже лет 6 топливщиков не посещаю
Раньше заезжал только на тарировку форс и замену распылов
Но с годик назад приобрел свой опрессовытаель Хартридж и справляюсь со всем успешно сам
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
в этом весомая доля правды есть)))slay751 писал(а):"свою" мастерскую
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 7:04 am
- Откуда: Курск
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
отличный рассказslay751 писал(а):Клапана на UIS, PLD делают в Турции отличного качества(CNR) )
Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х
может клапан..может корпус..мне было бы без разницы...Мне очччень интересно почему за отваленую кучу бабла,и сделаные на всем качественно новом, они ходят минимум вдвое меньше чем те что шли с машиной с завода,и те и те работают на "нехорошей"солярке - и усё...единственный и главный вопрос.