В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на ХХ

gibe
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:47 pm
Откуда: Балашиха

В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на ХХ

Сообщение gibe »

Вольво FH12 D12C420 1999 год, вырос расход топлива до 43 литров, с машиной ничего не делали, диагностика показала низкое давление топлива, поменяли ТННД, расход снизился до 41 :( Турбина работает, датчик турбины тоже проверили заменой на датчик с другой машины, ничего не изменилось.
Диагностика VCADS,своя, цифирьки вижу, но понимаю в них плохо.
Ну вот сегодня смотрели, нагрузка двигателя на ХХ 25-26%, включается компрессор - вырастает до 27-28%... и объемный расход топлива 3.3, форсунки по одной отключали, реакция движка на отключение каждой одинаковая. Вот собственно дальше не знаем куда лезть, направьте пожалуйста. Да, и вот ещё... знаю самый простой совет - форсунки на стенд, но денег на их ремонт сейчас нет, ведь ясен пень форсунки таких годов на стенде на ремонт попросятся, года полтора там не были. Вообщем прошу предложить что ещё можно проверить/исключить, а если уже ничего не поможет, ну тогда форсы на стенд я и сам себе посоветую :evil:
Вложения
1.jpg
1.jpg (219.94 КБ) 9405 просмотров
4.jpg
4.jpg (204.92 КБ) 9405 просмотров
3.jpg
3.jpg (204.86 КБ) 9405 просмотров
2.jpg
2.jpg (221.17 КБ) 9405 просмотров
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение acckiy »

gibe писал(а):знаю самый простой совет - форсунки на стенд
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение RTS »

форсунки везти в ремонт - это гиблое дело

напиши email, сброшу кое какой инфы
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение Anatoli »

16 лет автомобилю, 2000000 км пробега. ТННД уже умер, а вы надеетесь на чудо с форсунками. Или ремонт форсунок, с заменой плунжеров, или продолжаем дальше утилизировать топливо.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение autoel »

gibe писал(а):нагрузка двигателя на ХХ 25-26%.. и объемный расход топлива 3.3,

предложить что ещё можно , уже ничего :
Не многвато ли¿¿¿
gibe
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:47 pm
Откуда: Балашиха

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение gibe »

Anatoli писал(а):ТННД уже умер, а вы надеетесь на чудо с форсунками.

:lol: ТННД уже 2-й или 3-й умирает, равно как и форсунки года два назад ремонтные ставились... начался такой расход резко, в прошлый понедельник, машин Вольво этой серии было и есть достаточно, по опыту - не похоже на форсунки.
Капитанам очевидность подсказываю ещё более очевидный совет - купить новый авто :twisted: ну и продолжаю ждать советов специалистов.
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение RTS »

Какой же у вас опыт если вы в упор не видите что вам говорит диагностика?
К сожалению насос форсунки как правило чинят неоригиналом
Вот вам и результат
Купили бы новые, все было гораздо лучше
Если и мой комментарий номинируют на капитан-очевидность, тогда уж вам остается снимать и перебирать двигатель
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение Balamut »

вы же сами все продиагностировали и спросили совета - вам его дали! :!: А раз опыта навалом - накой сюда писать??? :evil: Ищите дальше бюджетное решение - может к бабке) сьездите, пускай порчу снимет или же к чиптюненгерам :mrgreen:
gibe
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:47 pm
Откуда: Балашиха

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение gibe »

Balamut писал(а):накой сюда писать
Натой, что среди кучи тутошних капитанов очевидность есть несколько спецов, вот их и ищу.
А советов купи новые форсунки, купи новую машину я не просил, о чем в первом посте написал прямо... ну раз даже по-русски читать не умеете то аналогичная ценность и Ваших советов.

Для быстрых разумом невтонов поясняю - я без Вас капитаны очевидность понимаю, что форсунки литра 4-5 мне добавляют расхода, грубо вместо 31-32 литров на сотню имел 35-36, но приходилось мириться, потому что стоимость новых форсунок как и стоимость всех остальных запчастей, поднялись вмести с курсом евро до заоблачных высот, а ставки на перевозки остались на уровне года 2010-го, если не раньше, поэтому не от хорошей жизни подобные темы начинают перевозчики...

Но в данной теме я вопрос ставил не как мне из 17-ти летней машины сделать новую (всё поменяв на новое по совету тутошних капитанов очевидность), мой вопрос касался нагрузки двигателя на холостых ходах, по какой причине она может стать больше 20 %, ведь это расчетная величина, на основании каких параметров её мозги движка выводят?

Поэтому ещё раз убедительно прошу капитанов очевидность - если мозгов хватает только на совет "поменяй и поставь всё новое, дорогущее", то обойдите данную тему пожалуйста стороной, и без Вас тошно.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение Алексей 76 »

проверте горный тормоз. Был случай когда на не заведенной машине заслонка была в открытом состоянии, а при заводке перекрывала выпуск. А может просто заклинила в не до конца открытом положении или ещё что выхлопу мешает. А может что нормальному впуску препятствует? Отработайте версии по впуску/выпуску. Проконтролируйте давление топлива в контуре низкого давления.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение pshisha »

в тесте компрессии обороты мотора, как будто тест делали с буксира...
По ходу одними форсунками не отделаетсь...
Новые форсунки только в новом автомобиле.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение Anatoli »

gibe писал(а):всё поменяв на новое по совету тутошних капитанов очевидность
Судя вашей логике, ремонт топливной апаратуры производится без замены комплектующих?
gibe писал(а):мой вопрос касался нагрузки двигателя на холостых ходах
система компенсирует качество впрыска (УОЗ) - количеством впрыска.
gibe писал(а): стоимость всех остальных запчастей, поднялись вмести с курсом евро до заоблачных высот,
покупайте родные камазы, зачем покупать нормальный автомобили и ездить за рубли?
gibe писал(а):форсунки года два назад ремонтные ставились
а ремонт то был поди - заменой распылителя?
gibe
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:47 pm
Откуда: Балашиха

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение gibe »

pshisha писал(а):в тесте компрессии обороты мотора, как будто тест делали с буксира...
ну так VCADS тест компрессии делает на незаведенном моторе, стартером крутишь а VCADS не дает машинке заводиться, пока не высветит результаты... если Вы такую элементарщину не знаете по вольвовской диагностике то как у Вас язык то поворачивается чего-то советовать, а тем более такое
pshisha писал(а):По ходу одними форсунками не отделаетсь...
gibe
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:47 pm
Откуда: Балашиха

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение gibe »

Алексей 76 писал(а):Отработайте версии по впуску/выпуску. Проконтролируйте давление топлива в контуре низкого давления.
спасибо
gibe
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:47 pm
Откуда: Балашиха

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Сообщение gibe »

Anatoli писал(а):УОЗ
Расшифруйте пожалуйста.
Anatoli писал(а):а ремонт то был поди - заменой распылителя?
Не знаю, всё как обычно, старые сдаёшь - дают отремонтированный с доплатой, а что там меняли - я то откуда знаю. Вся разница, у нас по крайней мере, где ремонтировали - в РФ или в Европе, каюсь - брал отремонтированные в РФ, потому что ценник более гуманный, а ремонт в 130 км от Питера, в гараже какого нибудь Ивангорода, чем не европейский, вполне себе Евросоюз уже :mrgreen:
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»